Алгоритм рекламного бюджета фирменного стиля киберспортивной организаций — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Алгоритм рекламного бюджета фирменного стиля киберспортивной организаций

2017-06-03 406
Алгоритм рекламного бюджета фирменного стиля киберспортивной организаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В экономической части диплома рассчитывались затраты на создание элементов фирменного стиля, таких как: логотип, фирменный бланк, конверты и папка. Время на создание и разработку элементов фирменного стиля составляет три месяца.

Основная цель экономической части диплома, показать что затраты, связанные с выполнением проекта, могут быть покрыты доходами от реализации продукта, разработанного в рамках проекта.

Смета затрат - представляет собой план предстоящих расходов и поступлений материальных и денежных средств предприятий, учреждений, различных организаций

На производственных предприятиях составляют сметы затрат на производство, в которых затраты группируют по отд. элементам. Смета в строительных организациях определяет сметную стоимость строительства. Организации непроизводственной сферы, финансируемые из бюджета, составляют смету бюджетного учреждения. В основе расчетов сметы лежат количественные (объемные) показатели деятельности предприятий и организаций в плановом периоде (год, с разбивкой по кварталам), показатели строительства проектов, технико-экономические нормы, нормативы, тарифы, цены, расценки и другие удельные показатели. К смете прилагаются расчеты и обоснования.

Смета бюджетного учреждения по форме представляет собой план расходов и отражает односторонний характер отношений с бюджетом учреждений, состоящих на сметном финансировании. Расходы бюджетных учреждений определяются исходя из утвержденного плана их работы и норм расходов, устанавливаемых на расчетную единицу плана. Для стоимостной оценки расходов применяются действующие или договорные цены и тарифы.

Перед любым составителем смет стоит задача правильно описать технологию ведения работ, правильно определить объемы тех или иных технологических операций и, наконец, подобрать такую расценку (прямые затраты), которая наиболее четко соответствовала бы описанию работ.

Чтобы рассчитать затраты на создание фирменного стиля, необходимо включить:

1) Расходные материалы

2) Основная заработная плата.

3) Страховые взносы 26%

Размер оплаты создания элементов фирменного стиля складывается из следующих затрат:

1. на разработку концепции элементов фирменного стиля

2. на разработку дизайна

3. на типовые технические работы (сканирование, ретушь и др. обработка фотографий и т.п.)

4. на специальные работы (создание логотипа, услуги фотографа, услуги типографии)

5. на менеджмент.

6. на услуги исследования рынка (маркетинговые элементы)

7. Амортизационные затраты - износ оборудования

8. Смета затрат на изготовления фирменного стиля

9. Непредвиденные расходы


Дополнительные услуги:

Менеджмент (организация печати и тиражирования, ценовая оптимизация заказа) - 10 - 20% от суммы заказа на полиграфические услуги.

Последующее маркетинговое обслуживание фирменного стиля (мониторинг, статистика, аналитические оценки и рекомендации) - по договоренности.

Уровень себестоимoсти продукции определяется затpатами. Классификация затpат имеет следующий вид:К основным затpатам относится себестоимoсть всех затраченных материалов, входящих в состав создаваемой пpодукции. Вспомогатeльные материалы включают стоимoсть материалов вспомогательного назнaчения, используемых в процeссе обработки изделий.

Таблица №1.

Наименование продукции Единица измерения Количество Цена за единицу Сумма затрат ед.
1. Рекламные листовки шт   5тг 10000тг
2. Информационные указатели шт.   2000тг 20000тг
3. Баннер шт.   600тг.м2 40000тг
4. Таблички шт.   5000тг 75000тг
5. Световые буквы шт.   240000тг 240000тг
6. Услуги дизайнера час   1000тг 26000тг
7. Брелки шт   500тг 7500тг

Таблица № 2

Фирменная униформа для персонала шт      
Дверные таблички Шт.      
Указатели вход, выход, уборная Шт.      
Баннер М2      
Световой короб М2   450х280  
Резка самоклеющейся М2   80х150  

 

Бейджи Шт.      
Фирменные ручки Шт.      
Уборка помещении М2      
Потребление электроэнергии кв/ч   10.5  
Потребление водоснабжения холодная горячая      

 

Общая сумма затраченного бюджета для создания брендбука: 708325тенге.

 

Понятие и сущность себестоимости

 

Состав затрат включаемый в себестоимость продукции. Производство и реализация товара требует расхода трудовых, материальных и денежных ресурсов. Себестоимость продукции представляет собой экономическую категорию, отражающую все расходы предприятия, связанные с производством и реализацией определенного объема работ или продукции. Конкретный состав затрат, который может быть отнесён на себестоимость продукции, регулируется законодательно практически во всех странах, что связано с особенностями налоговой системы и необходимостью различать затраты предприятия по источникам их возмещения. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции в РК, регламентируются методическими рекомендациями к стандарту бухгалтерского учёта «Учёт товароматериальных запасов в части формирования состава и классификации затрат, включаемых в себестоимость продукции». В соответствии с этим документом, себестоимость продукции определена как стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, электроэнергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на её производство и реализацию. Классификация затрат. Для определения себестоимости общего объема выпуска продукции и анализа структуры издержек, все затраты группируются по элементам затрат в соответствии с их экономическим содержанием.

Элементы затрат:

-Сырье, материалы, запасные части на технологические нужды и на общехозяйственные нужды;

-Топливо и электроэнергия на технологические и общехозяйственные нужды;

-Основная и дополнительная заработная плата ППП;

-Отчисления на социальные нужды (налог). Тариф устанавливается ежегодно Законом «О бюджете» РК (12% от элемента).

-Амортизация основных средств;

-Прочие расходы (налоги и затраты, не попавшие в эти элементы).

В основе группировки по элементам затрат лежит их однородность. Группировка по элементам затрат лежит в основе сметы затрат на производство – планового документа, отражающего все расходы предприятия, обусловленное выпуском определенного объема продукции и выполнением работ и услуг промышленного характера, как для собственных подразделений, так и сторонних заказчиков. Между тем, смета затрат не позволяет определить себестоимость конкретной единицы продукции и установить местообразование затрат.

Определение издержек производства и реализации единицы продукции называется калькулированием. В процессе калькулирования все издержки группируются не по элементам затрат, а по статьям калькуляции. В основе группировки по статьям калькуляции лежат статьи расходов предприятия на единицу продукции, в зависимости от назначения и места возникновения.

Калькуляционные статьи затрат:

Сырье и материалы (только на технологические нужды);

Отходы (вычитаются из статьи 1);

Покупные запчасти, полуфабрикаты, комплектующие изделия (на технологические нужды);

Топливо и электроэнергия (только на технологические нужды);

Основная и дополнительная заработная плата основных рабочих;

-Отчисления на социальные нужды (социальный налог, то есть тариф, который ежегодно устанавливается Правительством РК Законом «О бюджете»);

-Расходы на освоение новой техники, технологии, новых видов продукции;

-Расходы на содержание и эксплуатацию машин и оборудования (заработная плата работников обслуживающих оборудование, амортизация машин, механизмов, оборудования, их текущий и капитальный ремонт);

-Цеховые расходы (заработная плата персонала цеха, отчисления на социальные нужды, содержание цеха, затраты на охрану труда и технику безопасности);

-Общехозяйственные расходы;

-Производственная себестоимость (сумма статей 1-10);

-Коммерческие расходы (реклама, купля-продажа, транспортировка, упаковка);

-Полная себестоимость (сумма 11 и 12 статей).

Статья 1-6 составляют прямые затраты. Они рассчитываются по технологической карте и по утверждённым нормам на единицу изделия (каждого изделия). С 7-10 статью – это накладные расходы, которые рассчитываются пропорционально основной и дополнительной заработной плате. Ежегодно по каждой статье составляется смета затрат (по тем статьям, которые перечислены в калькуляционных статьях).

 

Расчёт прямых затрат

Прямые затраты включают в себя расходы на приобретение сырья, материалов, фурнитуры, затраты на электроэнергию и затраты, связанные с оплатой труда основных рабочих.

Расчёт стоимости трудозатрат для выполнения реконструкций и отделочных работ

Форма оплаты труда - сдельно-премиальная. Сдельная заработная плата определяется по формуле:

ЗПсд = V*R,

где, V – объем работы (продукции), шт., кв.м.;

R – Расценка, то есть заработная плата за единицу продукции, тг.

R = Нвр*ТСчас,

где, Нвр – это затраты рабочего времени, устанавливаемые для выполнения единицы работы, соответствующего качества работником или группой работников (звеном, бригадой) соответствующей квалификации в определенных организационно-технических условиях, час;

ТС час – часовая тарифная ставка – это заработная плата рабочего соответствующей профессии и квалификации за определенное время (час, день или смена, месяц), тг.

Тарифная ставка рассчитывается на основании тарифной сетки. Тарифная сетка состоит:

-из тарифных разрядов, устанавливаемых на основании ЕТКС;

-из тарифных коэффициентов, установленных Постановлением Правительства РК №31 от 09.01.96г., и минимальной заработной платы, устанавливаемой ежегодно Законом «О бюджете» РК (на 2013 год – 18660 тенге).

Основная заработная плата включает в себя:

- тарифную заработную плату;

- доплату районного коэффициента, в размере 20%;

- доплату за вредные условия труда (12% от тарифной заработной платы);

-премиальную доплату, в размере 40% за своевременное и качественное выполнение работ;

- доплату за руководством бригадой 10%.

Дополнительная заработная плата представляет собой оплату очередных отпусков и других оплат, предусмотренных законодательством.

Маляры, столяры, бетонщики, бригадиры получают доплату за вредность.

Расчёт отчислений на социальный налог

Налог на социальное страхование производится от суммы основной и дополнительной заработной платы. Размер налога устанавливается ежегодно Законом «О бюджете» РК (на 2009г. 12% от основной и дополнительной заработной платы), тг.

Отчисления на соц. нужды (Зсн) =(Зп*10%)*5%

Расчет затрат на материалы

Затраты на материалы (Зм) включают в себя стоимость материала, которая определяется по формуле:

См = Ц*Р,

где, Ц – цена за единицу материала, тенге;

Р – расход материала, м/п.

Расчёт стоимости материала представлен в таблице.

Затраты на электроэнергию

Затраты на электроэнергию на технологические нужды определяется по формуле:

ЗТэл = ТРэ*N*T,

где, ТРэл – тариф, за 1 КВт/ч. на электроэнергию, устанавливаемый энергообеспечивающей организацией (на данный период 24тенге за 1КВт/ч для индивидуального предпринимателя), тг.;

N– Мощность - количество потребляемой энергии, определяемое по паспортным данным используемого оборудования мощность-1,5кВт

T – Время работы используемого оборудования, час.

Тариф за 1 кВт час для частного предприятия 24 тг./кВт., а

Используемое оборудование:

Электродрель;

Шлифовальная машина;

Перфоратор;

Прямые затраты определяются:

 

ПЗ = Ззп + Зсн + Зм + ЗТэл,

 

где, ПЗ – прямые затраты, тг;

Ззп – затраты на основную и дополнительную заработную плату, тг;

Зсн – затраты на социальный налог;

Зм – затраты на материал, тг;

ЗТэл – затраты на электроэнергию.

 

Расчёт накладных расходов

Накладные расходы принимаются в процентном выражении от заработной платы основных рабочих. В курсовой работе накладные расходы приняты в размере 180%. Из таблицы № берем заработную плату основных рабочих (основную и дополнительную).

Накладные расходы (НР) высчитываются по формуле, тг:

НР = S Ззп * 180 / 100

Расчёт полной себестоимости

Сумма прямых затрат (ПЗ) и накладных расходов (НР) составляют производственную себестоимость (Спр) и вычисляется по формуле, тг:

Спр = ПЗ + НР,

Производственная себестоимость – это затраты связанные с выпуском изделия, но продукцию необходимо реализовать. Затраты, связанные с реализацией продукции: реклама, тара, упаковка, транспортные расходы, содержание склада готовой продукции и т.д. представляют собой коммерческие расходы.

Для расчёта коммерческих расходов составляют смету коммерческих расходов на год в целом по предприятию, а затем находят удельный вес коммерческих расходов к производственной себестоимости. В курсовой работе принимаются коммерческие расходы в размере 10% от производственной себестоимости. Коммерческие расходы (Зком), тг:

 

Зком = Спр * 10 / 100,

Полная себестоимость (Спол) представляет собой сумму себестоимости производственной и коммерческих затрат, тг:

 

Спол = Спр + Зком,

 

Расчёт отпускной цены

Целью любого предприятия является получение прибыли. Планируемую сумму прибыли добавляют к полной себестоимости. Для расчёта установим (ПР.) рентабельность (прибыльность) в размере 25% от полной себестоимости, тг:

ПР = Спол * 25 /100

Цена проведённой реконструкций (Цпр) будет составлять сумму полной себестоимости и размера прибыли:

 

Цпр = Спол + ПР

 

Отпускная цена будет представлять собой цену предприятия и НДС (налог на добавленную стоимость). Согласно Налоговому Кодексу РК на данный период НДС составляет 12 %, тг:

 

НДС = Цпр * 12 / 100

Цотп = Цпр + НДС

 

Реальность рыночной экономики такова, что любые предметы и коллекции либо должны иметь шанс быть проданными с прибылью, либо их разработка, производство и сбыт не имеют смысл.

Реклама должна пробудить интерес потребителя к различным товарам и услугам, информирую потребителя о них. Цель любой рекламы – это повышение спроса на рекламируемые товары и услуги. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержание рекламируемого товара. Реклама, создающая привлекательный образ товара и направленная на определенную аудиторию, является довольно эффективной.

Но, как и любое производство, изготовление рекламного продукта требует значительных затрат. Любого заказчика рекламы очень интересует стоимость рекламного продукта. Поэтому в экономическом разделе необходимо просчитать стоимость рекламного материала, определив размер затрат.

 

Таблица 3.

 

Расчет затрат на основные и вспомогательные материалы.

№ п/п наим-е матер. ед. изм. норма расходов кол-во цена за единицу сумма затрат
             
  Каматекс Лист 2440*1220      
  Двп лист 750*550      
  Бумага А3 лист А3      
  Распечатка цветная м.п   11,5    

Итого 36225тг

 

Таблица 4.

Расчет трудоемкости проекта.

№ П/П НАИМЕНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ВРЕМЯ ЗАТРАЧЕННОЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
1. Творческая разработка идеи с заказчиком 12 часа
2. Подготовка фор-эскиза 26 часа
3. Отрисовка эскиза 65 часа
4. Компьютерная разработка 105 часа
  Всего потрачено 208 часа

 

Заработная плата дизайнера.

Стоимость работы дизайнера, за 1 час берется договорная- 1800тг

Один рабочий день берется из расчета 8 часов. Заработная плата рассчитывается исходя из стоимости одного часа умноженного на количество затраченного времени на выполнение работ.

Зп=1800х208=374 400тг

 

Отчисления на социальный налог.

Отчисления на социальный налог на 2009г. утверждены Министерством Финансов РК в размере11% от заработной платы.

 

СС =(Зп -10%)х5%

СС= (374400-10%)х5%= 16848тг

 

Внепроизводственные расходы – коммерческие затраты

Они исчисляются косвенным путем в размере 40-60% от заработной платы.

 

Таблица 5.

Калькуляция себестоимости продукции

№ П/П НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЕЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ СУММА (ТГ)
     
  Основные и вспомогательные материалы  
  Заработная плата  
  Пенсионное отчисление  
  Отчисления на соц. Налог  

 

Коммерческие затраты – это затраты по эксплуатации и содержанию оборудования, на оплату электроэнергии, отопления, транспортные и другие внепроизводственные расходы.

Определяются следующие основные технико-экономические показатели:

Планируемая прибыль;

Оптовая цена изделия;

Оптово-отпускная цена;

Объем товарной продукции.

1) Прибыль единицы продукции и годового выпуска равна:

Пед. = Сед.+ Р/100;

Пгод = По х Мгод

Где Сед – полная себестоимости единицы продукции, тенге.

Р – рентабельность продукции (15%)

П – прибыль единицы продукции

М –годовой выпуск продукции.

2) Оптовая цена рекламного продукта

Оц = Сед. + П ед.

3) Оптово-отпускная цена единицы изделия определяется по формуле

Рц = Оц + НДС

Рц – оптово- отпускная цена

Оц – оптовая цена изделия, тг

НДС – налог на добавленную стоимость (12%)

4) Годовой объем товарной продукции по оптово-отпускным ценам предприятия: рассчитывается по формуле:

В год. = Рц х Мгод.

5) Затраты на 1 шт товарной продукции;

Зт = Сгод/Вгод

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.