Занижение цены на товар-приманку-основа стратегии — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Занижение цены на товар-приманку-основа стратегии

2017-06-04 711
Занижение цены на товар-приманку-основа стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дифференциации цен в рамках…

И

Идея социально-этического маркетинга выражается в том что Основной задачей организации является установление нужд, благополучия потребителя и общества в целом, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает? создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара

Изучение конкурентов относится к функции аналитической

Изучение различных справочников и статистической литературы относятся к виду исследования рынка кабинетные исследования

Изучение рынка, потребителей, товарной структуры, внутренней среды представляет собой блок функции маркетинга аналитической

Изучение экономической конъюнктуры рынка не включает в себя: определение основных групп фирм, работающих на данном рынке;

Интернет реализует коммуникативную модель... многие – многим

Информационное обеспечение управления маркетингом, организация контроля маркетинга представляет собой блок функций маркетинга управления и контроля

Информация недоступна для широкой публики издаваемая специализированными организациями и приобретаемые по подписке за плату называется специализированной/синдикативной/ Целевой

 

Использование Интернет неподобающим образом, противоречащим принятому в сети этикету, называется термином «спам». К категории «спама» относятся... индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату никакого отношения

Использование рыночной организационной структуры желательно в тех случаях, когда... у различных рынков разные покупательские привычки или разные товарные предпочтения

Исследование поведение людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения полевую

Исследования,целью которого является проверка гипотез относительно причинно-следственных связей называется... каузальным

Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является кризис сбыта

К

К аналитической функции в маркетинге относится... разработка рекомендаций по ценам

К видам коммуникативного воздействия модели «многие - многим» НЕ относится... фирмы могут предоставлять определенное содержание на WWW

К видам маркетинга относится...

потребительский / Ремаркетинг

К географическим признакам сегментации рынка относятся... величина региона, плотность и численность населения,

К «жестким» потребительским характеристикам микроволновой печи не относится … упаковка

К жизненному циклу товара не относится этап ... старость

К информации о внутренней среде маркетинга можно отнести данные о финансовых ресурсах

К источникам вторичных данных относятся... внутренние данные, которые собираются вашей организацией; внешние данные, т.е.данные собранные какой-то организацией...

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы? кабинетные исследования

К качественным методам исследования относятся …

фокус группы

К количественным методам маркетинговых исследований относятся эксперименты/ наблюдения

 

К макросреде маркетинга не имеет отношение.. деятельность поставщиков, конкурентов, посредников...

К маркетинговой микросреде не относят... население региона

К микросреде предприятия не относиться? население всей страны

К моделям глобальной коммуникации не принято относить... средства мультимедиа

К недостаткам печатной рекламы относятся... относительно высокая стоимость изготовления

К недостатку рекламы в газетах относят... большой охват аудитории нецелевых потребителей

К нормируемым расходам в рамках спонсорской рекламы относят... вручение призов за счет спонсоров

К общим причинам, снижающим эффективность рекламы, не относится использование рекламы конкурентом / общий рост информированности населения /возможность использования разных рекламных носителей/ Быстрый эффект забывания рекламы

К одной классификационной группе относятся: международный маркетинг, региональный маркетинг

К оптовой торговли относится проведение переговоров брокером с производителем

К переменным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия можно отнести... заработную плату штатных сотрудников отдела маркетинга

К полевым методам исследования относится... телефонный опрос потребителей из офиса фирмы

К преимуществу политики марочных названий продукта НЕ относится.. компенсирует недостающее товару качество

К психографическим критерием сегментация относится стиль жизни

К составляющим качества товара можно отнести: все вышеперечисленное.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.