По направлению 080200. 62 Менеджмент, — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

По направлению 080200. 62 Менеджмент,

2017-06-02 231
По направлению 080200. 62 Менеджмент, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОФИЛЬ: «МАРКЕТИНГ»

 

 

Москва, 2014


Методические рекомендации по выполнению выпускных работ для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 080200.62 – Менеджмент, профиль: «маркетинг» подготовлены на кафедре маркетинга, экономики и социологии труда факультета социального страхования, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета.

 

 

Рецензент: Белотелова Н.П., д.э.н., профессор кафедры «Финансы и кредит»

 

Составители: Нахратова Е.Е., к.э.н, доцент

Зотова А.И., к.э.н., доцент

Чардымский М.Г., к.э.н., доцент

 

Методические рекомендации по выполнению выпускных работ по направлению 080200.62 – Менеджмент, профиль: «Маркетинг» утверждены на заседании кафедры маркетинга, экономики и социологии труда 27 августа 2014 г. протокол № 1.

 

 


Содержание

 

1. Введение  
2. Выбор темы выпускной квалификационной работы  
3. Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы  
4. Требования к составлению списка использованной литературы  
5. Требования к оформлению текста и ссылок  
6. Защита выпускной квалификационной работы  
7. Требования к подготовке компьютерной презентации выпускной квалификационной работы  
     
  Приложение 1. Примерная тематика выпускных квалификационных работ  
  Приложение 2. Заявление на утверждение выпускной квалификационной работы  
  Приложение 3. Задание по выполнению выпускной квалификационной работы  
  Приложение 4. Список рекомендуемой литературы  
  Приложение 5. Титульный лист выпускной квалификационной работы  
  Приложение 6. Пример содержания выпускной квалификационной работы  
  Приложение 7. Образец оформления списка использованной литературы  
  Приложение 8. Рецензия на выпускную квалификационную работу  

 


Введение

 

Студенты факультета социального страхования, экономики и социологии труда, обучающиеся по направлению 080200.62 – Менеджмент, профиль: «Маркетинг», после сдачи зачетов и экзаменов по всем дисциплинам, предусмотренным учебным планом, должны сдать государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки и защитить выпускную квалификационную работу (ВКР). Данные методические рекомендации разработаны с целью установления единых требований к выполнению выпускных квалификационных работ.

Выполнение выпускной квалификационной работы и ее защита являются завершающими этапами учебного процесса в Российском государственном социальном университете, подтверждением уровня профессиональных компетенций, знаний и умений, полученных студентами в ходе освоения дисциплин образовательной программы по направлению 080200.62 – Менеджмент, профиль: «маркетинг».

Выпускная квалификационная работа имеет важное значение при подготовке выпускника к будущей профессиональной деятельности, служит одной из эффективных форм выходного контроля полученных компетенций, знаний и умений выпускника университета. Выпускная работа выполняется с целью систематизации, закрепления и расширения теоретических и практических знаний по направлению подготовки, применения этих знаний при решении конкретных социально-экономических проблем, а также развития навыков самостоятельной профессиональной работы.

Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку актуальных проблем, определяющих направление и профиль подготовки выпускника, предполагает сбор необходимой информации, творческое освоение литературных и статистических источников, законодательной и нормативной базы.

В выпускной квалификационной работе студент должен продемонстрировать умение самостоятельно анализировать и обобщать материалы по выбранной теме, а также знание теоретических, методологических и методических основ экономической науки в целом. Кроме того, студент должен провести исследование, опираясь на теоретические положения маркетинга как научной дисциплины, постараться творчески развить основные идеи первоисточников, сформулировать и обосновать предложения, логично и лаконично изложить содержание работы.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.