Чеклист «Измерение толщины, тонуса и тургора подкожно-жирового слоя у детей» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Чеклист «Измерение толщины, тонуса и тургора подкожно-жирового слоя у детей»

2017-06-03 457
Чеклист «Измерение толщины, тонуса и тургора подкожно-жирового слоя у детей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Измерение толщины, тонуса и тургора подкожно-жирового слоя у детей      
1. Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией, представился пациенту.      
2. Обьяснил процедуру пациенту. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре        
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов 3. Уложил или посадил ребенка на спину.      
4. Захватил большим и указательным пальцами правой руки кожу и подкожно-жировую клетчатку в складку в области пупка. Определил время восстановления расправления кожной складки (в норме быстрое восстановление расправления кожной складки).      
5. Захватил большим и указательным пальцами правой руки кожу и подкожно-жировую клетчатку в складку в области внутренней поверхности плеча.      
6. Захватил большим и указательным пальцами правой руки кожу и подкожно-жировую клетчатку в складку в области внутренней поверхности бедра.      
7. Большим и указательным пальцами осторожно захватил тургор мягких тканей. Оценил тургор (тургор зависит от сопротивления мягких тканей).      
8. Определил толщину подкожного жирового слоя на животе (на уровне пупка и кнаружи от него, в норме у 1 годного ребенка она составляет около 1,5 см)      
9. Определил толщину подкожного жирового слоя у края грудины (в норме она составляет около 12,0 мм)      
10. Определил толщину подкожного жирового слоя на спине под лопатками (в норме она составляет около 12,0 мм)      
11. Определил толщину подкожного жирового слоя на конечностях (на внутренней поверхности бедра и плеча) в норме у 1 годовалого ребенка она составляет около 15,8 мм.      
12. Определил толщину подкожного жирового слоя на лице и в области щек.      
13. Ознакомил и обьяснил родителей с результатом. Записал результат исследования.      

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 18 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

Чеклист «Определение патологических изменений костей при рахите»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента __________________________________________________

 

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Рахит      
1. Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией, представился пациенту, успокоил ребенка.      
2. Обьяснил процедуру пациенту. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре.      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов 3. Раздевал, уложил ребенка на спину или посадил      
4. Осторожно погладив определил большого родничка (в месте соединения венечного и продольного швов).      
5. Для определения большого родничка измерил расстояние между средними точками противостоящих краев (они составляют 3х3 см, 1,5х2см).      
6. Внимательо погладив края родничка, оценил закрытия или открытия, мягкость, податливость, выбухание или западение.      
7. Определил изменения формы головы (краниотабес, «олимпийский» лоб, брахицефалия, квадратная форма, «башенный» череп).      
8. Поставил ребенка в положении стоя сзади.      
9. Проводя руками по позвоночнику, определил степень искривления и их виды (посничный, шейный, грудной).      
10. Проводя пальцем бимануально по остистым отросткам позвоночника сверху вниз, снизу вверх определил шейный, поясничный лордозы, грудной, крестцовый кифозы).      
11. Определил изменения грудной клетки (рахитические четки, «куриная» грудь, грудь «сапожника», «Гарррисоновые» борозда).      
12. Определил изменения трубчатых костей (рахитические браслетки, «жемчужные нити», «О» и «Х» образные искривления, плоскостопие).      
13. Определил силы, активности и тонус мышц. («Лягушачий живот»)      
14. Определив патологические изменения при рахите, дал оценку      

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 28 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя ________________


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.