Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-04 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА
Объем продаж за последний год – за 2015-16(17) год
Объем продаж в денежном эквиваленте
Количество продаж
Объем продаж за последний год
По месяцам | Сумма | Кол-во продаж | Средний чек |
Октября | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | |||
Май | |||
Июнь | |||
Июль | |||
Август | |||
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Итог
Размер клиентской базы (количество текущих клиентов)
МАРКЕТИНГ:
Оцените, насколько продвинут Ваш маркетинг:
(каждый пункт должен быть оценен по 5-тибальной шкале,
от 1=Очень плохо, до 5=Очень хорошо)
Важ- ность | ||||||
Мой бизнес использует эффективные рекламные компании | ||||||
Мой бизнес получает большое количество новых клиентов (Lead Generation) | ||||||
Мой бизнес получает новых клиентов отличного качества | ||||||
Мой бизнес успешно конвертирует потенциальных покупателей в продажи (Lead Conversion) | ||||||
Мой бизнес успешно контролирует расходы на рекламу, lead generation и lead conversion | ||||||
Мой бизнес успешно удерживает клиентов | ||||||
Мой бизнес успешно стимулирует клиентов постоянно покупать | ||||||
Мой бизнес успешно стимулирует клиентов рекомендовать нам своих друзей и знакомых | ||||||
УТП (Уникальное торговое предложение), позиционирование и бренд моего бизнеса понятные и широко узнаваемы в целевой аудитории | ||||||
Мой маркетинг эффективен | ||||||
Мой бизнес всегда создает привлекательные предложения и причины для покупки (Offers) | ||||||
Мой бизнес быстро реагирует на изменения на рынке | ||||||
Мой бизнес быстро реагирует на действия конкурентов | ||||||
Мой бизнес эффективно внедряет и использует новые технологии |
|
Теперь пронумеруйте все пункты в порядке важности для Вас, по 10тибальной шкале,
10=самое важное, 1=наименее важное.
А также выделите те пункты, которые являются для Вас наиболее сложными.
Приложите к каждому пункту анкеты сопутствующие документы.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ФИНАНСЫ:
Оцените, насколько хорошо работает Ваш бизнес и Ваши деньги:
(каждый пункт должен быть оценен по 5тибальной шкале, от 1=Очень плохо, до 5=Очень
хорошо.)
Важ- ность | ||||||
Я нахожу время внедрить новые маркетинговые стратегии и улучшить существующие | ||||||
Я умею включить своих партнеров, менеджеров и работников в работу по общему курсу развития бизнеса | ||||||
Мой бизнес не противостоит моим попыткам его улучшить | ||||||
Я эффективно ставлю перед собой цели и их добиваюсь | ||||||
Я эффективно добиваюсь выполнения задач от других | ||||||
Я управляю своим временем | ||||||
Я эффективно убиваю в себе лень | ||||||
Я эффективно нанимаю, тренирую, управляю и увольняю своих сотрудников | ||||||
Я постоянно замеряю и сравниваю всю ключевую статистику моего бизнеса | ||||||
Я эффективно ставлю премиум-цены за свои продукты и услуги и успешно их продаю | ||||||
Я постоянно получаю достаточную прибыль | ||||||
Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для своей жизни | ||||||
Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для накопления и сбережений |
|
Теперь пронумеруйте все пункты в порядке важности для Вас, по 10тибальной шкале,
10=самое важное, 1=наименее важное.
А также выделите те пункты, которые являются для Вас наиболее сложными.
Приложите к каждому пункту анкеты сопутствующие документы.
РЕКЛАМА И PR:
Используете ли Вы следующие стратегии в своем бизнесе?
(выберите один из вариантов ответа)
Постоянно | Иногда | Редко | Никогда | |
Почтовые рассылки (Direct Mail) | ||||
Факсовые рассылки | ||||
Е-майл рассылки | ||||
Телемаркетинг | ||||
Вебсайт | ||||
Продажи через интернет | ||||
Рекламу через местные газеты и журналы | ||||
Рекламу через специализированные газеты и журналы | ||||
Рекламу через центральные газеты и журналы | ||||
Рекламу на радио | ||||
Рекламу на ТВ | ||||
PR в специализированных изданиях | ||||
PR в центральных изданиях | ||||
Свою газету или журнал | ||||
Партнерские мероприятия | ||||
Личные контакты и связи | ||||
ДОБАВИТЬ СВОИ |
Сколько маркетинговых и рекламных стратегий или систем Вы постоянно используете
для поиска новых клиентов: _ _
ЦЕЛИ В БИЗНЕСЕ:
Опишите 5 самых важных целей, которые Вы поставили перед собой в Вашем бизнесе:
#1:
#2:
#3:
#4:
#5:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!