Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год

2017-06-03 264
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АХМЕТА ЯСАВИ

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ

«УТВЕРЖДАЮ» Начальник управления медицинского образования, к.м.н. __________ У.Б.Татыкаева «___» __________ 2016 год

 

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год

 

 

Туркестан 2016г.

 

 

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) обсуждены на заседании кафедры «Педиатрии» медицинского факультета.

Протокол №____ "____"__________2016 г.

Заведующая кафедрой, к.м.н. ____________ Г.Т.Асилбекова

 

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) рассмотрены в комитете по методам преподавания и оценки

Протокол №____ "____" ___________ 2016 г.

 

Председатель комитета, преподаватель _________ К.Б.Бураева

 

 

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) одобрены комитетом по образовательным программам

Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.

 

Председатель комитета по ОП и УМС, PhD __________ М.Б.Жунисова

 

 

Чеклист «Антропометрическое исследование»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Антропометрическое исследование      
  Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
  Представился пациенту.        
  Обьяснил процедуру пациенту.        
  Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов   Приготовил антропометрические инструменты (ростомер, сантиметровая лента, весы)      
  Измерил длину тела у ребенка годовалого возраста.      
  Измерил массу тела у ребенка годовалого возраста.      
  Измерил окружность головы.      
  Измерил окружность груди.      
  Сообщил матери ребенка о заключении и заполнил специальную карточку.      

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

 

 

 

Чеклист «Оценка новорожденного по шкале Апгар»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
    Оценка новорожденного по шкале Апгар      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов   Вымыл руки.      
  Надел перчатки.      
  Принял новорожденного.      
  Оценил окраску кожных покровов.      
  Оценил дыхание.      
  Оценил частоту сердцебиений за 1 минуту.      
  Оценил рефлекторную возбудимость.      
  Оценил мышечный тонус.      
  Сделал выводы относительно по шкале Апгар.      

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 18 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

 

Чеклист « Оценивать физиологические рефлексы у детей »

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Физиологические рефлексы у детей      
  Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
  Представился пациенту      
  Обьяснил процедуру пациенту      
  Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов   Ладонно-ротовой рефлекс Бабкина.      
  Хоботковый рефлекс      
  Поисковый рефлекс.      
  Сосательный рефлекс.      
  Рефлекс Моро      
  Рефлекс опоры.      
  Рефлекс автоматической походки.      
  Хватательный рефлекс.      
  Рефлекс ползания Бауэра      
  Рефлекс Бабинского.      
  Рефлекс Кернига.      
  Рефлекс Переса.      

 

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 32 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

 

 

Чеклист «Мазок из зева»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Мазок зева      
1. Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
2. Представился пациенту.      
3. Надел маску и перчатку, соблюдая стерильность.      
4. Подготовил необходимые инструменты, успокоил ребенка      
5. Обьяснил процедуру пациенту.      
6. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре      
Б2.3 Врач-клиницист – медицинские процедуры 7. Стеклографом промаркировал пробирку «З»      
8. Усадил ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью матерю.      
9. Ноги ребенка мать обхватывает своими ногами, руки и туловище фиксирует одной рукой, голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку.      
10. Извлек ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «З», взял его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован.      
11. Попросил ребенка широко открыть рот и шпателем нажал на корень языка      
12. Осторожно ввестил тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам.      
13. Снял тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: миндалина-дужка-язычок-дужка-миндалина      
14. Извлекал тампон из ротовой полости и поместить в пробирку,не касаясь ее краев.      
15. Снял перчатки, маску. Вымыл и осушил руки.      
16. Выписал направление в лабораторию и отправил материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления      

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя _________________


МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АХМЕТА ЯСАВИ

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ

«УТВЕРЖДАЮ» Начальник управления медицинского образования, к.м.н. __________ У.Б.Татыкаева «___» __________ 2016 год

 

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год

 

 

Туркестан 2016г.

 

 

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) обсуждены на заседании кафедры «Педиатрии» медицинского факультета.

Протокол №____ "____"__________2016 г.

Заведующая кафедрой, к.м.н. ____________ Г.Т.Асилбекова

 

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) рассмотрены в комитете по методам преподавания и оценки

Протокол №____ "____" ___________ 2016 г.

 

Председатель комитета, преподаватель _________ К.Б.Бураева

 

 

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) одобрены комитетом по образовательным программам

Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.

 

Председатель комитета по ОП и УМС, PhD __________ М.Б.Жунисова

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.