Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-03 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению, в течение 14 дней, не считая дня его покупки (в зарубежном законодательстве этот срок именуется "периодом охлаждения").
Обмен товара производится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утверждается Правительством РФ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена товара, о его поступлении в продажу.
Образец
Заявление
"____" ______________ 200_ г. в вашем магазине я приобрел пальто мужское из драпа серого цвета 52 размера стоимостью (сумма цифрами и прописью) руб. Пальто не подошло мне по размеру.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в торговом предприятии, где он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть им использован по назначению.
|
Прошу вас обменять мне пальто на аналогичное 54 размера.
"___" ___________ 200___ г. Подпись
Если магазин немотивированно откажет покупателю в обмене, возникает возможность обратиться в суд.
Ненадлежащее оказание услуги
Споры с авиационными предприятиями
Образец
Руководителю (указать наименование авиакомпании
или авиаотряда и адрес)
от (фамилия, имя, отчество),
проживающего: (почтовый индекс и адрес полностью)
Претензия
"____" ________________ 200_ г. я приобрел билеты на рейс N ________ по маршруту (указать), который должен был состояться в ________ ч _____ мин по местному времени "_____" _________________ 200_ г., и за который я заплатил (сумма цифрами и прописью) руб., тем самым заключил с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров.
Этот факт подтвержден авиабилетом.
"____" ________________ 200_ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ________ ч ________ мин "_____" _______________ 200_ г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете.
Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед ответчиком выполнил, однако Ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнило обязательства в части срока договора.
В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной) уплачивает потребителю неустойку в размере 3%. Считаю, что процент в моем случае должен считаться, исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила более 100%, считаю, что неустойка должна составлять стоимость билета (сумма цифрами и прописью) руб.
|
В результате задержки рейса я понес прямые убытки: проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - (сумма цифрами и прописью) руб.; проживание в гостинице - (сумма цифрами и прописью) руб.; обед в ресторане - (сумма цифрами и прописью) руб.; междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - (сумма цифрами и прописью) руб., всего (сумма цифрами и прописью) руб. На основании ст. 4, 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
прошу:
1. Уплатить мне в добровольном порядке (основание: п. 5 ст. 13 указанного Закона) неустойку в размере (сумма цифрами и прописью) руб. до "____" ________________ 200_ г.
2. Возместить мне убытки в сумме (сумма цифрами и прописью) руб.
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков.
Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, я оцениваю их в (сумма цифрами и прописью) руб.
В случае отказа выполнить мои законные требования при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложение:
1. Копия авиабилета.
2. Копия билетов на автобус.
3. Копия счета гостиницы.
4. Копия счета ресторана.
5. Копия квитанции за междугородний разговор.
"___" ___________ 200___ г. Подпись
Споры с железной дорогой
Образец
Начальнику Управления
(наименование) железной дороги
от (фамилия, имя, отчество),
проживающего: (почтовый индекс и адрес полностью)
Претензия
"____" _______________ 200_ г. я приобрел билет на поезд (указать номер и название поезда) на "____" _______________ 200_ г., тем самым между мной и Вашей организацией был заключен договор перевозки, в соответствии с которым Ваша организация обязалась перевезти меня в пункт назначения, а я обязался внести установленную плату за проезд. Заплатив за проезд, я все обязательства перед Вашей организацией выполнил.
|
Данный факт подтверждается железнодорожным билетом на сумму (сумма цифрами и прописью) руб.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора.
Однако предписания закона и мои права на надлежащее качество услуги соблюдены не были: (перечислите все нарушения).
Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде: (перечислите все переживания и последствия этих переживаний: обращение к врачу, опоздание на работу и т.п.).
Ввиду неправомерных действий работников Вашей организации, их ненадлежащего отношения к исполнению своих обязанностей мне были причинены нравственные и физические страдания, подлежащие в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" возмещению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 4, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей",
прошу:
добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред в сумме (сумма цифрами и прописью) руб.
"____" ____________ 200__ г. Подпись
Споры с медицинским учреждением
Образец
(наименование организации (лица))
от (фамилия, имя, отчество),
проживающего: (почтовый индекс и адрес полностью)
Претензия
"____" ________________ 200_ г. я обратилась в Ваше объединение за оказанием платной медицинской услуги - (описать подробно, что вам было сделано), которую выполнял работник Вашей организации (объединения).
Указанное обстоятельство подтверждается (указать наименование документа, например медицинская карта).
Факт заключения между мной и Вашей организацией договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанцией на сумму (сумма цифрами и прописью) руб.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья, однако в результате проведенной операции мне была причинена (описать вредные последствия).
Данное обстоятельство подтверждается: (приложить доказательства: справки другого лечебного учреждения, акт экспертизы и т.п.).
|
В результате некачественного оказания медицинской услуги мне были нанесены физические и нравственные страдания: (описать самочувствие, перечислить испытанные неудобства, в результате некачественного оказания медицинской помощи).
В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
На основании изложенного руководствуясь ст. 7, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей",
прошу:
добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред в сумме (сумма цифрами и прописью) руб.
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение 14 дней.
"___" ___________ 200___ г. Подпись
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!