История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-03 | 344 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ситуация на рынках стремительно меняется. Во-первых, наблюдается взрывной рост предложения, что выражается как в резком увеличении количества товарных групп, так и в их наполнении. Товарное изобилие заставляет компании предпринимать определенные усилия, чтобы удержаться на рынке.
Во-вторых, в условиях товарного изобилия потребитель становится все более искушенным. Классический подход в сегментировании зачастую не срабатывает. В настоящее время целесообразно говорить уже не о сегментах, а о фрагментах потребителей (очень маленьких сегментах, которые объединяет наличие общей для всех мотивации высокого уровня).
В-третьих, происходит изменение информационного поля, которое выражается во фрагментации каналов информации (появлении новых каналов и новых возможностей при использовании старых каналов донесения информации до потребителя: Интернет-маркетинг, электронные табло и т.д.). В-четвертых, это внутрикорпоративный прессинг и желание руководства и собственников повысить эффективность бизнеса. Проводится агрессивная маркетинговая политика, которая зачастую не приносит ожидаемых результатов.
Перечисленные изменения бросают компаниям "вызовы" и требуют поиска "выходов", как ответов на эти вызовы.
Первой проблемой является привлечение внимания потребителя к товарам фирмы. В условиях жесткого информационного давления это становится непростой задачей.
Другой проблемой является осуществление выбора и принятие решения о покупке в данный момент времени (что выбрать и когда?). Люди часто откладывают совершение покупки в надежде на более выгодное предложение в будущем. Необходимо найти способ подтолкнуть потребителя сделать покупку уже сейчас.
Третьей проблемой является фрагментация коммуникационных стратегий. Информационное поле, с одной стороны, становится очень разрозненным, а с другой стороны, очень насыщенным. В этих условиях выбрать свою коммуникационную стратегию становится непросто.
Наиболее действенные, эффективные решения и/или инструменты следующие.
1) Первым решением в этих случаях является уникальность продукта;
2) Второе решение это управление восприятием цена/качество (распродажи, скидки и т.п.);
3) Третье решение человеческие слабости. В зоне комфорта и удовольствия человек значительно легче принимает решение о покупке;
4) Следующим решением или инструментом является доверие и возможные пути его формирования: личный опыт, брэнд (который зачастую подменяет личный опыт).
Public Relations» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
Понятие и сущность РR.
Паблик рилейшнз — деятельность по установлению устойчивых связей с общественностью, включающая контур обратной связи, направленная на формирование позитив-
ного мнения по отношению к источнику данного процесса коммуникации. Если первоначально паблик рилейшнз можно. было рассматривать как комплекс мероприятий коммуникативного аудита, т.е. мониторинга и проверки достоверности информации об организации во внешней среде, то в настоящее время ПР представляет собой процесс формирования и реализации комплекса стратегических коммуникаций по всем основным элементам внутренней среды организации, а также информационных каналов, не только отражающих ее деятельность во внешней среде, но и направленных на прямое или опосредованное влияние на отдельные элементы внешней среды в целях получения конкурентных преимуществ, создания и поддержания позитивного образа организации и ее отдельных представителей.
Сущность паблик рилейшнз. Это прежде всего — соотнесение любого действия организации во внешней среде с возможными ответными действиями самой этой среды, предотвращение возможности создания такой ситуации, при которой ответные действия со стороны внешней среды по отношению к организации носили бы негативный характер. Так как информационные потоки всегда предваряют любые конкретные действия, то сама информация в современных условиях становится мощным организационным ресурсом, а деятельность в сфере паблик рилейшнз приобретает чрезвычайно важное, а иногда и ключевое значение. Этим определяется место ПР в структуре элементов социально-экономической системы. Роль ПР представляется также весьма значительной в связи с тем, что современная экономика все в большей мере приобретает интерактивные черты, а значит, информация во всех ее аспектах начинает определять основные направления развития социальных и хозяйственных процессов.
Основные виды паблик рилейшнз. К основным видам ПР относятся:
1) внутренний и внешний ПР;
2) реализуемый с помощью СМИ и других средств ПР;
3) конструктивный, агрессивный и «черный» ПР;
4) паблик рилейшнз предприятий и организаций производственной, коммерческой и некоммерческой форм деятельности;
5) ПР государственных, региональных и муниципальных управленческих структур, а также некоторые другие виды.
Содержание комплекса мероприятий паблик рилейшнз сводится к процессу всестороннего изучения, детального анализа общественного мнения по отношению к субъекту ПР для последующего влияния на это мнение и формирования благоприятной внешней среды организации. Как известно, содержание любого процесса или явления раскрывается через движение его основных форм. Такими основными формами ПР являются: статьи и другие публикации и передачи в различных СМИ, презентации и пресс-конференции, встречи с общественностью и потребителями и многие другие формы конкретной коммуникативной деятельности.
Основные цели РR.
Цели паблик рилейшнз. Это — укрепление позиций предприятия или организации в рыночной среде, повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности, создание и поддержание положительного образа. Цели детализируются и конкретизируются в задачах, к которым могут быть отнесены: укрепление позиций предприятия в конкретном рыночном сегменте или нише; создание и поддержание имиджа организации; паблисити представителей высшего менеджмента; укрепление доверия общества к предлагаемым инновациям и другие конкретные задачи, детализированные по срокам, исполнителям и ресурсному обеспечению.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!