Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-04 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование: предметные картинки с изображением животных и частей их тела.
Ход игры: Дети отбирают среди разложенных на столе картинок животных и внимательно следят за ведущим, который демонстрирует части тела этих животных. Ведущий спрашивает: «Чей это хвост?» Ребенок, который имеет перед собой картинку того животного, чей хвост показывает ведущий, должен сказать: «Это хвост лисы. Лиса у меня!»
Игра «Кого чем покормим?»
Оборудование: предметные карточки с изображением животных.
Ход игры: Дети по очереди рассказывают, какое у них животное и чем его можно покормить. Примерный рассказ: «У меня лошадь, я её дамохапку сена, кусок хлеба, налью ведро воды.»
Игра «Чьи это вущи?»
Оборудование: сюжетная картинка с изображением семьи; предметные картинки.
Ход игры: Детям предлогается внимательно рассмотреть сюжетную картинку, после этого из набора предметных картинок дети должны отобрать те, на которых изображены предметы, принадлежащие членам этой семьи: «Это очки бабушки! А это лента девочки! Это часы папы!» и т.д.
Игра «Моё желание»
Оборудование: предметные картинки с изображением стакана, чашки, кружки и т.д.
Ход игры: Дети разбиваются на команды (по числу картинок), получают от логопеда картинку. Логопед просит представить, что на улице жарко, хочется пить, каждый может пожелать чего угодно, но только в той посуде, которая изображена на картинке, доставшейся его команде. Выигрывает та команда, которая высказала больше всего желаний. Примерные желания: «Я бы выпил стакан воды. Я бы хотела чашку чая. Я выпил бы кружку холодного молока» и т.д.
Игра «В ресторане»
Оборудование: предметные картинки или наборы кукольной (детской) посуды.
|
Ход игры: Выбирается ребёнок на роль официанта, остальные дети рассаживаются за столами. Официант обходит столы и собирает заказы, которые тут же «выполняет». Примерный диалог:
Клиент: Принесите мне тарелку супа, порцию картофеля, два кусочка хлеба и стакан сока.
Официант: Вот ваша тарелка супа, порция картофеля, два кусочка хлеба и стакан сока.
Игра «Эрудит»
Ход игры: логопед задает вопрос, а дети должны быстро на него ответить. За быстрый и правильный ответ ребенок получает фишку. Выигрывает тот, у кого фишек окажется больше всех.
Примерные вопросы — ответы:
— У кого большой хобот? — Хобот у слона.
— У кого пушистый хвост? — Пушистый хвост у лисы.
— У кого нос пятачком? — Нос пятачком у свиньи.
— У кого длинные уши? — Длинные уши у зайца.
— У кого есть копыта? — Копыта есть у лошади.
Игра «Почтальон приносит почту»
Оборудование: сумка, газета, журнал, письмо, открытка, коробочка-бандероль, коробка-посылка.
Ход игры: среди детей выбирают почтальона, остальные дети распределяют между собой роли дедушки, бабушки, папы, мамы, дочери, сына (дочерей и сыновей). Приходит почтальон:
— Я принес почту. Для кого эта газета?
— Эта газета для дедушки! (почтальон отдает газету).
-~ Для кого пришел журнал?
— Журнал пришел для мамы! (почтальон вручает журнал маме) и так далее.
Игра продолжается до тех нор, пока почтальон не раздаст всю почту.
Играем в сказку «Колобок», рисуем сказку «Колобок»
Оборудование: бумага, карандаши.
Ход игры: все вместе вспоминают сказку «Колобок», после чего дети должны нарисовать одного из персонажей сказки (по желанию). Когда работа над рисунком завершена, каждый ребенок должен ответить на вопрос: «От кого ушел колобок?» Ответ дается с опорой на рисунок, который нарисовал ребенок.
Игра «Путаница»
Оборудование: конверты с деталями разных видов одежды.
Ход игры: Дети разбирают конверты с деталями одежды и собирают детали в единое целое: Это полочка от рубашки. Это воротник от рубашки. Это рукав от рубашки. Это манжет от рукава рубашки. Это спинка от рубашки. Я сложила все детали от рубашки! Это спинка от шубы. Это капюшон от шубы... и т. д.
|
Игра «Из чего сделано?»
Оборудование: предметы, игрушки, изготовленные из разных материалов.
Ход игры: Логопед демонстрирует детям предмет, дает этот предмет им в руки и спрашивает: «Из чего сделан этот предмет?» Дети отвечают:
«Это мяч. Он сделан из резины» Или Это стакан. Он сделан из стекла» Таким образом обыгрываются все приготовленные для игры предметы.
Игра «Заготовки на зиму»
Оборудование: предметные картинки с изображением овощей и фруктов
Ход игры: Логопед говорю детям о том, что осенью хорошие хозяйки делают всевозможные заготовки из овощей и фруктов на зиму.
Это и соки, и варенье, и джемы, и повидло, и компоты, и салаты, и многое другое. После этого детям раздаются предметные картинки с изображением овощей и фруктов и предлагается подумать и сказать, что бы они приготовили из того, что изображено на их карточках. Примерные ответы: «Я приготовлю джем из слив, компот из слив и сок из яблок». «Я сделаю повидло из яблок, салат из перца, варенье из абрикосов» и т. и.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!