Создайте отчет, выводящий все товары с группировкой по первой букве марки товара. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Создайте отчет, выводящий все товары с группировкой по первой букве марки товара.

2017-06-03 356
Создайте отчет, выводящий все товары с группировкой по первой букве марки товара. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Создайте отчет в режиме Конструктор.

2. Добавьте в отчет Заголовок и Примечание, в Заголовок добавьте название «Список товаров»

3. Добавьте в верхний колонтитул надпись Товары компании «Борей», отформатируйте надпись.

4. Для добавления в отчет полей, вызовите свойства всего отчета, выберите вкладку «Данные», в строке «Источник записей» выберите Включите в запрос таблицы «Типы» и «Товары».

5. Выберите все поля таблицы «Товары», из таблицы «Типы» поле «Категория». Для выбора товаров поставки, которых не прекращены, добавьте в запрос поле «ПоставкиПрекращены» и задайте условие «Нет». Закройте запрос

6. Задайте группировку по первым символам поля «Марка», выбрав для Заголовка Да, в строке Группировка- По первым символам. Для того чтобы при печати не разрывать группу задайте не разрывать Полную группу

7. В область данных добавьте поля «Марка», «Категория», «Единица измерения» и «На складе».

8. Выделите все метки, вырежете и поместите в заголовок группы «Марка».

9. Для вывода первых букв каждой группы товаров, добавьте в заголовок группы свободное поле, удалите метку и введите формулу =Left([Марка];1)

10. В нижний колонтитул добавьте поле, возвращающий дату в длинном формате.

11. Добавьте нумер а цию к отчёту, добавив свободное поле, содержащее

"Стр. " & [Page] & " из " & [Pages]

12. Отформатируйте отчет по образцу: Создайте отчет «Суммы продаж по годам», выводящий продажи товаров по годам

1. Создайте итоговый запрос «Для отчета 2» для вычисления суммы по таблицам «Заказы» и «Заказано» в запрос включите из таблицы «Заказано» «КодЗаказа» и добавьте вычисляемое поле Сумма по формуле

Sum([Заказано]![Цена]*[Заказано]![Количество]),

(группировка по полю «КодЗаказа», в вычисляемом поле Сумма - Выражение).

2. Создайте отчет в режиме Конструктор по запросу «Для отчета 2» и таблицы «Заказы», выбрав все поля запроса «Для отчета 2» и поле «ДатаИсполнения» таблицы «Заказы» (используйте Источник строк отчета).

3. В верхний колонтитул добавьте надпись “ Суммы продаж по годам ”.

4. Задайте группировку по полю “ ДатаИсполнения ”, добавив заголовок и примечание, группировка по годам

5. Задайте группировку по полю “ ДатаИсполнения ” ещё раз, добавив примечание, группировка по кварталам

6. В заголовок группы «ДатаИсполнения» добавьте поле, возвращаемое год
=Format([ДатаИсполнения];"yyyy") и задайте имя поля - Год (выберите свойства поля и на вкладке Другие в строке Имя)

7. В заголовок группы «ДатаИсполнения» добавьте ещё 3 надписи Квартал, Исполнено и Продажи, поместите их ниже.

8. В примечание группы «ДатаИсполнения» добавьте свободное поле для вычисления квартала и введите формулу, =Format([ДатаИсполнения];"q")

9. В примечание группы «ДатаИсполнения» (по кварталам) добавьте свободное поле для вычисления количества исполненных заказов и введите формулу =Count([КодЗаказа]).

10. В примечание группы «ДатаИсполнения» (по кварталам) добавьте свободное поле для вычисления суммы продаж товаров и введите формулу =Sum([сумма])

11. Поместите вычисляемые поля под надписями соответственно.

12. Во втором примечании группы «ДатаИсполнения» (по годам) добавьте свободное поле для отображения года и введите выражение ="Итоги за " & [Год] & ":"

13. Во втором примечании группы «ДатаИсполнения» (по годам) добавьте свободное поле для вывода итогов количества по годам и введите выражение =Count([КодЗаказа])

14. Во втором примечании группы «ДатаИсполнения» добавьте свободное поле для вывода суммы продажи по годам и введите выражение =Sum([Сумма])

15. В нижний колонтитул добавьте поле для нумерации страниц ="Стр. " & [Page], в верхний колонтитул для отображения даты =Date() в Среднем форме даты.

Создайте отчет «Товары по типам».

1. Создайте запрос по таблицам «Товары» и «Типы» под именем «для отчета 3».

2. Выбрать из таблицы «Типы» поле «Категория», из таблицы «Товары» выберите поля «Марка», «Единица измерения», «На складе», «Поставки прекращены». Задайте для полей «Категория» и «Марка» сортировка по возрастанию. Для поля «Поставки прекращены» задайте условие <> Да, для выбора поставок, которые не прекращены.

3. Добавьте в форму Заголовок и примечание, в Заголовок введите надпись «Товары по типам» и добавьте поле, возвращаемое дату в среднем формате.

4. Добавьте в отчет заголовок и примечание группы «Категория», группировка П о полному значению и Не разрывать первую область данных

5. В заголовок добавьте поле «Категория»

6. В область данных добавьте поля «Марка» и «На складе», надписи этих полей вырежете и поместите в Заголовок группы «Категория».

7. В примечание группы «Категория» добавьте вычисляемое поле «Число товаров» по формуле =Count([Марка])

8. В нижний колонтитул добавьте нумерацию страниц.

9. Преобразуйте ваш отчет в многоколоночный, для этого вызовите свойства Заголовка группы и на вкладке Макет выберите Конец страницы Отсутствует.

10. Отформатируйте отчет примерно в таком виде:

Создайте наклейки с помощью Мастера

1. Выберите Создать, Почтовые наклейки по таблице «Клиенты».

2. Оставьте систему единиц метрическую и тип наклеек на листах, Далее.

3. Выберите по-своему усмотрению шрифт, размер и начертание.

4. Для размещения полей в наклейке выберите поле «Название», нажмите Tab или Enter для перехода на другую строку, «Адрес». В третьей строке выберите «Город» и «Область». В четвертой строке «Страна», Далее.

5. Выберите поле «Название» для сортировки.

6. Задайте имя для отчета «Наклейки»

7. Выполните Публикацию в MS Word и сохраните в папке своей группы как «Наклейки клиентов».

Создайте отчет «Итоги продаж за 1995г».

Создайте отчет в режиме Конструктор.

1. Для источника данных выберите таблицы «Клиенты», «Заказы» и запрос «для отчета».

2. Выберите поля
из запроса Сумма; из таблицы Заказы –«КодЗаказа», и «ДатаИсполнения», из таблицы «Клиенты» поле «Название»

3. Переименуйте поле сумма в поле «Объем продаж».

4. Для выбора продаж за 1995 год введите условие отбора.

5. В область данных поместите поля «Объем продаж», «Код Заказчика» и «Название».

6. Вырежьте все метки и поместите их в верхний колонтитул.

7. Добавьте свободное поле для подсчета продаж в область данных, вырежьте надпись и поместите в верхний колонтитул, переименовав в Счетчик.

8. Для подсчета введите в свободное поле формулу =1 и в свойствах элемента на вкладке «Данные» задайте Сумма с накоплением Для всего.

9. Добавьте название отчета Итоги продаж за 1995 г.

10. Добавьте в отчет дату и нумерацию страниц.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.