Тема 2016 года «Инновация социально – педагогической деятельности» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема 2016 года «Инновация социально – педагогической деятельности»

2017-06-04 187
Тема 2016 года «Инновация социально – педагогической деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних проводилась в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Тема 2016 года «Инновация социально – педагогической деятельности»

Тема 2017года «Формирование социально - ответственного поведения обучающихся в ОУ. Правовое просвещение, воспитание, профилактика»

 

Главными задачами деятельности в данном направлении являются (добавить или убрать из предложенных:

-предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и принятие мер по устранению причин и условий, способствующих этому;

- оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении;

- выявление несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также уклоняющихся от обучения или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, принятие мер по их воспитанию и получению ими среднего общего образования;

- профориентационная работа среди учащихся 8-11 классов;

- выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

-принятие мер воздействия к родителям, уклоняющихся от воспитания, содержания и обучения детей;

-обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

-социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении:

- организация в гимназии спортивных общедоступных секций, технических и иных кружков и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

- просветительская работа с родителями;

Работа гимназии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в 2016-2017 учебном году проводилась в соответствии с составленным планом работы по следующим разделам: (добавить или убрать из предложенных)

- совместные действия школы с ­­­­____отделением полиции и КДН и ЗП;

- сотрудничество с ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района;

- сотрудничество с различными социальными службами (перечислить какие);

- сотрудничество со службами по сопровождению несовершеннолетних («Контакт»);

-совместные действия школы и медицинской службы;

- массовые мероприятия школы.

Организация профилактической работы была ориентирована на учащихся, родителей и педагогов гимназии.

 

Социальный портрет учащихся школы

 

  Начало уч. года Конец уч. года
Кол-во учащихся школы    
Уч-ся из малообеспеченных семей    
Опекаемые семьи    
Дети-инвалиды    
Уч-ся, состоящие на внутришкольном контроле    
Уч-ся, уклоняющиеся от обучения    
Учащиеся из многодетных семей    
Уч-ся, состоящие на учёте в ОДН    
Семьи, состоящие на учёте в ОДН    
Дети - мигранты    
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию    

В августе-сентябре 2016 г классные руководители оформили социальные паспорта классов.

В течение учебного года учащиеся из малообеспеченных семей, многодетных семей, дети –инвалиды, опекаемые дети получали бесплатное питание (1-4 класс:завтрак,обед,5-11 класс-обед)

В сентябре 2016г. для детей из многодетных семей -__; опекаемых детей -__; детей, по потере кормильца-__ были оформлены бесплатные проездные билеты.

В сентябре 2016г опекаемые дети получили компенсацию за канцелярские товары -___чел.

Составлены акты посещения семей опекаемых детей в октябре 2016 (чел)и апреле 2017г.(чел). Все учащиеся данной категории успешно обучаются в школе.

(Анализ 1-3 предложения по категориям,группа риска)

 

 

Анализ

работы ГБОУ школы №____по профилактике правонарушений несовершеннолетних 2016-2017уч. год

№ ОУ Кол-во административных правонарушений Кол-во участников административных правонарушений Кол-во доставленных в ОДН Из них в состоянии алкогольного опьянения За наркотики Кол-во общественно опасных деяний Кол-во участников общественно опасных деяний Кол-во учащихся, нанесших телесные повреждения Несовершеннолетние, состоящие на учёте в ОДН Из них по ходатайству школы Родители, состоящие на учёте в ОДН Из них по ходатайству школы Обсуждено в КДН и ЗП Из них по ходатайству школы
                             

 

(заполнить таблицу, анализ 1-2 предложения, что способствовало постановке и снятию)

Меропрятия по предупреждению правонарушений

В течение года или декада(

Дата (месяц) Мероприятие Кто проводил Количество человек
сентябрь      

Анализ работы (1-2)

Школа сотрудничает со службой по сопровождению несовершеннолетних (СПб ГБУ ГЦСП «Контакт» Пархоменко д. 33),. с Центром семьи Выборгского района (виды работ, количество человек, анализ работы 1-2 предложения

3. Профилактическая работа в гимназии по предупреждению правонарушений проводится в тесном контакте с ОДН___ отдела полиции.

В 2016-2017 году инспектор

Дата (месяц) мероприятие Количество детей, родителей результат
  Беседы индивидуальные и коллективные,,лекции,    

(АНАЛИЗ 1-2 предложения напримерНеобходимые документы и характеристики учащихся предоставляются в ОДН в кратчайшие сроки. Все сообщения, поступающие из полиции, немедленно отрабатываются. Учащиеся, совершившие правонарушения, вносятся в Базу данных правонарушений, ставятся на внутришкольный контроль, с ними проводится работа, направленная на осознания своих противоправных действий. Совместно с инспектором ОДН. социальный педагог посетили - количество семей

 

Выявлено школой в течение 2016-2017 учебного года:

-Употребляющих или склонных к употреблению спиртных напитков - _

- Наркотических и психотропных веществ - _

Находящиеся в трудной жизненной ситуации - __

Фактов жестокого обращения с детьми -__

Учащихся, состоящих в экстремальных группировках или иных других НМО- ___

АНАЛИЗ 1-2 предл.В течение года администрация гимназии, воспитательная служба, классные руководители вели целенаправленную работу по предотвращению асоциального поведения. Учащиеся принимали участие в спортивных мероприятиях различного уровня, творческих конкурсах (школьные, районные, городские)

Задачи на 2017-2018

- Продолжим работать: тема 2017 года «Формирование социально - ответственного поведения обучающихся в ОУ. Правовое просвещение, воспитание, профилактика»

Планируемые «Новые проекты», программы, технологии -написать

:(должны отличаться от 2016-2017 года) (можно использовать что-то из ниже перечисленного,и обязательно своё)

В 2017-2018 году социально-педагогическая службашколы будет продолжать работу по всем, ранее заявленным направлениям, сотрудничать с различными субъектами профилактики правонарушения, различными профессиональными и учебными заведениями.

Планируя работу на следующий год, видим необходимость:

-усилить работу по раннему выявлению социального неблагополучия учащихся, своевременно выявлять неблагополучные семьи;

-предъявлять к безответственным родителям более строгие меры (направление в КДН и другие соответствующие органы);

- активнее привлекать к просветительской работе по правовому воспитанию учащихся представителей ОДН и РУВД;

- продолжать активизировать работу по организации досуговой деятельности учащихся

«группы риска», и состоящих на учёте ОДН;

Активизировать работу с родителями, путем вовлечения в совместные мероприятия с детьми.

Разработать лекторий по наиболее актуальным темам по профилактике правонарушений с привлечением специалистом Выборгского района

-активизировать работу «Службы медиации»

-Совету профилактики продолжать работу по предупреждению правонарушений.

Директор ________________

 

 

Социальный педагог ________________

 

 

Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних проводилась в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Тема 2016 года «Инновация социально – педагогической деятельности»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.