Инфраструктуру общественной деятельности по удовлетворению социальных и духовных потребностей людей — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Инфраструктуру общественной деятельности по удовлетворению социальных и духовных потребностей людей

2017-06-03 292
Инфраструктуру общественной деятельности по удовлетворению социальных и духовных потребностей людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

56. Выберите, что является предметом изучения социально-культурной сферы

Теоретические и практические проблемы, связанные с управлением, планированием, финансированием, структурой, системой организации отраслей этой сферы

57. Основа, на которой происходят развитие личности и выполнение ею различных социальных ролей в обществе Деятельность

58. Процесс усвоения индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему осуществлять свою жизнедеятельность адекватным для данного общества способом Социализация

59. Услуги в сфере социально-культурного сервиса служат удовлетворению потребностей двух уровней: Общественно-значимых, индивидуально-необходимых

60. Под культурой сервиса понимается –

Система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения.

61. Культура обслуживания на высоком уровне повышает

Конкурентоспособность предприятия

62. Отличительные черты сервисной деятельности – это

Активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг.

63. Ключевыми элементами культуры сервиса выступают:

Экологичность и безопасность, запас знаний об этических нормах обслуживания, их соблюдения персоналом, включая порядок и очередность обслуживания клиентов

64. Выделяются несколько аспектов культуры обслуживания, в чем заключается психологический аспект.

Уровень вырабатывания психологических знаний, умений и навыков работников для учёта индивидуальных качеств гостей

65. Выделяются несколько аспектов культуры обслуживания, в чем заключается этический аспект.

Уровень моральных принципов и этических знаний и нравственных навыков

66. Выделяются несколько аспектов культуры обслуживания, в чем заключается эстетический аспект.

Уровень развития и употребления эстетических ценностей работниками сферы сервиса в процессе обслуживания клиентов

67. Выделяются несколько аспектов культуры обслуживания, в чем заключается организационно-технологический аспект.

Степенью упорядоченности процесса обслуживания клиентов, сюда относят также степень технологического оснащения предприятий сферы сервиса

68. Определите, что является главной задачей предприятия сервиса

Организация обслуживания потребителя и предоставление качественных услуг с помощью разработки и внедрения рациональных форм и инновационных методов обслуживания.

69. Классификация услуг в сфере сервиса - это

Процесс распределения видов и разновидностей услуг на отдельные классы и категории

70. Классификация услуг в сфере сервиса необходима для того, чтобы:

Определить важнейшие характеристики услуг, улучшить понимание услуги как экономической категории

71. Производственные услуги — это

Выполнение отдельных операций по производству продукции, выполнению работ, оказанию услуг, контроль за соблюдением установленных технологических процессов.

72. Потребительские услуги -

Так называемые массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением.

73. Распределительные услуги - услуги, к которым относят: торговлю, транспорт, связь

74. Профессиональные услуги -

Банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные

75. Общественные услуги - телевидение, радио, образование, культура

76. Какие потребности имели доминирующее значение в первобытном обществе Физиологические

77.Удовлетворение этого вида потребностей представляло собой сложную задачу и требовало от людей в первобытном обществе большого напряжения сил Насущные

78. Что является первопричиной возникновения дисциплины «Сервисология»?

Необходимость изучения потребностей человека с целью их корректного удовлетворения

79. К услугам, ориентированным на производство, относятся

Услуги по техническому обслуживанию, наладке, настройке и ремонту производственного оборудования и технических систем

80. Услуги, ориентированные на общество, включают в себя

Услуги органов государственного управления, связанные с обороной страны, с поддержанием правопорядка, обеспечением внутренней безопасности.

81. Выберите услуги, ориентированные на домашнее хозяйство


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.