Расчет показателей работы станции — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Расчет показателей работы станции

2017-06-03 330
Расчет показателей работы станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На основании разработанного суточного плана-графика работы станции определяют показатели работы станции. Средний простой местного вагона на станции определяют делением суммарных вагонно-часов простоя в целом по станции за сутки на число местных вагонов:

 

.

 

С этой целью составляют вспомогательную таблицу по форме табл.2.2., в которую вносят номера поездов, их составы, время прибытия и отправления. Подсчитывают простой от момента прибытия до момента отправления . Далее его умножают на число вагонов в составе. Общие вагонно-часы определяют суммированием.

Таблица 2.2

Показатели работы станции

Номер поезда   Состав в вагонах,
           
Итого          

 

Простой вагона под одной грузовой операцией определяют делением простоя вагона на коэффициент сдвоенных операций, определенный ранее в п.1.1 контрольной работы № 1.

 

.

 

Далее рассчитывают коэффициент использования маневрового локомотива делением общего времени занятости его в течение суток (по плану-графику) на число минут в сутки за вычетом 60 минут на экипировку локомотива и 30 минут на сдачу смены:

 

.

 

Таблица 2.3

Показатели работы станции Т

Показатель Единица измерения Значение
1. Выгрузка   тонн  
вагонов  
2. Погрузка   тонн  
вагонов  
3. Вагонооборот ваг  
4. Статическая нагрузка т/ваг  
5. Простой местного вагона час  
6. Коэффициент сдвоенных операций -  
7. Простой под одной грузовой операцией час  
8. Коэффициент использования маневрового локомотива -  

 

3. Документальное оформление перевозки

Комплект перевозочных документов составляют на перевозку груза (конкретный род груза выбирают по табл.2 исходных данных) повагонной отправкой на расстояние перевозки, принимаемое по табл.3.

Договор перевозки оформляют накладной, которая сопровождает груз от станции отправления до станции назначения и выдается грузополучателю вместе с грузом. Дорожная ведомость вместе с накладной сопровождает груз до станции назначения. Здесь получатель расписывается в получении груза, после чего документ пересылают в технологический центр по обработке документов (ТехПД), а оттуда в информационно-вычислительный центр дороги для расчета показателей перевозок и определения доходов и прибыли. Корешок дорожной ведомости служит основным документом для определения провозной платы, а также для учета и отчетности о выполнении станцией плана перевозок. Он остается на станции назначения. Квитанция о приеме груза является юридическим документом, свидетельствующим о приеме груза к перевозке, и выдается грузоотправителю на станции отправления.

Документы заполняют на бланках установленной формы. Вносят все реквизиты, заполняемые на станциях отправления и назначения, как грузовладельцами, так и работниками железной дороги. Станции отправления, назначения, наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя указывают условно. Вместо календарных штемпелей от руки заполняют содержание последних. Для определения тарифной группы и позиции используют «Тарифное руководство №1», часть1. Следует рассчитать заранее провозную плату, а при необходимости также дополнительные сборы по станциям отправления и назначения с использованием тарифных руководств № 1 (части 1 и 2) и № 4.

Срок доставки груза определяют исходя из норм суточного пробега в зависимости от расстояния перевозки.

 

,

 

где: L тар – тарифное расстояние (кратчайшее расстояние пути следования вагона, указанное в тарифном руководстве от станции погрузки (i) до станции выгрузки (j)), км;

- норматив суточного пробега, км/сут;

- дополнительное время, установленное п.5 Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, сут. Можно принять = 2 сут. (для повагонных отправок срок доставки увеличивается на двое суток (одни сутки для дороги отправления и одни сутки для дороги назначения)).

 

 

Для повагонных отправок при перевозке грузовой скоростью следует принять:

Расстояние перевозки (Lтар) Норма суточного пробега (Sсут)
от….до (км) км/сут
Менее 199  
200…599  
600…999  
1 000…1 999  
2 000…2 999  
3 000…4 999  
5 000…6 999  

 

Исчисление срока доставки начинается с 24 часов для приема груза для перевозки, указанного на накладной в календарном штемпеле станции отправления.

Полностью правила заполнения комплекта перевозочных документов изложены в [3].

Заполненный комплект перевозочных документов подшивают к контрольной работе № 2.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИМЕРНЫЕ ДАННЫЕ О МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

С ВАГОНАМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПОРОЕКТА)

Груз Род вагона Загрузка вагонов, т Механизация погрузочно-разгрузочных работ Производительность, т/ч Время подг. и закл. опер., мин
4-осных 8-осных
Тарно-упаковочные грузы (повагонные отправки)   кр     - Аккумуляторный погрузчик г/п до 1,5 т    
Контейнеры массой брутто 3 и 5 т к-в 19,8(10¸11 шт.) - 2-консольный козлов. кран г/п 10 т пролетом 16 м 38,1*  
Контейнеры массой брутто 20 т к-в 31,5(2¸3 шт.) - 2-консольный козлов. кран г/п 20 т пролетом 25 м 25,0*  
Тяжеловесные грузы весом 1 места 3 001-6 000 кг   пл     - 2-консольный козлов. кран г/п 10 т пролетом 16 м 70,5  
Железобетонные изделия пл   - То же 70,5  
Лес короткий п/в     -«-    
Пиломатериалы пл   - -«-    
Лес длинномерный п/в     2-консольный козлов. кран г/п 10 т пролетом 16 м    
Камень, руда, щебень, гравий п/в     Кран стреловый с навесным грейфером, емкость ковша 1,5 м3** 65,7  
Каменный уголь п/в     То же    
Песок «     -«- 88,8  
Навалочные грузы (уголь, известняк, песок, сланцы и др) п/в     Машина С-492 ***    
Прокат черных металлов п/в   - Мостовой кран г/п 10 т    
Навалочные грузы (уголь, щебень, песок, гравий) на грузовом дворе станции   п/в     Повышенный путь, оснащенный козловым краном с вибратором и локозакрывателями   -
Зерно з-в   - Приемный бункер с норией   -
Цемент ц-в   - Пневмоустановка    

Условные обозначения:

кр – крытый; * – производительность дана в конт./ч;

к-в – контейнеровоз; ** – при объеме ковша грейфера 2,0 м3 производительность увеличивается на 10%, 2,5 м3 – на 20%;

пл – платформа; *** – производительность дана в м3/ч, перевод в т/ч осуществляется через объем массы –

– (щебень – 1 700 кг/м3, песок 1 500 кг/м3, уголь – 1 800 кг/м3, кокс – 400 кг/м3). п/в – цементовоз;


ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.