Защита выпускных квалификационных работ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Защита выпускных квалификационных работ

2017-06-02 225
Защита выпускных квалификационных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Защита ВКР проводится на открытом заседании ГЭК с участием не менее двух третей ее состава.

До начала работы ГЭК обучающиеся представляет секретарю ГЭК следующие материалы:

- пояснительную записку дипломного проекта в соответствии с темой дипломного проекта, указанной в задании. Пояснительная записка должна быть подписана руководителем дипломного проектирования, рецензентом, заместителем директора по учебной части;

- отзыв руководителя проекта;

- рецензию на дипломный проект.

Процедура защиты устанавливается председателем ГЭК по согласованию с членами ГЭК и, как правило, включает доклад обучающегося (не более 10 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы обучающегося. Может быть предусмотрено выступление руководителя ВКР, а также рецензента, если они присутствуют на заседании ГЭК.

Доклад обучающегосяо содержании работы с зачтением основных выводов (не более 10 минут). Обучающийся должен четко представить комиссии информацию о том, что было сделано именно им при разработке дипломного проекта. Доклад сопровождается презентацией и демонстрацией чертежей.

По окончании доклада председатель предлагает членам ГЭК и присутствующим задавать вопросы обучающемуся, относящиеся, в основном, к теме выпускной квалификационной работы, а также вопросы теоретического и практического характера по дисциплинам и профессиональным модулям, изученным в техникуме.

После ответов на вопросы членов ГЭК зачитывается рецензия и обучающемуся дается право для ответов на замечания рецензента. Если замечания существенные или обучающийся не согласен с точкой зрения рецензента, то он должен обосновать свое несогласие; если замечания незначительные, он может с ними согласиться. На этом процесс защиты завершается.

Защита выпускной квалификационной работы каждым обучающимся оформляется в виде протокола заседания ГЭК по защите ВКР. В протоколе записываются: итоговая оценка ВКР, присуждение квалификации и особые мнения членов комиссии. Протоколы заседаний ГЭК по защите ВКР подписываются председателем (в случае его отсутствия – заместителем председателя) и секретарем ГЭКи хранятся в архиве образовательной организации.

Результаты защиты выпускной квалификационной работы обсуждаются на закрытом заседании ГЭК и оцениваются простым большинством голосов членов ГЭК, участвующих в заседании,при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов мнение председателя является решающим.

Графический материал, вносимого на защиту дипломного проекта, может быть представлен в достаточном объеме в виде: плакатов, чертежей, графиков, схем, формул, таблиц.

Обучающийся имеет право пользоваться любыми техническими средствами.

 

6 Критерии оценки выпускных квалификационных работ

 

Критерии Показатели
Оценки «2 - 5»
«неудовлетворительно»   «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
Актуальность Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Цель, задачи сформулированы не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием) Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.
Логика работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой.   Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого.   Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (разделе, подразделе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы
Сроки Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдением всех сроков  
Самостоятельность в работе Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания обучающимся работы, обучающийся отказывается показать черновики, конспекты Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. После каждого раздела, подраздела автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием подраздела, раздела. Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы.   После каждого раздела, подраздела автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора с автором научный руководитель делает вывод о том, что обучающийся достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в ВКР
Оформлениеработы Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленная ВКР имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. Соблюдены все правила оформления работы.  
Источники Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников   Изучено менее десяти источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг.   Изучено более десяти источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг   Количество источников более 20. Все они использованы в работе. Обучающийсялегко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг

 

Приложение А

Пример оформления титульного листа выпускной квалификационной работы

 

 

Пояснительная записка к дипломному проекту

на тему: «Модернизация зоны аккумуляторного участка»

по данным ГУП «Павловское ДРСУ»

 

 

Работа допущена к защите: _________________________ Исполнитель: обучающийся 731 группы Иванов Иван Иванович
Заместитель директора по учебной части Соколова И.А. _________________________         Руководитель: ____________________ (подпись)
дата предоставления_________ Преподаватель технических дисциплин
дата возврата _______________ Горшков Николай Александрович
дата защиты ________________  
    Оценка: ____________________     Рецензент: _______________________ (подпись)
    Председатель ГЭК     Преподаватель технических дисциплин Петров Петр Петрович

 

 
Павловск 20__


 

Приложение Б

Пример оформления задания на выпускную квалификационную работу

 

 

СОГЛАСОВАНО на заседании ЦК специальных дисциплин № 1 Протокол № __ от «___» _______ 2016г.   Председатель: _____Ю.С. Лисовская УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной части КГБПОУ «Павловский аграрный техникум» _____________И.А. Соколова «___» _____________ 2016г.

ЗАДАНИЕ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.