Структура выполнения контрольных работ — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Структура выполнения контрольных работ

2017-06-03 320
Структура выполнения контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

К выполнению контрольных работ необходимо приступить после изучения необходимого теоретического материала по учебной литературе, предусмотренной рабочей программы по данной дисциплине и указанной преподавателем.

Контрольные работы оформляют в стандартной тетради в клетку. Графическая часть включает суточный план-график работы грузовой станции, который необходимо выполнить на отдельном листе карандашом и вложить в контрольную работу № 2.

В контрольной работе № 1 требуется:

определить размеры грузо- и вагонопотоков по прибытию и отправлению;

установить рациональную организацию вагонопотоков на станции;

рассчитать потребное количество погрузочно-разгрузочных машин на грузовых пунктах;

рассчитать нормы времени на выполнение грузовых операций на грузовых пунктах.

 

В контрольной работе № 2 требуется:

разработать суточный план-график работы станции и примыкающих подъездных путей;

рассчитать основные показатели работы станции.

По указанию преподавателя в работу подшивается комплект перевозочных документов.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Грузовая станция «Т» с примыкающими к ней путей необщего пользования (подъездных путей) входит в состав железнодорожного узла «В». Выгрузку тарно-штучных, контейнерных и тяжеловесных грузов производят на складах грузового двора, погрузку одного из массовых грузов – на пути необщего пользования № 2, а выгрузку одного из массовых грузов – на пути необщего пользования № 1. Вагоны с тарно-штучными, контейнерными и тяжеловесными грузами прибывают в составах передаточных поездов, а вагоны с массовыми грузами – в составах маршрутных поездов.

2. Выбор контейнерных типов грузов, с которыми работает станция, осуществляется из табл. 1 по последней цифре учебного шифра. В табл. 1 приведены данные о годовом грузопотоке по каждому типу груза (числитель – прибытие, знаменатель – отправление груза в тысячах тонн в год). Перечень грузов приведен в табл. 2.

3. Данные о числе вагонов в составе передаточного поезда, весовой норме отправительского маршрута, расстоянии перевозки и тарно-штучном грузе, для которого заполняется комплект перевозочных документов, выбирают из табл. 3 по предпоследней цифре учебного шифра.

4. При разработке суточного плана-графика работы станции принять следующие нормы времени на выполнение технологических операций:

время обработки составов передаточных и маршрутных поездов по прибытии и по отправлению – 30 мин;

время расформирования составов передаточных поездов с вытяжного пути – 30 мин;

время формирования составов передаточных поездов с вытяжного пути – 30 мин;

время подачи и расстановки вагонов на складах грузового двора – 20 мин;

время сбора вагонов и уборки их со складов грузового двора – 20 мин;

время подачи и расстановки вагонов на путях необщего пользования – 30 мин;

время сборки и уборки вагонов с путей необщего пользования – 30 мин;

время перестановки вагонов со склада на грузовом дворе – 10 мин;

время перестановки вагонов с одного пути необщего пользования на другой – 20 мин;

время передвижения маневрового локомотива без вагонов в пределах станции – 10 мин.

 


Таблица 1

Годовой грузооборот в тыс. тонн (прибытие/отправление)

 

Порядковый номер груза Последняя цифра учебного шифра  
                   
  200/280 280/200 300/200 330/300 400/260 430/220 450/260 320/200 310/260 305/280
  200/250 250/300   150/300 180/360 350/140   370/160 160/375  
      250/170       200/220     180/185
  400/380 350/300 330/250 300/380 250/380 280/290 290/310 330/300 340/320 285/280
                950/0    
  1 850/0               1000/0  
    1 900/0               1050/0
      1 950/0              
        1 700/0            
          1 800/0          
            1 900/0        
              1600/0      
                0/1600    
  0/1500               0/1450  
    0/1 750               0/1800
      0/1 100              
        0/1 980            
          0/1 450          
            0/1 280        
              0/1380      

 

 


5. Фронт погрузки и выгрузки на путях необщего пользования – 1 состав маршрутного поезда.

6. Остальные данные принимают по указанию преподавателя и из литературы.

 

Таблица 2

Перечень грузов

 

Порядковый номер груза Груз
  Тарно-штучные, повагонные отправки
1.1 Бумага газетная в рулонах шириной 1 680 мм
1.2 Бумага типографская, писчая в рулонах
1.3 Бумага газетная листовая, размером 60´84 см
1.4 Картон коробочный марок «А» и «Б» в шинах размером 100´70 см
1.5 Холодильники бытовые «Бирюса»
1.6 Холодильники бытовые «Минск-5», «Минск-10»
1.7 Гвозди из черных металлов
1.8 Мыло хозяйственное, твердое в ящиках
1.9 Белила цинковые сухие
1.10 Мука в мешках вместимостью до 70 кг
  Контейнеры 3- и 5-тонные
  Контейнеры 20-тонные
  Тяжеловесные грузы
  Зерно
  Камень строительный
  Гравий
  Щебень
  Песок
  Руда
  Уголь каменный
  Сланцы горючие всякие
  Известняк
  Цемент
  Железобетонные изделия
  Камень бутовый
  Сталь прокатная
  Лес длинномерный
  Круглый лес
  Пиломатериалы

 

Таблица 3

Исходные данные

Показатели Предпоследняя цифра учебного шифра
                   
1. Количество вагонов в передаточном поезде                    
2. Весовая норма отправительского маршрута, т                    
3. Комплект перевозочных документов оформить для одной повагонной отправки груза (из таб.2)   1.1   1.2   1.3   1.4   1.5   1.6   1.7   1.8   1.9   1.10
4. Расстояние перевозки, км                    
5. Скорость перевозки Грузовая

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.