Техническая характеристика дутьевых вентиляторов . — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Техническая характеристика дутьевых вентиляторов .

2017-06-04 649
Техническая характеристика дутьевых вентиляторов . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наименование характеристики ВДН-28-II ВДН-26-IIУ
Максимальная производитель-ность с 10% запасом, тыс.м3/час    
Полное давление с15% запасом, КГс/м2    
Диаметр рабочего колеса, мм    
Число оборотов ротора, об/мин 740/590 741/594
Максимальная температура воз-духа на входе, °С    
Угол наклона оси выходного пат-рубка улитки, град.    
Направление вращения ротора со стороны эл. двигателя Против часовой стрелки ДВ-А –по часовой стрелке ДВ-Б –против часовой стрелки
Способы регулирования производительности дутьевого вентилятора 1. Направляющим аппаратом. 2. Переключением скоростей. 3. Вращения ротора эл. двигателя.
Тип исполнительного механизма для привода направляющего аппарата МЭО – 160 МЭО – 63
Мощность эл. двигателя, кВт На к/а ст. №1 –1000/500 на к/а ст.№№2,3 – 800/400 на к/а ст. №№4,5 – 630/320 на к/а ст. №6 – 630/400
Сила тока, А На к/а ст. №1 – 118,5/64 На к/а ст. №№2,3 – 96/53 На к/а ст. №№4,5 – 76,5/44 на к/а ст. №6 – 77/55
Напряжение, В    

Для смазки подшипников ходовой части дутьевого вентилятора применяются следующие масла:

1) индустриальное И-20А ГОСТ 20799-75;

2) турбинное Т-22 ГОСТ 32-74.

Охлаждение подшипников водяное, температура воды на входе не выше 28°С. Расход охлаждающей воды – 0,5 м3/час.

4.1.1. Конструкция дутьевых вентиляторов.

Дутьевые вентиляторы ВДН-28-II, ВДН-26-IIУ выполнены по аэродинамической схеме 07-160 –II и состоят из следующих основных узлов:

• улитка;

• рабочее колесо;

• ходовая часть;

• направляющий аппарат осевого типа;

• рама под эл. двигатель с анкерными болтами.

Улитка вентилятора со всасывающим карманом сварной конструкции. Для выемки ротора имеется съемная часть.

Рабочее колесо состоит из литой стальной ступицы и сварной крыльчатки, имеющей загнутые назад объемные лопатки.

Вал ротора вентилятора опирается на подшипники качения, заключенные в общий литой корпус. Смазка подшипников – масляная ванна с водяным охлаждением. Корпус подшипников устанавливается на сварной раме. Привод вентилятора осуществляется от эл. двигателя, вал которого соединяется с валом ходовой части при помощи упругой втулочно-пальцевой муфты. Забор воздуха на всас дутьевого вентилятора может производиться из помещения котельного отделения или снаружи.

Для защиты нижних кубов воздухоподогревателя от низкотемпературной коррозии предусмотрены: предварительный подогрев воздуха в паровых калориферах и рециркуляция горячего воздуха с воздухоподогревателя на всас дутьевого вентилятора.

Внутрицеховая система ГЗУ

Установка непрерывного механизированного шлакоудаления состоит из следующих основных узлов:

1. Шлаковый бункер с гарнитурой и деталями креплений.

2. Шнековый транспортер.

3. Дробилка с приводом.

Шлаковый бункер, обмурованный изнутри, крепится с нижним коллектором экранов и свободно опускается вниз при тепловом расширении экранов.

Нижняя часть бункера погружена под уровень воды, которой залиты корпуса транпортеров. Шнековый транпортер состоит из корпуса, опорной рамы и шнекового вала, вращающегося в текстолитовых подшипниках скольжения.

Смазка подшипников осуществляется водой, подаваемой по трубам в корпуса верхнего и нижнего подшипников. Подвод воды в подшипники предотвращает попадание частиц шлака в трущиеся поверхности, что обеспечивает длительную работу транспортера.

Во избежание перегрева водяной ванны расход воды должен быть такой, чтобы температура воды в ванне не превышала 45°С.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: перерывы в подаче воды в корпус подшипника транспортера. Привод шнекового транспортера состоит из электродвигателя, редуктора и опорной рамы. Привод транспортера оборудован электрической системой защиты от перегрузки при заклинивании шнека, а также обеспечивает реверс двигателя.

Дробилка служит для дробления выпадающего из транспортера шлака до размера, удовлетворяющего условиям гидротранспортера в каналах ГЗУ. Дробилка снабжена ре-шеткой, которая уменьшает износ бил (мелкий шлак не попадает в дробилку) и позволяет произвести ремонт дробилки при работающем транспортере.

Электрофильтр – это газоочистной аппарат, состоящий из стального корпуса, в котором размещается механическое оборудование (активная часть электрофильтра) и предназначен для улавливания частичек золы из дымовых газов.

Корпус электрофильтра имеет прямоугольное сечение по торцам которого примыкает диффузор (для входа газа), и конфузор (для выхода газа), в нижней части расположены бункеры для сбора и удаления уловленной пыли. В рабочем состоянии корпус снаружи покрывается изоляцией, механическое оборудование смонтировано внутри корпуса и состоит из осадительных и коронирующих электродов, механизмов встряхивания электродов, изоляторных узлов, газораспределительных решеток, коронирующие электроды подключены к высоковольтному источнику питания выпрямленным током напряжением 50-60кВ. Осадительные электроды заземлены. При протекании запыленного газа через электрофильтры частицы пыли заряжаются и под действием электрического поля осаждаются на осадительных и коронирующих электродах. Удаление пыли с электродов производится при помощи механизмов встряхивания. Удельная пыль скапливается в бункерах корпуса, откуда удаляется при помощи системы пневмозолоудаления (ПЗУ).

Зола из бункера электрофильтра через течку с шибером поступает в пневмослоевой затвор к которому подведен воздух с давлением 0,3-0,4 кГс/см2 от работающих турбовоз-духодувок, а также от компрессоров. Подвод воздуха осуществляется пол кассету, состоящую из сетки со стеклотканью для перемешивания золы с воздухом и подачи ее в смеситель. В смеситель подведен воздух с давлением 0,65-0,8кГс/см2 для транспортировки золы по золопроводу в осадительную камеру и последовательно включенный циклон, где зола отделяется от воздуха и по течкам с мигалками поступает в бункер. Из бункера зола поступает в золосмывные аппараты. Запыленный воздух из циклона по трубопроводу поступает в форкамеру ЭФ котла. Для транспортировки золы и шлака по каналам ГЗУ используется смывная вода с давлением смывной воды 10¸18кГс/см2. Побудительные сопла, установленные в каналах проталкивают пульпу к багерным насосам. Багерные насосы багерной насосной №1 предназначены для перекачки пульпы, поступающей по шлаковым каналам от установок шлакоудаления котлов 1-3. Они имеют два шлакопровода. Багерные насосы багерной насосной №3 предназначены для перекачки золошлаковой пульпы от котлов №4,5,6.

Багерные насосы багерной насосной №2 предназначены для перекачки золовой пульпы, поступающей от электрофильтров котлов №1-3 по золовым каналам и золошлаковой пульпы, поступающей от багерного насоса №2 Каждый багерный насос имеет свой пульпопровод. Дренажные и водоструйные насосы предназначены для откачки воды из приямков багерных насосов в шлаковые и золовые каналы во избежание затопления.

Багерные насосы ГРТ-800/71, БН№1,7 – ГраТ-900/71 центробежного типа, горизонтальные, двухкорпусные. Рабочее колесо консольно расположено по валу насоса, устанавливается с помощью регулированного стакана, расположенного в опорной стойке. Корпус насоса двойной: наружный корпус и внутренний сменный корпус. Наружный корпус имеет разъем в горизонтальной плоскости. Задняя стенка корпуса и передняя крышка защищаются от истирания сменными дисками. Всасывающий патрубок расположен горизонтально, напорный вертикально. Уплотнение вала -–мягкий сальник. В заливочное окно сальника должна подаваться промывочная вода с давлением, превышающее рабочее давление насоса на 0,5-1 кГс/см2 в количестве 10м3/час. Вал насоса под сальником защищается сменной втулкой. Насос и двигатель находятся на одной фундаментной плите. Соединение осуществляется через упругую муфту. Вал насоса опирается на две стороны, состоящие из подшипников качения. Смазка подшипников жидкая. Масло индустриальное И-40А. Для охлаждения масла установлен змеевик. Вращение ротора – против часовой стрелки, если смотреть со стороны двигателя.

Для удаления золы и шлака на золоотвал предусмотрена установка следующего оборудования:

1. Установка непрерывного механизированного шлакозолоудаления.

2. Электрофильтры и система пневмозолоудаления, турбокомпрессора.

3. Багерные насосные станции № 1,2,3.

4.Смывные насосы ГЗУ и насосы подпитки схемы ГЗУ.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.