Сформированных в транспортные пакеты. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сформированных в транспортные пакеты.



 

Сформированные в транспортные пакеты тарные штучные грузы размещают в вагоне, как правило, длинной стороной по ширине вагона в два-три ряда и по высоте в один-три яруса. По длине вагона пакеты устанавливают вплотную к торцовым стенкам вагона и друг к другу.

Технологические зазоры, образующиеся при установке транспортных пакетов по ширине вагона (между транспортными пакетами, а также между пакетами и боковыми стенками вагона), должны быть примерно одинаковые и в сумме не превышать 200 мм.

При большей величине зазоров (не более 400 мм в сумме) рекомендуется размещать пакеты следующим образом: в первом ряду у торцовых стенок пакеты устанавливают вплотную к боковым стенкам вагона и с зазором по оси вагона, в следующем ряду пакеты сдвигать вплотную друг к другу по оси вагона. В последующих рядах расположение пакетов чередуется с установкой их вплотную к боковым стенкам вагона и по оси вагона (рис. 4.5.).

При невозможности обеспечения указанного способа размещения транспортных пакетов тарных штучных грузов их необходимо крепить от сдвига поперек вагона установкой между грузом и стенками распорных брусков сечением не менее 50×100 мм с фиксацией каждого бруска к полу вагона двумя гвоздями размером не менее 4×100 мм (рис. 4.6.). Закрепление одной грузовой единицы должно производиться двумя распорными брусками.

Отмеченным порядком должны быть закреплены пачки длинномерных грузов, уложенные вдоль вагона.

Зазоры, образующиеся в междверном пространстве между группами транспортных пакетов, должны быть заполнены крепежными устройствами, препятствующими сдвигу и опрокидыванию пакетов в продольном направлении.

При размещении пакетов в один ярус их крепление производят с помощью распорной рамы из брусков сечением не менее 100×100 мм, закрепляемых на полу вагона гвоздями размером не менее 5×150 мм.

Допускается применять распорную раму без крепления ее к полу вагона. Раму собирают с помощью строительных скоб из прутка диаметром не менее 8 мм или с помощью накладных досок толщиной не менее 30 мм и гвоздей – в каждое соединение забивают по два гвоздя размером не менее 4×80 мм. При этом конструкция рамы должна исключать ее поперечное смещение упорными брусками.

При размещении в крытом вагоне транспортных пакетов в два и более ярусов их крепление в междверном пространстве выполняют распорками и распорными конструкциями по схемам, приведенным в таблице 4.5. (ГОСТ 22477–77 «Средства крепления транспортных пакетов в крытых вагонах»).



Расчет прочности распорок и распорных рам ведут по нагрузкам, приведенным в табл. 4.5.

 

Т а б л и ц а 4.5.

 

Нагрузки на распорные и упорные элементы крепления

транспортных пакетов в крытых вагонах

 

Брускость установки пакетов Схема установки распорок и упоров Обозначение распорки, упора Расчетная нагрузка на распорку (упор) при общем весе груза в вагоне, т
Одноярусная   Р1 4,8 6,7 8,6 10,5 12,4 14,3 16,2
Двухъярусная     Р1 2,7 3,5 4,3 5,1 5,9 6,8 7,7
Р2 3,6 4,4 5,2 6,1 7,0 8,0 9,0
  Двухъярусная     Р1 3,3 4,4 5,4 6,4 7,4 8,5 9,6
Р2 3,0 3,5 4,1 4,6 5,5 6,3 7,1
У 3,6 4,4 5,2 6,1 7,0 8,0 9,0
Трехъярусная     Р1 2,3 2,7 3,1 3,5 4,0 4,5 5,0
Р2 3,1 3,5 3,9 4,1 4,7 5,2 5,7
Р3 3,1 3,6 4,1 4,6 5,2 5,8 6,4
  Трехъярусная     Р1 2,9 3,4 3,9 4,4 5,0 5,6 6,3
Р2 5,6 6,4 7,2 7,8 8,9 9,9 10,8
У 3,1 3,6 4,1 4,6 5,2 5,8 6,4

 

Допускается крепление транспортных пакетов в междверном пространстве с помощью пневмооболочек, предназначенных для крепления грузов в транспортных средствах.

Для вагонов с уширенными дверными проемами, позволяющими обеспечивать с помощью погрузчиков установку пакетов сплошным штабелем по всей площади пола вагона, технологические зазоры шириной 100–150 мм, образующиеся в междверном пространстве между поперечными рядами пакетов, допускается не раскреплять.

Транспортные пакеты из ящиков с пищевой продукцией размещают в вагоне в два ряда по ширине вагона и в два яруса по его высоте.

Погрузку транспортных пакетов производят вплотную к торцовым стенкам и друг к другу длинной стороной поперек вагона.

По сторонам от дверного проема пакеты размещают двумя штабелями. Свободное пространство между одиночным транспортным пакетом и боковыми стенками вагона закладывают ящиками из расформированных двух транспортных пакетов.



 

пакетах с обычным (а) и уширенным (б) дверным проемом:

1 – отдельные ящики; 2 – доска ограждения

 

 

В междверном пространстве транспортные пакеты устанавливают поочередно длинной стороной вдоль и поперек вагона.

На уровне середины транспортных пакетов второго яруса устанавливают доски ограждения дверных проемов.

Ящичные поддоны с плодоовощной продукцией размещают в вагоне в два ряда по ширине вагона и в два-три яруса по его высоте (рис. 4.8.).

По сторонам от дверного проема поддоны размещают двумя штабелями. В междверном пространстве поддоны устанавливают вплотную к штабелю длинной стороной вдоль вагона в два-три ряда и не более чем в два яруса по высоте.

 
 

 

Рис. 4.8. Размещение и крепление ящичных поддонов

с плодоовощной продукцией:

1 – стойка; 2 – упорная доска; 3 – распорка; 4 – проволочная увязка

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.