Заочная форма обучения на базе СПО (классическая) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Заочная форма обучения на базе СПО (классическая)

2017-06-02 161
Заочная форма обучения на базе СПО (классическая) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний - - -   Самостоятельная работа
  Общие начала назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Специальные правила назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика - - -   Самостоятельная работа
  Освобождение от наказания и его виды         Самостоятельная работа
  Амнистия. Помилование. Судимость   - -   Самостоятельная работа
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания - - -   Самостоятельная работа
  ВСЕГО          
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах          

 

5.2.6.Тематический план.

Заочная форма обучения на базе СПО (группа выходного дня)

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний - - -   Самостоятельная работа
  Общие начала назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Специальные правила назначения наказания   -     Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика - - -   Самостоятельная работа
  Освобождение от наказания и его виды         Самостоятельная работа
  Амнистия. Помилование. Судимость - - -   Самостоятельная работа
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания - - -   Самостоятельная работа
  ВСЕГО          
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах          

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.

 

5.3.Практические и семинарские занятия [1].

Таблица 4

№ темы дисциплины. Тематика практических и/или семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
       
  Семинар 1: Понятие и цели наказания. Виды наказаний Опрос, обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам 2, 2, 0, 0, 0, 0, 0  
  Семинар 2: Общие начала назначения наказания Опрос, обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам 4, 3, 2, 2, 2, 1, 2
  Семинар 3: Специальные правила назначения наказания Опрос, обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам 4, 4, 2, 2, 2, 1, 2
  Семинар 4: Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика Опрос, обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам 2, 2, 2, 2, 2, 0, 0
  Семинар 5: Освобождение от наказания и его виды Опрос, обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам 2, 2, 2, 2, 0, 0, 2
  Семинар 6: Амнистия. Помилование. Судимость Опрос, обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам 2, 2, 0, 0, 0, 0, 0
  Семинар 7: Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания Опрос, обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам 2, 2, 0, 0, 0, 0, 0
Итого: 18, 17, 8, 8, 6, 2, 6

Самостоятельная работа

5.4.1 Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины

Самостоятельная работа студентов включает: чтение и изучение нормативных актов, учебной, научно-методической литературы, материалов судебной практики (постановлений Пленумов Верховных Судов РФ, а также РСФСР, СССР в части, не противоречащей действующему законодательству, обзоров судебной практики Верховного Суда РФ, судов субъектов РФ, решений по конкретным делам); подготовку к семинарским занятиям, конспектирование текстов лекций и вопросов, разбираемых на семинарских занятиях, подготовку ответов на экзаменационные вопросы.

В процессе самостоятельной работы изучение материала (при подготовке к семинарским занятиям, экзамену, подготовке реферата, доклада и т.д.) целесообразно начинать с изучения положений закона, регулирующего те или иные вопросы, а затем обращаться к материалам, изложенным в учебной литературе. Усвоенные позиции следует затем соотнести со складывающейся практикой применения закона, для чего необходимо будет обращение к соответствующим постановлениям Пленума Верховного Суда РФ и материалам судебной практики по конкретным делам, публикующимся, например в «Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации» и имеющимся в правовых системах (Консультант Плюс и др). Для более углубленного усвоения вопроса должно иметь место обращение к специальной литературе,

как основной, так и дополнительной, а также к периодическим изданиям, например таким как «Уголовное право», «Российский судья», «Российский следователь», «Судья», «Мировой судья», «Законность», «Российская юстиция» и другим изданиям.

При работе с литературой в ходе самостоятельной работы рекомендует­ся делать выписки наиболее важного материала, в частности основных поня­тий, определений, а также положений, содержащих ответ на вопрос лекции и семинара. Особое внимание должно быть уделено сущности исходных поня­тий, поскольку они являются ключом для изучаемого материала. При этом следует стремиться к осознанию каждого признака, определения, раскры­вающих сущность той или иной уголовно-правовой категории.

При работе с литературой в ходе самостоятельной подготовки к семинарским занятиям, экзаменам рекомендуется делать выписки наиболее важного для понимания данной темы материала, в частности, основных понятий, определений, а также положений, содержащих ответы на вопросы, затронутые в ходе лекций и семинаров. Это поможет студентам приобрести навыки аналитического мышления, умение критически оценивать различные позиции, вырабатывать собственную точку зрения и уметь ее защищать.

Результаты самостоятельного изучения литературы могут быть зафиксированы в следующих формах:

- в составлении плана изученного источника;

- в выписках концептуальных положений автора работы;

- в составлении тезисов, т.е. самостоятельное краткое изложение основных мыслей прочитанного источника;

- в составлении аннотации, т.е. краткой обобщающей характеристики прочитанной книги, брошюры, статьи;

- в написании конспекта, в котором отражаются собственные мысли, подтверждённые цитатами авторов, наиболее важными цифрами и фактами.

Самостоятельная работа с литературой должна научить студентов выделять и запоминать наиболее важные положения, выработать у них творческий подход к пониманию теоретических проблем и их практических следствий, критическое отношение к отдельным концепциям и выводам, основанное как на логическом анализе, так и на результатах практической деятельности.

Кроме того, студент должен самостоятельно отслеживать изменения закона, используя при этом официальные издания («Российскую газету» «Парламентскую газету» «Собрание законодательства»).

В процессе самостоятельной работы целесообразно также использовать и справочно-информационные базы Консультант Плюс, Гарант, Кодекс и другие. Использование этих систем позволяет достаточно оперативно отслеживать изменения законодательства, быть в курсе направлений судебной практики. С последней следует знакомиться и изучая материалы, публикующиеся в «Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации».

Семинарское занятие, как правило, складывается из двух частей: обсуждения теоретических вопросов и решения задач. Все это требует соответствующей самостоятельной подготовки студентов.

Готовясь к семинару, студент должен самостоятельно:

- проработать соответствующие разделы учебников, чтобы иметь представление о выносимых на обсуждение проблемах;

- изучить материалы лекций и литературу, делая выписки, необходимые для обсуждения проблем семинара;

- продумать ответы по вопросам темы, быть готовым к дискуссии по спорным вопросам, вынесенным на семинарское занятие, что требует обдумывания аргументации и системы доказательств той точки зрения, которая, по мнению студента, является наиболее приемлемой.

Выступления на семинарских занятиях должны достаточно полно раскрывать содержание обсуждаемых вопросов. Излагаемую позицию следует аргументировать, используя при этом ссылки на точки зрения, представленные в литературе, на законодательные и иные нормативные правовые источники, а также при возможности примеры из собственной профессиональной деятельности.

Семинар предполагает наличие дискуссии, активный обмен мнениями по поставленным вопросам, обсуждение сообщений и выступлений. На семинарских занятиях может быть использована и система докладов. К докладу студент готовится самостоятельно, определив предварительно с преподавателем тему доклада, а также проработав вопрос о его структуре. В докладе целесообразно отразить и теоретические и практические позиции. В этой связи необходимо обращение к специальной литературе по теме доклада, в том числе и литературе, не указанной в рабочей программе, а также к материалам судебной практики. Если в процессе подготовки доклада у студента возникают затруднения, они могут быть разрешены на консультации с преподавателем.

При решении задач студент должен показать умение использовать теоретический и законодательный материал при практическом разрешении поставленных проблем.

В ходе решения задачи следует изучить ее условия, уяснить, на какие вопросы требуются ответы. Сами ответы должны быть исчерпывающими. Аргументировать позицию целесообразно ссылками на закон, постановления Пленумов Верховного Суда, теоретические разработки. В случае, если ответ на вопросы, поставленные в задаче, не является однозначным, желательно формулировать и аргументировать собственную позицию, а также обосновать, почему, с точки зрения автора, иные подходы к решению проблемы представляются неверными.

 

№ темы дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
  Понятие наказания. Содержание наказания. Является ли кара содержанием наказания. Каковы цели наказания. Отличие уголовного наказания от других мер государственного принуждения  
  Каковы основные позиции, учитываемые судом при назначении наказания  
  Правила назначения наказания при неоконченном преступлении, соучастии  
  Понятие уголовной ответственности. Отличие уголовной ответственности от уголовного наказания.  
  Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки  
  Понятие судимости. Правовые последствия.  
  Понятие несовершеннолетнего. Меры воспитательного характера, применяемые к несовершеннолетним  

5.4.2 Формы самостоятельной работы

№№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы   Трудоемкость в часах
Очн. ф.об Очн. ф.об. на базе СПО Очн.-заоч. ф.об на базе СПО Заоч. ф. об. на базе 2 высш. образования ЗЗаоч. ф. об. Заоч. ф. об. на базе СПО (классическая) Заоч. ф. об. на базе СПО (группа выходного дня)
                 
  Работа с нормативными актами, учебной литературой, материалами судебной практики. Составление плана-конспекта по изучаемой теме. Изучение характеристики конкретных составов преступлений. Решение ситуационных задач.              
               
               
               
               
               
               
1Самостоятельная работа в сессиюИтого              
1Итого              

 


5.4.5.Методические указания для студентов по освоению дисциплины

Общие положения:

Изучение дисциплины «Наказание: назначение, освобождение» имеет своей целью формирование у студентов необходимого правового компонента их профессиональной подготовки, умения и способности решать вопросы о наказании за совершение преступных деяний и принимать, основанные на законе решения.

Изучение предлагаемой дисциплины будет способствовать росту правовой грамотности обучающихся, правовой и нравственной культуры, выработке у студентов уважения и бережного отношения к гражданину, его правам и свободам, нормам общежития, выполнению служебного и общественного долга.

В процессе освоения дисциплины применяются различные формы занятий: лекции, семинары, практические занятия. Значительная часть занятий осуществляется в интерактивной форме.

Рекомендации:

Для освоения дисциплины следует обращаться к содержанию лекционного материала, изучатьрекомендованную литературу, как основную, так и дополнительную, положения закона, постановлений Пленумов Верховного Суда РФ (СССР – в части не противоречащей действующему законодательству). При изучении теоретических положений целесообразно также обращение к периодическим изданиям, например таким как «Российский судья», «Российское правосудие», «Судья», «Мировой судья», «Уголовное право», «Законность», «Российская юстиция» и другим изданиям.

Очень важно постоянно отслеживать изменения законодательства, подходов судебной практики к решению уголовно-правовых и иных вопросов, имеющих отношение к противодействию преступности. Для этого целесообразно обращаться к обзорам судебной практики, утверждаемым Президиумом Верховного Суда Российской Федерации, обзорам практики по субъектам Российской Федерации.

Также целесообразно обращение к соответствующим международным правовым актам, практике Европейского Суда по правам человека.

 

Лекционные занятия (теоретический курс):

На лекциях излагаются наиболее важные в профессиональном отношении и наиболее сложные, дискуссионные положения дисциплины. В период проведения лекционных занятий студент получает знания, помогающие ему определить позиции, на которые следует обратить особое внимание, структурировать свои знания. Программа предусматривает небольшой объем лекционных занятий, поэтому многие вопросы дисциплины необходимо дополнительно рассматривать на занятиях других форм.

Рекомендации:

Материал лекций рекомендуется конспектировать, отмечая в конспектах основные тезисные положения предлагаемого материала. Кроме того, необходимо обращать внимание на те аспекты темы, которым лектор уделяет наибольшее внимание. На лекции, помимо непосредственно материала темы предлагаются: литература, где наиболее полно раскрывается тема занятия, материалы постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, иные материалы. Студенту целесообразно фиксировать рекомендованные источники с тем, чтобы в последствии иметь возможность обратиться к ним в процессе подготовки к занятиям или при иной форме работы.

Семинарские (практические) занятия:

Важная роль отводится и семинарским (практическим) занятиям. В процессе их проведения организуется и систематическая, самостоятельная работа студентов. Целью семинарских занятий является закрепление материала, который дается обучающимся на лекциях, а также материала, изученного в ходе самостоятельной подготовки. На семинарских занятиях студенты приобретают дополнительные знания, более углубленно изучают отдельные, наиболее сложные проблемы курса, совершенствуются в умении излагать усвоенный материал, участвовать в дискуссиях, отстаивать собственную позицию, применять полученные знания для решения практических вопросов. Именно семинарские занятия во многом обеспечивают должное знание дисциплины. Проведение семинаров призвано также определить уровень знания каждым студентом пройденного материала. На семинарских занятиях проводятся контрольные проверки знаний (текущий контроль, рубежный контроль).

В процессе подготовки к семинарским занятиям необходимо учесть следующее.

Семинарское занятие, как правило, складывается из двух частей: обсуждения теоретических вопросов и решения задач. Все это требует соответствующей подготовки студентов.

Рекомендации:

Для подготовки к семинарскому занятию следует уяснить его тему, вопросы, подлежащие обсуждению на семинаре, затем подобрать необходимый законодательный материал и рекомендованную литературу. Студент может обратиться к преподавателю, ведущему семинарские занятия, и попросить рекомендовать ему дополнительную литературу.

Выступления на семинарских занятиях должны достаточно полно раскрывать содержание обсуждаемых вопросов. Излагаемую позицию следует аргументировать, используя при этом ссылки на точки зрения, представленные в литературе, на законодательные и иные нормативные правовые источники, а также при возможности примеры из собственной профессиональной деятельности.

Семинар предполагает наличие дискуссии, активный обмен мнениями по поставленным вопросам, обсуждение сообщений и выступлений. На семинарских занятиях может быть использована и система докладов. К докладу студент готовится самостоятельно, определив предварительно с преподавателем тему доклада, а также проработав вопрос о его структуре. В докладе целесообразно отразить и теоретические и практические позиции. В этой связи необходимо обращение к специальной литературе по теме доклада, в том числе и литературе, не указанной в методических рекомендациях, а также к материалам судебной практики. Если в процессе подготовки доклада возникают затруднения, они могут быть разрешены на консультации с преподавателем.

Доклад по вопросу темы осуществляется после вступительного слова преподавателя. Оптимальная продолжительность доклада по одному вопросу – до 15 минут. По наиболее сложным вопросам на доклад может быть отведено и более продолжительное время. В обсуждении докладов принимают участие все присутствующие на семинаре студенты.

Самостоятельная работа студентов:

Самостоятельная работа выполняется студентами во внеаудиторное время и имеет большое значение в успешном освоении дисциплины.

Самостоятельная работа включает в себя: ознакомление с содержа­нием рабочей программы, чтение и изучение учебной и другой научно-методической литературы; конспектирование первоисточников, текстов лекций и вопросов, разбираемых на семинарских занятиях, подготовку практичес­ких материалов и докладов к семинарам; отработку тем пропущенных семи­нарских занятий, подготовку ответов на вопросы для экзамена, выполнение электронных заданий.

Самостоятельная работа должна научить студента выделять и запоминать наиболее важные положения, выработать у обучающихся творческий подход к пониманию теоретических проблем и их практических следствий, критическое отношение к отдельным концепциям и выводам, основанное как на логическом анализе, так и на результатах практической деятельности.Самостоятельная работа совершенствует способности к дискуссии, к формированию и логически аргументированному обоснованию собственной позиции по тому или иному вопросу, развивает творческие способности при самостоятельном изучении теоретических и практических правовых проблем.

Материалы самостоятельной работы должны представляться в виде кон­спектов, докладов, рефератов, материалов практических занятий.

Рекомендации:

При работе с литературой в ходе самостоятельной работы рекомендует­ся делать выписки наиболее важного материала, в частности основных поня­тий, определений, а также положений, содержащих ответ на вопрос лекции и семинара. Особое внимание должно быть уделено сущности исходных поня­тий, поскольку они являются ключом для изучаемого материала. При этом следует стремиться к осознанию каждого признака определения, раскры­вающего сущность той или иной уголовно-правовой категории.

При работе с литературой в ходе самостоятельной подготовки к семинарским занятиям рекомендуется делать выписки наиболее важного для понимания данной темы материала, в частности, основных понятий, определений, а также положений, содержащих ответы на вопросы, затронутые в ходе лекций и семинаров. Большое внимание целесообразно уделить понятийному аппарату, поскольку он является основой изучаемого материала. При этом следует стремиться к осмыслению каждого признака, определения, раскрывающего сущность той или иной уголовно-правовой дефиниции. Это поможет приобрести навыки аналитического мышления, умение критически оценивать различные позиции, вырабатывать собственную точку зрения и уметь ее защищать.

Результаты самостоятельного изучения литературы могут быть зафиксированы в следующих формах:

- в составлении плана изученного источника;

- в выписках концептуальных положений автора работы;

- в составлении тезисов, т.е. самостоятельного краткого изложения основных мыслей прочитанного источника;

- в составлении аннотации, т.е. краткой обобщающей характеристики прочитанной книги, брошюры, статьи;

- в написании конспекта, в котором отражаются собственные мысли, подтверждённые цитатами авторов, наиболее важными цифрами и фактами.

В процессе самостоятельной работы полезно также использовать и справочно-информационные базы Консультант Плюс, Гарант, Кодекс и другие. Использование этих систем позволяет достаточно оперативно отслеживать изменения законодательства, быть в курсе направлений судебной практики. С последней следует знакомиться и изучая материалы, публикующиеся в «Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации».

В процессе самостоятельной подготовки к семинарским занятиям, обучающиеся должны решать задачи, с последующим раз­бором правильности решения на семинарских занятиях.

При решении задач следует показать умение использовать теоретический и законодательный материал при практическом разрешении поставленных проблем.

В ходе решения задачи нужно изучить ее условия, уяснить, на какие вопросы требуются ответы. Сами ответы должны быть исчерпывающими. Аргументировать позицию целесообразно ссылками на закон, постановления Пленумов Верховного Суда РФ, теоретические разработки. В случае, если ответ на вопросы, поставленные в задаче, не является однозначным, желательно формулировать и аргументировать собственную позицию, а также обосновать, почему, с точки зрения автора, иные подходы к решению проблемы представляются неверными.

В ходе решения задач и обсуждения дискуссионных вопросов на семинарских занятиях используются методы деловых игр, максимально приближенных к реальной деятельности судов, муниципальных, региональных, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, для того, чтобы овладеть умением и навыками к публичным выступлениям.

Материалы по самостоятельной работе могут представляться в виде конспектов, докладов, рефератов, материалов практических занятий.

Говоря о процессе самостоятельной работы, следует также обратить внимание на то, что изучение материала (при подготовке к занятиям, подготовке реферата, доклада и т.д.) целесообразно начинать с изучения положений закона, регулирующего те или иные вопросы, а затем обращаться к материалам, изложенным в учебной литературе. Усвоенные позиции следует затем соотнести со складывающейся практикой применения закона, для чего необходимо будет обращение к соответствующим постановлениям Пленума Верховного Суда РФ и материалам судебной практики по конкретным делам, публикующимся, например, в «Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации» и имеющимся в правовых системах (Консультант Плюс и др.). Для более углубленного усвоения вопроса должно иметь место обращение к специальной литературе.

Для закрепления изученного материала предлагаются контрольные вопросы и практические задания. Их выполнение покажет студенту степень усвоения отдельных тем и дисциплины в целом.

 

 

6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

 

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра:

- устный индивидуальный опрос;

- контроль самостоятельной работы студентов в устной форме.

Зачет проводится в устной форме. В содержание билета входит два вопроса. Преподавателем могут быть заданы дополнительные вопросы по дисциплине для определения уровня знаний студента.

Знания студента по итогам изучения дисциплины «Квалификация преступлений» подлежат оценке по следующим критериям. Оценка «зачтено» выставляется студенту, который: - в полном объеме усвоил программный материал, грамотно, последовательно излагает его; - имеет навык решения вопросов о назначении наказания; - знает практику применения норм уголовного права; - аргументировано и методически грамотно обосновывает свою позицию в спорных вопросах. При ответе возможны неточности в освещении второстепенных вопросов, а также в случаях, когда студент легко исправляет свою ошибку после замечания преподавателя. Оценка «незачтено» выставляется студенту, который: - обнаружил пробелы в знании программного материала, допустил принципиальные ошибки при изложении материала; - не имеет навыков, необходимых для дальнейшей учебы и профессиональной деятельности; - не приобрел навыков уголовно-правовой оценки конкретных ситуаций.

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка
Твёрдое знание программного материала, грамотный и правильный ответ студента на теоретический вопрос билета, умение свободно, логически чётко и ясно излагать ответы на дополнительные вопросы,демонстрация навыков и умений актуализировать теоретические знания. Правильное решение предложенной ситуации. зачет
Полное знание программного материала студентом, успешый, без существенных недочётов, ответ на теоретический вопрос билета. Студент при ответах на дополнительные вопросы обнаруживает знания логическихсвязей вопросов с другими разделами курса, предоставляя, однако недостаточно чёткие ответы. Правильное решение предложенной ситуации. зачет
Студент обнаружил нетвердые знания основного материала, дает нечеткий ответ на теоретический вопрос. Неполное или слабо аргументированное решение предложенной ситуации. зачет
Студент допускает пробелы взнаниях основного программного материала; допускает принципиальные ошибки в ответе на теоретический вопрос, не способен к их исправлению бездополнительных занятий по дисциплине. Неправильное решение предложенной ситуации. незачтено

 

Фонды оценочных средств по дисциплине (модулю) включены в состав УМК.

 

 

Вопросы для подготовки к зачету

1. Понятие и признаки уголовного наказания. Содержание уголовного наказания. Его отличие от других мер государственного принуждения.

2. Функции и цели уголовного наказания.

3. Система уголовных наказаний.

4. Общие начала назначения наказания.

5. Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказание.

6. Назначение наказания при наличии смягчающих оснований.

7. Назначение наказания при нарушении досудебного соглашения о сотрудничестве.

8. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление.

9. Назначение наказания при вердикте присяжных заседателей о снисхождении.

10. Назначение наказания за неоконченное преступление.

11. Назначение наказания за преступление, совершенное в соучастии.

12. Назначение наказания при рецидиве преступлений.

13. Назначение наказания по совокупности преступлений.

14. Порядок назначения наказания по совокупности приговоров.

15. Порядок определения сроков наказания при их сложении, исчисление сроков и зачет наказания.

16. Назначение наказания при признании подсудимым вины.

17. Условное осуждение.

18. Основание и порядок отмены условного осуждения и продления испытательного срока.

19. Общая характеристика оснований для освобождения от уголовной ответственности.

20. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием.

21. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим;

22. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности;

23. Освобождение от уголовной ответственности по делам об экономических преступлениях.

24. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания.

25. Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания.

26.Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки.

27. Освобождение от наказания в связи с болезнью.

28. Отсрочка отбывания наказания.

29. Отсрочка отбывания наказания больным наркоманией

 

30. Освобождение от отбывания наказания в связи с истечением срока давности обвинительного приговора суда.

31. Амнистия. Помилование.

32. Судимость и ее уголовно-правовое значение.

33. Уголовная ответственность несовершеннолетних.

34. Применение принудительных мер воспитательного воздействия.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

- Нормативные правовые акты

 

Конституция РФ // Российская газета. 1993. 25 декабря.*

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г.*

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.443 с.