Место практики в структуре ООП ВО — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Место практики в структуре ООП ВО

2017-06-04 183
Место практики в структуре ООП ВО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели учебной практики

Учебная практика студентов, обучающихся по образовательной программе подготовки магистров, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению «Менеджмент».

Учебная практика – вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной магистерской программе, на подготовку к будущей профессиональной деятельности.

Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков путем:

- изучения практических способов и приемов решения управленческих, организационных, проектно-аналитических задач в условиях действующего предприятия;

- расширения профессиональных знаний в сфере избранной профессиональной деятельности за счет изучения направления их применения на практике;

- закрепления полученных теоретических знаний по дисциплинам базовой и вариативной части магистерской программы;

- углубления знаний и умений по профессиональным компетенциям по избранному направлению магистерской подготовки;

- сбора фактического материала для подготовки выпускной квалификационной работы, курсовых проектов.

Структура учебной практики

Практика проводится во 2-м семестре и включает:

Виды учебных занятий Трудоемкость в часах
Самостоятельная работа обучающихся (СРО)
Изучение учебного материала  
Выполнение индивидуального задания (анализ фактических данных и научных работ, подготовка научных текстов)  
Подготовка к промежуточной аттестации (диф. зачету)  
Итого по практике  

Оценочные средства для промежуточной аттестации по результатам прохождения учебной практики

Перечень вопросов для промежуточной аттестации и критерии оценки приведены в приложении А, с которым обучающихся знакомят на собрании, проводимым перед направлением магистрантов на практику.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

 

Учебно-методическое обеспечение

 

Сведения об обеспеченности дисциплины основной, дополнительной и учебно-методической литературой приведены в формах № 1-УЛ и № 2-УЛ (приложение Г).

Интернет-ресурсы

1. www.iqlib.ru Электронная библиотека образовательных и научных изданий.

2. http://www.cir.ruУниверситетская информационная система Россия. УИС РОССИЯ

3. www.public.ruИнтернет-библиотека СМИ. База данных СМИ ЗАО «Публичная библиотека»

4. www.e-library.ruНаучная электронная библиотека

5. http://diss.rsl.ruЭлектронная Библиотека Диссертаций Российской государственной библиотеки ЭБД РГБ

 

Материально-техническое обеспечение практики

Перечень учебных помещений, используемых при прохождении практики

№ пп. Наименование помещения Перечень основного оборудования Виды учебных занятий
  Специализированная аудитория (2в-204) мультимедийное оборудование   Проведение занятий со студентами
  Специализированная аудитория (2в-203) мультимедийное оборудование, компьютеры с локальной сетью Проведение занятий со студентами
Примечание – Указываются помещения УГНТУ и базовых кафедр

 

Организация прохождения практики лицами с ограниченными возможностями здоровья

При обучении по данной образовательной программе лиц с ограниченными возможностями здоровья для них разрабатывается индивидуальная программа прохождения учебной практики с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Приложение А

(справочное)

Перечень вопросов для промежуточной аттестации магистрантов по учебной практике

Не предусмотрено.

 


 

Приложение Б

(справочное)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Магистрант______________________________________________________________________________________________________________________________

(курс, группа, направление, магистерская программа)

 

Руководитель практики ______________________________________

 

1. Сроки прохождения практики __________________________

2. Место прохождения___________________________________

3. Цель________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

4. Задачи (примерный перечень):

Содержание разделов работы; основные виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении
       
       
       
       

 

Магистрант ______________________ ________________

(подпись, дата)

 

 

Руководитель практики ______________________ ________________

(подпись, дата)

 

 

Приложение В

(справочное)

 

ОТЧЁТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

МАГИСТРАНТА

Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент

 

Магистерская программа: «Стратегический менеджмент» (МЭК15)

 

Квалификация (степень) выпускника: магистр

 

Выполнил магистрант          
  (группа)   (подпись)   Ф.И.О.
Руководитель практики          
  ученая степень, должность   (подпись)   Ф.И.О.

 

 

УФА 20___

Приложение В (продолжение)

(справочное)

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Магистрант______________________________________________________________________________________________________________________________

(курс, группа, направление, магистерская программа)

 

1. Сроки прохождения практики __________________________

2. Место прохождения___________________________________

 

Руководитель практики ______________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

 

Куратор/руководитель практики от предприятия ______________________

(должность, фамилия, инициалы)

 

 

Дата (период) Содержание проведенной работы Результат работы Оценки, замечания и предложения по работе
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Магистрант ______________________ ________________

(подпись, дата)

Руководитель практики ______________________ ________________

(подпись, дата)

Руководитель практики

от предприятия ______________________ ________________

(подпись, дата)

Приложение В (продолжение)

(справочное)

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уфимский государственный нефтяной технический университет»

 

Кафедра экономики и управления на предприятии нефтяной и газовой промышленности

 

Учебной практики

Магистрант______________________________________________________________________________________________________________________________

(курс, группа, направление, магистерская программа)

Отчет на тему

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

№ п/п Критерии оценки Оценка научного руководителя (по 5-балльной шкале)
  Общая систематичность и ответственность в ходе практики  
  Степень личного участия и самостоятельности магистранта  
  Выполнение поставленных целей и задач  
  Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых практических данных  
  Качество оформления отчетной документации  
  Итоговая оценка  

 

Комментарии к оценкам:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель ______________________ ________________

(подпись, дата)

 

Приложение В (продолжение)

(справочное)

Цели учебной практики

Учебная практика студентов, обучающихся по образовательной программе подготовки магистров, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению «Менеджмент».

Учебная практика – вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной магистерской программе, на подготовку к будущей профессиональной деятельности.

Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков путем:

- изучения практических способов и приемов решения управленческих, организационных, проектно-аналитических задач в условиях действующего предприятия;

- расширения профессиональных знаний в сфере избранной профессиональной деятельности за счет изучения направления их применения на практике;

- закрепления полученных теоретических знаний по дисциплинам базовой и вариативной части магистерской программы;

- углубления знаний и умений по профессиональным компетенциям по избранному направлению магистерской подготовки;

- сбора фактического материала для подготовки выпускной квалификационной работы, курсовых проектов.

Место практики в структуре ООП ВО

Дисциплины, предшествующие прохождению практики: философия и методология науки, управленческая экономика, современные проблемы менеджмента, компьютерные технологии в менеджменте, методы исследований в менеджменте, управление производственными стратегиями, технология нефтегазового дела, технология переработки нефти и газа, технология транспорта, хранения и распределения нефти, газа и нефтепродуктов, деловой иностранный язык, современный стратегический анализ, теория организации и организационное поведение, корпоративные финансы.

Дисциплины (разделы учебного плана ООП ВО), для которых прохождение практики необходимо как предшествующее: стратегическое планирование, стратегическое развитие, управление проектами, выполнение и защита выпускной квалификационной работы.

 

Блок Базовая, вариативная часть Семестр, в котором преподается дисциплина Трудоемкость дисциплины Вид промежуточной аттестации
Зачетные единицы Часы
Общая В том числе СРО
Блок 2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) Вариативная         Диф. зачет
ИТОГО         Диф. зачет

 

 


3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате учебной практики

№ пп. Формируемые компетенции Шифр/ Индекс компетенции
  способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК-1
  готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ОК-2
  готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОК-3
  готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности ОПК-1
  готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОПК-2
  способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями ПК-1

 

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:

Шифр компетенции Шифр результата обучения Результат обучения
ОК-1 У1(ОК-1) уметь: применять методы абстрактного мышления, анализа и синтеза
В1(ОК-1) владеть: методами абстрактного мышления, анализа и синтеза
  ОК-2 У1(ОК-2) уметь: действовать в нестандартных ситуациях и принимать решения с учетом социальной и этической ответственности
В1(ОК-2) владеть: методами и способами действий в нестандартных ситуациях, методами принятия решений с учетом социальной и этической ответственности за принятые решения
ОК-3 У1(ОК-3) уметь: саморазвиваться, самореализовываться, использовать творческий потенциал
В1(ОК-3) владеть: методами саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
  ОПК-1 У1(ОПК-1) уметь: использовать методы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
В1(ОПК-1) владеть: методами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
  ОПК-2 У1(ОПК-2) уметь: организовать работу коллектива в сфере своей профессиональной деятельности, учитывая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия работников
В1(ОПК-2) владеть: навыками руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ПК-1 У1(ПК-1) уметь:управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
В1(ПК-1) владеть:навыками управления организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями

Структура учебной практики

Практика проводится во 2-м семестре и включает:

Виды учебных занятий Трудоемкость в часах
Самостоятельная работа обучающихся (СРО)
Изучение учебного материала  
Выполнение индивидуального задания (анализ фактических данных и научных работ, подготовка научных текстов)  
Подготовка к промежуточной аттестации (диф. зачету)  
Итого по практике  

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.