Проведение промежуточной аттестации — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проведение промежуточной аттестации

2017-06-03 153
Проведение промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание преддипломной практики

 

4.1. Содержание и организационные формы преддипломной практики определяются общей логикой становления профессиональных и научно-исследовательских умений и компетенций.

В ходе преддипломной практики студент должен научиться применять приобретенные знания в области общего и частного языкознания, основ теории обучения иностранным языкам, умения и навыки владения иностранным языком (иностранными языками) как средством межкультурной коммуникации для решения практических профессиональных задач, а также умения научно-исследовательской деятельности в связи с тематикой научного исследования и подготовкой выпускной квалификационной работы.

4.2. В ходе преддипломной практики студенты должны усовершенствовать свои профессиональные умения в области преподавания иностранных языков, в частности умения:

­ анализировать нормативные документов в области лингвистического образования (государственные образовательные стандарты, примерные программы по иностранным языкам и т.д.);

­ анализировать материалы учебно-методических комплектов, учебных пособий по иностранным языкам с точки зрения их эффективности, соответствия современному состоянию лингвистических и социокультурных норм изучаемого языка (языков), соответствия искомым образовательным условиям и т.п.;

­ наблюдать и анализировать педагогическую деятельность преподавателей в целях накопления профессионального опыта;

­ решать типовые профессиональные задачи для различных образовательных условий.

 

4.2. Преддипломная практика носит характер аналитико-исследовательской деятельности, направленной на изучение и анализ содержания обучения иностранному языку, эффективного опыта преподавания иностранных языков, современной учебно-методической базы в целях решения профессиональных задач в теоретическом и практическом плане.

4.3. Формирование профессиональных умений и искомых компетенций (см. п. 2) достигается в ходе выполнения следующих видов деятельности:

– подбор, классификация и анализ в научных целях фактического лингвистического, культурологического и страноведческого материала;

– применение методов исследования фактического материала, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы;

– изучение и анализ материалов учебно-методических комплектов, учебных пособий по иностранным языкам на предмет их соответствия современному состоянию лингвистических и социокультурных норм изучаемого языка (языков);

– подбор лингвистического, страноведческого, культурологического материала по теме выпускной квалификационной работы, который может быть использован в практике преподавания в качестве иллюстративного материала или в качестве основы для упражнений и тестовых заданий;

– подбор материала и разработка тематики проектных работ, которые могут быть внедрены в практику преподавания иностранных языков и культур;

– редактирование выпускной квалификационной работы.

4.4. В процессе прохождения преддипломной практики студенты готовят следующие рабочие материалы и отчетные документы:

­ дневник прохождения практики (см. приложение 1);

­ отчет о выполненной работе;

­ выпускную квалификационную работу (черновой вариант);

­ аннотацию ВКР;

­ учебно-методические задания, разработанные на основе ВКР, которые могут быть использованы в практике преподавания ИЯ;

­ отзыв руководителя учебной практики от структурного подразделения МГЛУ (базы практики).

Проведение промежуточной аттестации

Обучающихся по итогам преддипломной практики

5.1. По итогам практики студенту выставляется зачет с оценкой.

Оценка зачета по практике проставляется в ведомость, зачетную книжку студента, а также в приложение к диплому.

5.2. В итоговой оценке за преддипломную практику учитываются:

- знания в области теории и методики преподавания иностранных языков;

- владение иностранным языком как средством письменной коммуникации;

- уровень сформированности профессиональных умений, предусмотренных программой практики и индивидуальными заданиями (см. п. 2);

- качество представленной отчетной документации.

Пакет отчетной документации

 

Приложение 1 (титульный лист)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный лингвистический университет»

(ФГБОУ ВО МГЛУ)

 

Институт иностранных языков

 

О Т Ч Е Т

о прохождении преддипломной практики

студентом 4 курса, обучающимся на факультете …….

Направление подготовки: 45.03.02– Лингвистика (бакалавр)

Профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

(очная форма обучения)

______________Ф И О________ _(группа № ….)

 

Руководитель практики

от МГЛУ -- __________________

 

 

Москва 20__

 

 

Приложение 2 (индивидуальное задание)

Приложение 3

Д Н Е В Н И К

прохождения преддипломной практики студентом ФИО (группа № ________)

Содержание выполненной работы Отметка о выполнении работы
1я неделя 1. Работа над ВКР. Подготовка работы к редактированию. - -   2 Разработка учебно-методических заданий на основе ВКР   Отметка научного руководителя     Отметка научного рук-ля  
2я неделя 1. Работа над бакалаврской (указать дату консультации) 2. Написание аннотации к ВКР Отметка научного рук-ля    

Подпись студента "____" 20______ г.

 

Приложение 4

Приложение 5

 

Содержание преддипломной практики

 

4.1. Содержание и организационные формы преддипломной практики определяются общей логикой становления профессиональных и научно-исследовательских умений и компетенций.

В ходе преддипломной практики студент должен научиться применять приобретенные знания в области общего и частного языкознания, основ теории обучения иностранным языкам, умения и навыки владения иностранным языком (иностранными языками) как средством межкультурной коммуникации для решения практических профессиональных задач, а также умения научно-исследовательской деятельности в связи с тематикой научного исследования и подготовкой выпускной квалификационной работы.

4.2. В ходе преддипломной практики студенты должны усовершенствовать свои профессиональные умения в области преподавания иностранных языков, в частности умения:

­ анализировать нормативные документов в области лингвистического образования (государственные образовательные стандарты, примерные программы по иностранным языкам и т.д.);

­ анализировать материалы учебно-методических комплектов, учебных пособий по иностранным языкам с точки зрения их эффективности, соответствия современному состоянию лингвистических и социокультурных норм изучаемого языка (языков), соответствия искомым образовательным условиям и т.п.;

­ наблюдать и анализировать педагогическую деятельность преподавателей в целях накопления профессионального опыта;

­ решать типовые профессиональные задачи для различных образовательных условий.

 

4.2. Преддипломная практика носит характер аналитико-исследовательской деятельности, направленной на изучение и анализ содержания обучения иностранному языку, эффективного опыта преподавания иностранных языков, современной учебно-методической базы в целях решения профессиональных задач в теоретическом и практическом плане.

4.3. Формирование профессиональных умений и искомых компетенций (см. п. 2) достигается в ходе выполнения следующих видов деятельности:

– подбор, классификация и анализ в научных целях фактического лингвистического, культурологического и страноведческого материала;

– применение методов исследования фактического материала, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы;

– изучение и анализ материалов учебно-методических комплектов, учебных пособий по иностранным языкам на предмет их соответствия современному состоянию лингвистических и социокультурных норм изучаемого языка (языков);

– подбор лингвистического, страноведческого, культурологического материала по теме выпускной квалификационной работы, который может быть использован в практике преподавания в качестве иллюстративного материала или в качестве основы для упражнений и тестовых заданий;

– подбор материала и разработка тематики проектных работ, которые могут быть внедрены в практику преподавания иностранных языков и культур;

– редактирование выпускной квалификационной работы.

4.4. В процессе прохождения преддипломной практики студенты готовят следующие рабочие материалы и отчетные документы:

­ дневник прохождения практики (см. приложение 1);

­ отчет о выполненной работе;

­ выпускную квалификационную работу (черновой вариант);

­ аннотацию ВКР;

­ учебно-методические задания, разработанные на основе ВКР, которые могут быть использованы в практике преподавания ИЯ;

­ отзыв руководителя учебной практики от структурного подразделения МГЛУ (базы практики).

Проведение промежуточной аттестации


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.