Игра с большим числом игроков — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Игра с большим числом игроков

2017-06-04 316
Игра с большим числом игроков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Несмотря на то, что игра «Опаснейшие времена» создана для двух игроков, мы попросили нескольких очень опытных игроков из Японии протестировать варианты игры с увеличенным числом участников, и теперь предлагаем их вам. В этом разделе содержатся, скорее рекомендации, нежели незыблемые правила. Вы можете модифицировать их как угодно и делиться этим опытом с другими.

 

16.1 Игра для трех человек

Действую все правила игры для двоих, с нижеследующими изменениями.

 

16.2 Стороны конфликта

Три игрока берут на себя следующие роли

1) Фракция Ода – целиком.

2) Фракция анти-Ода А, состоящая из малых альянсов, альянса Азаи\Асакура и альянса Уесуги.

3) Фракция анти-Ода Б, стоящая из альянса Икко-Икки, альянса Такеда и альянса Мори.

Фракции анти-Ода не могут нападать друг на друга.

 

Страница 24

 

Условия победы в игре для трех участников

 

В игре для трех человек, победить может только один из игроков.

 

(1) Ода побеждает если

(а) контролирует Киото и как минимум 7 замков (кроме Азучи).

Или

(б) одновременно контролирует Киото, поверг кланы Асакура и Такеда, сыграл карту 57\58

(Пакт с Икко-Икки). При этом, Йосияки Асикага не присутствует в Киото.

(2) Анти-Ода – А побеждает если

(а) любой клан фракции анти-Ода А захватывает Киото, а замка Азучи 3 уровня на

карте нет.

(б) любой клан фракции анти-Ода А захватывает любой из родовых замков Ода (включая Азучи).

(3) Анти-Ода Б побеждает если (а) любой клан фракции анти-Ода Б захватывает Киото, а замка Азучи 3 уровня на карте нет.

(б) любой клан фракции анти-Ода Б захватывает любой из родовых замков Ода (включая Азучи).

 

Карты событий

 

(1) Анти-Ода А и Анти-Ода Б берут свои карты событий отдельно и не могут смотреть в руку друг-другу или обмениваться картами.

(2) Ода всегда берет карту только один раз в конце хода и вне зависимости от того, кто контролирует Киото. Ни по какой другой причине Ода брать карту событий не может.

(3) Анти-Ода берет карту после захвата сектора, подконтрольного Ода или нейтральной фракции. За освобождение захваченных секторов, изначально принадлежавших анти-Ода карты брать нельзя.

(4) Особых ограничений на розыгрыш карт событий нет, кроме тех, что уже указаны на карте. Пример: фракция анти-Ода А может разыграть карту «Бунт Икко-Икки» против фракции анти-Ода Б, а фракция анти-Ода Б может сыграть карту «Пакт с Икко-Икки» для Ода. Карту «Ниндзя-убийца» фракции анти-Ода также могут разыгрывать друг против друга.

 

Битва

 

(1) Отряды обоих игроков анти-Ода могут находиться в одном секторе или оборонять один и тот же замок. Эти две фракции всегда обороняются вместе.

(2) Когда на отряды двух фракций анти-Ода совершается нападение, командующий выбирается по правилам из соответствующего раздела этой книги. В случае равного результата, игроки должны решить вопрос самостоятельно, в противном случае армия будет обороняться без лидера.

(3) Если один из игроков анти-Ода хочет отступить, то второму не обязательно делать то же самое и он может продолжать бой. В этом случае по отступающей фракции стрелять нельзя, но если отряды оставшейся на поле фракция уничтожены, все удары, нанесенные сверх количества убитых, применятся к отступающим отрядам.

(4) Фракция может отступить в замок\храм и стать осажденной только если контролирует этот сектор.

(5) Фракция может разыграть карту битвы только если ее солдаты участвуют в бою.

(6) Независимо от того, какой альянс активен в данный момент, фракция Ода всегда определяет порядок хода битвы.

 

16.1.6 Линии коммуникаций

 

Игрок анти-Ода может проводить линии коммуникаций через отряды и секторы другого игрока анти-Ода.

 

16.1.7 Замок Азучи

 

(1) Азучи можно построить только в секторе Канон-дзи.

(2) Азучи 2 уровня строится автоматически в секторе Канон-дзи, когда клан Азаи повержен. По-другому в игре для трех участников построить его нельзя.

(3) Ода может усилить Азучи до 3 уровня, потратив в свой импульс все свои очки действия. Число очков действия значения не имеет. Это решение может быть принято после броска на определение очков движения, но до их использования.

 

Киото

(1) Для игры с тремя участниками Киото не дает дополнительную карту контролирующей фракции.

(2) Контролирующий альянс не получает +2 очка действия за контроль над Киото.

 

Сорок девять лет - сон одной ночи,

время славы – одна чарка сакэ.

Ни раем, ни адом меня уже не смутить,

и в лунном сиянье стою непоколебим

ни облачка на душе

-Уесуги Кэнсин (перевод взят из интернета)

Страница 25

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.