Петличные знаки различия (эмблемы). Погоны. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Петличные знаки различия (эмблемы). Погоны.

2017-06-04 639
Петличные знаки различия (эмблемы). Погоны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 вариант

 

1. Укажите, какому воинскому званию

в войсках соответствуют погоны: а); б). 2 балла

 

2. Схематично изобразите погоны, соответствующие войсковым воинским званиям: а) младший сержант; б) лейтенант; в) генерал-полковник. 3 балла

 

3. Укажите, какому корабельному

воинскому званию соответствуют погоны: а); б); в). 3 балла

 

4. Схематично изобразите погоны, соответствующие корабельным воинским званиям: а) капитан 2-го ранга; б) адмирал флота. 2 балла

5. Укажите, каким видам Вооруженных Сил

или родам войск соответствуют эмблемы: а); б); в)

3 балла 6. Схематично изобразите эмблемы, соответствующие: а) сухопутным войскам; б) мотострелковым войскам; в) Военно-воздушным силам. 3 балла 7. Укажите три Федеральных закона Российской Федерации, в которых детально определяются правовые вопросы по обороне и военному строительству; правам, обязанностям и ответственности военнослужащих; организации воинского учета граждан, подготовки их к военной службе и призыва на военную службу. 3 балла

8. Укажите возраст мужчин, которые освобождаются от воинской обязанности. 1 балл

«3» - 11…16 баллов «4» - 17,18 баллов «5» - 19,20 баллов


Петличные знаки различия (эмблемы). Погоны.

2 вариант

 

1. Укажите, какому воинскому званию

в войсках соответствуют погоны: а); б). 2 балла

 

2. Схематично изобразите погоны, соответствующие войсковым воинским званиям: а) полковник; б) генерал-майор. 2 балла

 

3. Укажите, какому корабельному воин-

скому званию соответствуют погоны: а); б); в). 3 балла

 

4. Схематично изобразите погоны, соответствующие корабельным воинским званиям: а) главный старшина; б) младший лейтенант; в) вице-адмирал. 3 балла

5. Укажите, каким видам Вооруженных Сил

или родам войск соответствуют эмблемы: а); б); в)

3 балла

6. Схематично изобразите эмблемы, соответствующие: а) воздушно-десантным войскам; б) танковым войскам; в) медицинской службе. 3 балла 7. Назовите три основных вида воинской деятельности. 3 балла 8. Укажите возраст женщин, которые освобождаются от воинской обязанности. 1 балл

«3» - 11…16 баллов «4» - 17,18 баллов «5» - 19,20 баллов


Заключение.

Данные выше тестовые задания одного уровня. При их составлении были учтены все необходимые для этого требования и в результате:

1) текст задания четкий, конкретный, по возможности лаконичный и содержит указание (в виде глагола) на действие, которое необходимо выполнить учащемуся;

2) тестовое задание соответствует источникам информации, которые применяются при изучении предмета ОБЖ;

3) тестовые задания просты, учащийся должен ответить на один понятный ему вопрос;

4) в задании четко оговорены все границы использования данного понятия, т.е. задание достаточно подробно, для его раскрытия необходим лаконичный ответ: тексты ответов в тестах с заданными ответами не различаются сильно по количеству слов в них, так как учащиеся часто выбирают наиболее многословный ответ;

5) тестовое задание подразумевает такой ответ, который не имеет несколько равноправных толкований, дана четкая конкретизация границ применимости данного явления;

6) тесты не содержат явно правильные, абсурдные и очевидно неправильные ответы.

Соблюдение вышеуказанных условий при составлении тестов дало положительные результаты при применении данных в сборнике тестов на практике. Заметно вырос интерес учащихся к предмету ОБЖ. Они стали более тщательно готовиться к урокам, в результате качество знаний изменилось в лучшую сторону. Уровень подготовки стал отвечать основным требованиям, предъявляемым учащимся при изучении курса «Основы безопасности жизнедеятельности». У преподавателя появилась прекрасная возможность прослеживать за уровнем качества знаний всех учеников в классе системно и регулярно.


Эталоны ответов.

Общая характеристика опасных и чрезвычайных ситуации природного, техногенного и социального характера. Единая го­сударственная система предупреждения и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций (РСЧС).

1 вариант

1. б. 1 балл

2. Природные, техногенные (антропогенные). 2 балла

3. «Землетрясения __________________». 1 балл

4. «_____________________ оползнями». 1 балл

5. Фонтаны и потоки лавы, потоки вулканической грязи, раскаленные газы и песок, пепел (в различных сочетаниях). 2 балла

6. Разрушающее действие грязевых (грязе - водно - каменных) потоков за счет их перемещения с большой скоростью. 1 балл

7. Разрушающее действие стремительного потока снежных масс, содержащих включения других предметов, в них вовлекаемых. 1 балл

8. «___________________ ураганами». 1 балл

9. «____________________ смерчем». 1 балл

10. Авария на Чернобыльской АЭС, взрыв трубопроводов при транспортировке газов, аварии на химических комбинатах и т.д. (ответ многообразен). 3 балла

11. Республиканские, краевые, областные, городские, районные, объектовые. 6 бал.

2 вариант

1. «Чрезвычайные ________________». 1 балл

2. Авария на Чернобыльской АЭС, авария на железной дороге в Шумерле, авиакатастрофы (ответ многообразен). 1 балл

3. Разрушение зданий, возникновение пожаров (ответ может быть иным). 2 балла

4. Внезапное смещение больших масс поверхностных грунтовых пород. 1 балл

5. «__________________ вулканизмом (извержением вулканов). 1 балл

6. «__________________ селями». 1 балл

7. «__________________ снежными лавинами». 1 балл

8. Горные и холмистые районы. 1 балл

9. Разрушающее действие воздушных струй смерча, поднятие различных предметов в воздух и их перенесение с одного места на другое, эрозия почв и т.д. 2 балла

10. б, в, г. 3 балла

11. Задачи, решаемые РСЧС:

- разработка и реализация правовых и экономических норм;

- осуществление целевых и научно технических программ;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации;

- подготовка населения к действиям;

- прогнозирование и оценка последствий;

- создание резервов;

- международное сотрудничество;

- мероприятия по социальной защите;

- ликвидация ЧС (любые из перечисленных). 6 баллов

«3» - 11…16 баллов «4» - 17,18 баллов «5» - 19,20 баллов



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.