Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-02 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от наказания и его виды | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
|
5.2.3.Тематический план.
Очно-заочная форма обучения на базе СПО
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | Самостоятельная работа | |||||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики, самостоятельная работа | ||||
Освобождение от наказания и его виды | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики, самостоятельная работа | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | Самостоятельная работа | ||||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.4.Тематический план.
Заочная форма обучения на базе 2 высшего образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||
Освобождение от наказания и его виды | - | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО | - | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.5.Тематический план.
Заочная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||||
Освобождение от наказания и его виды | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.6.Тематический план.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!