История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В 2016-2017 учебном году два раза произошло повышение цен на комплексные обеды по сравнению с предыдущим учебным годом с 60 до 70 рулей. Все это привело к снижению количества обучающихся, получающих питание комплексно. В начале 2017 года произошла смена обслуживающей организации: ООО «Экспресс-сервис» на ООО «Манго».
К концу учебного года возник большой поток обучающихся 5-8 классов на свободной раздаче, что привело к большим очередям. А это, в свою очередь, привело к тому, что учащиеся стали опаздывать на урок, не успевая пообедать за время перемены.
Было принято решение классным руководителям провести в своих классах разъяснительную работу по вопросу организации питания в МБОУ «СОШ №!9». Согласно Положению об организации питания в МБОУ «СОШ №19» с 1 по 9 класс организуется комплексное горячее питание, на свободной раздаче разрешается питаться 10 и 11 классу.
Задачи на 2017-2018 учебный год:
1. Систематически проводить мониторинг и анкетирование по организации питания в школе среди обучающихся, учителей и родителей.
2. Проводить встречи организации, обслуживающей столовую школы, заведующей столовой с Администрацией школы, органами соуправления школой (Управляющий Совет, общешкольный родительский комитет, ученическое самоуправление, Попечительский Совет);
3. Проводить дни открытых дверей в столовой для родительской общественности.
II. Итоги методической работы.
1. Работа с педагогическим коллективом
Аттестация педагогов
Успешно прошли аттестацию 12 педагогов.
Корпоративное обучение педагогов
Коллектив прошел обучение по следующим направлениям:
- Основы психотипологии
- Тьюторская позиция педагога
|
- Проектные задачи
-Основы развивающего обучения
100% педагогов школы прошли обучение в текущем учебном году
Участие в конкурсах профессионального мастерства
- Кондратьева Е.П., Герасимова Н.В., Ишмаева Е.В. Приняли участие в городском проекте «Столичный учитель».
- Кондратьева Е.П., Герасимова Н.В стали участниками очного этапа конкурса «Молодость и мудрость».
Распространение инновационного педагогического опыта
Педагогами школы было дано 10 открытых уроков и 8 мастер- классов в рамках работы Республиканской стажерской площадки и проведения курсов повышения квалификации на базе школы.
Работа с обучающимися
2.1. Реализация Республиканского проекта «IT- вектор образования». Сформирован 7 м класс. Идет работа по формированию еще одного класса на 2017-2018 уч. год.
2.2. Запланировано проведение летней инженерной лагерной смены «Механикус».
2.3. Идет работа по формированию 10 инженерно-технологического класса.
2.4. 746 обучающихся приняли участие в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, из них 267 человек стали победителями и призерами.
Название конкурса | Участники | Призеры и победители |
Международный Конкурс - игра «Еж» по различным предметам Международный Конкурс - игра «Молоток» по различным предметам Ростконкурс, Леонардо, Золотое руно, КИТ, Британский бульдог и другие конкурсы. |
Задачи: 1. Продолжить практику проведения корпоративного обучения педагогов.
2. Продолжить распространение передового педагогического опыта - «Учимся обучая»
3. Мотивировать педагогов к участию в профессиональных конкурсах («Педагог года», ПНПО).
4. Продолжить реализацию проекта «IT- вектор образования», начать обучение по инженерно- технологическому направлению.
Инновационная работа
1. Работа Республиканской стажерской площадки «Государственно-общественное управление как необходимое условие развития современной образовательной организации»
В рамках работы площадки идет обучение государственных и муниципальных служащих, лиц, находящихся в резерве управленческих кадров, работников образовательных организаций УР по следующим темам:
|
-«Государственно – общественное управление ОО»
- «Управление персоналом»
-«Управление инновациями в ОО»
- «Управление проектами»
- «Мастерская директора школы»
- «Система методической работы в ОО»
- «Автоматизированная творческая обучающая развивающая среда «Облако развития»
В течении учебного года более 150 человек прошли обучение на базе стажерской площадки.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!