Уровни владения колдомедициной. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Уровни владения колдомедициной.

2017-06-03 440
Уровни владения колдомедициной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть три уровня мастерства колдомедика:

● Начальный уровень;

● Фельдшер;

● Целитель.

Уровень колдомедика напрямую зависит от его уровня знания и умений. На игре повысить уровень в колдомедицине не возможно.

Начальным уровнем подготовки владеют помощники колдомедиков больничного крыла Хогвартса, либо ученики, которые на выпускном экзамене школы сдали колдомедицину.

Фельдшер. Это аспирант (стажер) в госпитале св. Мунго после 2 лет практики.

Перед поступлением в обучение на Фельдшера аспирант дает клятву на реликвии, хранящейся в госпитале св. Мунго (Утка св. Мунго), после чего он не может использовать исцеляющие чары для нанесения ущерба жизни и здоровью любого человека или представителя другой разумной расы, связанной с волшебниками Договором.

Целитель. Целительским уровнем подготовки владеют колдомедики больничного крыла Хогвартса. Это колдомедики, прошедшие обучение (в это обучение входит и реальная работа с больными) в Мунго (5 лет и более).

Целительский уровень позволяет использовать некоторые, изначально не предназначенные для того, заклятия в лечебных целях, в частности, заклинание Obliviate, как компонент психотерапии и т. д.

В ходе обучения в последние 2 года колдомедик выбирает себе специализацию:

● Травмы от рукотворных предметов, ранения от живых существ (колдохирургия);

● Волшебные вирусы (инфекционные заболевания: драконья оспа, болезнь исчезновения, грибковая золотуха и прочее). Отравления растениями и зельями, сыпи, рвота, неудержимый смех и прочее;

● Недуги от заклятий и проклятий (наговор, несовместимый с жизнью, порча, неправильно наложенные чары, потеря рассудка и прочее). В этой же специальности изучаются ментальные чары, их последствия и методы борьбы с ними.

 

Лечение.

То, что может лечить Колдомедик Начального уровня (и выше).

● Симпла без Випов, хулиганские чары: снимаются Finite Incantatem (при применении этой чары можно использовать как белый, так и зеленый светодиод в зависимости от того, кто ее применяет. Колдомедик всегда применяет зеленый светодиод. Учителя и старосты - белый.).

● Переломы/ушибы, простые яды, взрывы котлов, присутствие дементора в радиусе 5 метров менее часа: лечение на усмотрение колдомедика, минимум 15 минут.

● Симпла Випы: лечение на усмотрение колдомедика, минимум 15 минут. Лечится с последствиями, если колдомедик не сказал иное.

● Максима без випов: лечение на усмотрение колдомедика, 15 минут.

● Простые травмы от нападения магических животных, а также укусы ядовитых магических существ – лечение на усмотрение колдомедика 15-30 минут. Лечатся без последствий.

 

То, что может лечить Колдомедик уровня Фельдшер (и выше).

● Максима Випы: лечение на усмотрение колдомедика, минимум 30 минут. Лечится с последствиями, если колдомедик не сказал иное.

● Обливейт симпла: Лечение чарой Subirum, минимум 15 минут.

● Сложные травмы от нападения магических животных, а также укусы ядовитых магических существ – лечение на усмотрение колдомедика 30-40 минут. Лечатся с последствиями.

● Нападение инфери: лечение на усмотрение колдомедика, минимум – 30 минут.

● Круцио - лечение в зависимости от уровня чары 15-45 минут.

● Воздействие ритуалов, зелий и артефактов уровня симпла - лечатся симптомы - 15-30 минут.

 

То, что может лечить Колдомедик уровня Целитель.

● Обливейт максима: Лечение чарой Subirum, 30 минут.

● Вся Ультима, Аврорские чары, присутствие дементора в радиусе 5 метров в течение часа и более. Лечение на усмотрение колдомедика, минимум –45 минут. Лечится с последствиями.

● Темная ритуальная магия: необходимо проведение снимающего ритуала, лечение симптомов – на усмотрение колдомедика. Получилось или нет, определяет мастер по системам.

● Сложные яды: требуется создание противоядия, лечение симптомов – на усмотрение колдомедика. Получилось или нет противоядие, определяет мастер по Зельям.

● Воздействие ритуалов, зелий и артефактов уровня максима и ультима - лечатся симптомы или создается противоядие или снимающий ритуал. Получилось или нет, определяет мастер по системам.

 

Умения.

То что умеют колдомедики в зависимости от уровня:

 

Начальный уровень (НУ).

Зелья: Колдомедик начального уровня может варить только простые колдомедицинские зелья и только под НАБЛЮДЕНИЕМ целителя. В таком случае целитель может чиповать зелье.

Доступные заклинания:

● Finite Incantatem (ФинитЕ ИнКантАтЕм) - прерывает действие хулиганских чар, боевых чар уровня симплы (без випов). При применении этой чары можно использовать как белый, так и зеленый светодиод в зависимости от того, кто ее применяет. Колдомедик всегда применяет зеленый светодиод. Учителя и старосты - белый.

● Oscularum furunculi (ОскулЯрум фурУнкуле) – очищение и вскрытие нарывов.

● Animosus (АнИмозус) – защита от сонных чар, чары пробуждения.

● Anapneo (АнапнЭо) – очищает дыхательные пути человека.

● Anestesio (АнэстЭзио) – обезболивающее заклинание (время действие 30 минут если источник болт остался, то боль возвращается).

● Antipyrinum (АнтипирИнум) – жаропонижающее заклинание (время действие 30 минут если источник жара остался, то жар возвращается).

● Bono sis animo! (БОно сис Анимо) – успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Также при нервных срывах (время действие 30 минут если источник припадка остался, то припадок возвращается).

● Densageo/Dimidentes (ДимидЭнтэс) - быстрый рост зубов/уменьшение зубов.

● Enodo (ЕнодО) - заклинание развязывания узлов.

● Enervate (ЭнервЕйт) – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает пораженную цель, дает энергетический заряд.

● Episkey (Эпискей) – кровоостанавливающее, заживление мелких травм.

● Ferula (ФерУла) – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.

● Foverus (ФОверус) – согревающее заклятие.

● Immobulus (ИммОбулюс) – наложение шины.

● Relevarum (РэлевАрум) – избавление от зуда и раздражения кожи.

● Rennervate (РенервЭйт) – приводит в сознание (эффект нашатыря).

● Risum (РИзум) (Веселящие чары) – заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.

● Sobrius (СОбриус) – отрезвляющее и антипохмельное заклятие.

● Tergeo (ТЭргео) – втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку.

● Verruca conducum (ВЭррука кондУктум) – сведение бородавок и прыщей.

 

 

Фельдшерский уровень (ФУ).

Зелье: Колдомедик уровня фельдшера может варить простые колдомедицинского зелья и сам их чиповать. Если он варит сложные зелья, он обязан чиповать их у мастера по зельям. Если он варит сложное зелье под НАБЛЮДЕНИЕМ целителя, целитель может прочиповать зелье.

Доступные заклинания (знает заклинания НУ):

● Puerum – заклинание для роста волос.

● Maritum bonus (МАритум БОнус) – сращивание костей.

● Pyrisimo (ПирИсимо) – усыпляющее заклятие (время действие 1 час).

● Santino – заживление глубоких рваных ран.

● Tonderus – избавление от излишних волос и шерсти.

● Apara Stigmata (АпАра СтигмАта) – диагностические чары. Проводит полную диагностику человека.

Важно: Игрок не называет ни в коем случае, какая чара в него прошла! Он только описывает внешние повреждения. Не эмоциональные.

● Чара показывает, какие есть физические внутренние и внешние повреждения у пациента, отравление органов, крови (если игрок сам не знает, позовите игротехника). Apara Stigmata дает полную диагностику пациента. Но не показывает ментальное состояние больного (грустит он или счастлив).

Пример: Игрок говорит колдомедику, что внешне у него вывихнута нога. Игрок честно отвечает только на вопросы, что видит колдомедик.

Персонаж в свою очередь может говорить, что угодно: упал с лестницы, в него попала чара импедимента (персонаж может врать!).

Важно: Eсли вам неправильно поставили диагноз (колдомедик поставил ложный диагноз, а значит провел и ложное лечение), вы после лечения идете к ближайшему игротехнику, и он говорит вам итог.

Карточки последствия: Apara Stigmata также показывает, какие карточки последствий сейчас действуют на персонажа (об этом ниже).

Ограничение модели: Заклинание можно накладывать только в мед. крыле школы. В другом помещении оно не сработает. Считается, что это чара требует особой концентрации и атмосферы мед. крыла, чтобы она была сделала правильно.

Ограничение игровое (можно нарушить, но будут последствия): При наложении на взрослого требуется его согласие. При наложении на школьника требуется согласие декана, либо директора.

 

 

Целительский уровень (ЦУ).

Зелье: Колдомедик уровня целитель может варить простые и сложные колдомедицинские зелья и сам их чиповать!

Доступные заклинания (знает заклинания ФУ):

● Fibriliatium Sangvis (ФибрилЯциум САнгвис) – заклятие сердечно-легочной реанимации. Применяется для снятия последствий заклинания Лаэза Кордис.

● Subirum – заклинание для разрушения заклятия забвения Obliviate (симпла) (сложно в исполнении).

● Subirum (Максима) – разрушение заклятия забвения Obliviate (максима) (сложно в исполнении). Можно восстановить память после Obliviate максима, если был удален произвольный час жизни. В случае, если удаляли события длительностью не более 1-го часа от момента наложения, воспоминание восстановлению не подлежит.

● Obliviate – Можно стереть воспоминание длительностью не более 20 минут (за прошедший час начиная с текущего момента), но оно восстановимо под легилименцией.

● Obliviate (Максима) – Можно стереть воспоминание длительностью не более 1-го часа (от текущего момента), в таком случае оно восстановлению не подлежит. Либо можно стереть воспоминание длительностью не более 1-го часа в абсолютно произвольном прошлом с возможностью восстановления под легилименцией.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.