Наименования Разработчика и Заказчика работ и их реквизиты — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наименования Разработчика и Заказчика работ и их реквизиты

2017-06-03 1249
Наименования Разработчика и Заказчика работ и их реквизиты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработчик:

ООО "Интеллектуальные системы управления бизнесом"

Адрес: 124498, Москва, г. Зеленоград, Георгиевский проспект, д.5, 5 этаж

Телефон / Факс: +7 (495) 739-8699

Email: [email protected]

Банковские реквизиты ООО "ИСУБ": ИНН 7735109303, КПП: 773501001, ОГРН 1027700253283

 

Заказчик:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Ступинского муниципального района

Адрес: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д.32

Тел.: (49664) 3-76-64

Банковские реквизиты: МБОУ «СОШ №2»: ИНН 5045026135, ОГРН 1035009151870, ОКПО 53965789, КПП 504501001

Основание для проведения работ

Основанием для проведения работ по созданию системы АИС "Школа" являются следующие документы:

Договор №135426 от 10.05.2016

Приказ №78 от 16.05.2016

Распоряжение №12 от 17.05.2016.

Сроки начала и окончания работ

Дата начала работ: 27.05.2016

Дата окончания работ: 27.08.2016

Источники и порядок финансирования работ

Финансирование работ осуществляется из средств МБОУ «СОШ №2». Порядок финансирования работ определяется условиями Договора №135426 от 10.05.2016

1.7. Порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ

Работы по созданию Системы производятся и принимаются поэтапно.

По окончании каждого из этапов работ Разработчик представляет Заказчику соответствующую документацию и подписанный со стороны Разработчика Акт сдачи-приемки работ, а по окончании этапов "Пусконаладочные работы" и " Опытная эксплуатация " дополнительно уведомляет Заказчика о готовности Системы и ее частей к испытаниям.

Назначение и цели создания системы

Назначение системы

АИС "Школа" - прикладное программное обеспечение, предназначенное для:

• Контроль доступа учащихся в образовательное учреждение

• Организация школьного питания с использованием безналичной формы оплаты

• Персональный доступ к электронным библиотечным ресурсам и другим учебным сервисам

• Формирование различных видов отчетов

 

Цели создания системы

АИС «Школа» решает задачи контроля доступа и посещаемости в образовательных учреждениях, контроля целевого расходования денежных средств льготных программ для школьников, дает возможность родителям получать достоверную информацию о месте пребывания ребенка и качестве его питания.

Характеристика объекта автоматизации

АИС «Школа» - многофункциональная аппаратно-программная комплексная система, основанная на использовании смарт-карт для персональной идентификации и контроля услуг и социальных льгот в рамках образовательного учреждения и городской инфраструктуры

Работа с отчетами

В приложении АИС "Школа" предусмотрена возможность построения различных отчетов. Формирует и выводить отчёты программа ACSSES. Пользователь имеет возможность вывести отчет на печать или сохранить отчет на диске.

Основные типы отчетов:

· Список класса;

· Отчёт по переводам денежных средств;

· Отчет по посещаемости учащихся;

· Библиотечный отчет;

· Медицинская книжка.

 

Требования к системе

Требования к системе в целом

Требования к структуре системы

АИС "Школа " предназначена для автоматизации обработки информации по данным учащихся и сотрудников, выполнять отчёты по успеваемости учеников, совершать быструю оплату по смарт-карте, а также отслеживать все денежные потоки.

Функциональная структура

Системы должна включать основные прикладные подсистемы, выполняющие задачи автоматизации обработки данных об учащихся и сотрудниках, подсистемы для формирования отч1ётов по успеваемости учащихся, а также подсистемы, регулирующие работу столовой, библиотеки, спортивного зала. Также рекомендуется наличие терминала для дополнительного пополнения смарт-карт.

Требования к режимам функционирования системы

Должна обеспечиваться работа в двух режимах:

· сетевой режим взаимодействия;

· автономный.

 

Требования к способам и средствам связи для информационного обмена между компонентами системы

· Информационный обмен между подсистемами должен осуществляться через единое информационное пространство и посредством использования стандартизированных протоколов и форматов обмена данными.

· Все компоненты подсистем АСУ должны функционировать в пределах единого логического пространства, обеспеченного интегрированными средствами серверов данных и серверов приложений.

Требования к совместимости со смежными системами

· Программное обеспечение системы должно обеспечивать интеграцию и совместимость на информационном уровне с другими системами. Информационная совместимость должна обеспечивается, на уровне экспорта-импорта XML-документов.

· Необходимыми условиями, налагаемыми на архитектуру взаимодействия, являются:

o согласованность с разработанными регламентами использования системы;

o использование открытых форматов обмена при организации взаимодействия между подсистемами АСУ и системами, эксплуатирующимися на объекте автоматизации.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.