Участники учебно-воспитательного процесса — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Участники учебно-воспитательного процесса

2017-06-02 199
Участники учебно-воспитательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1 Участниками учебно-воспитательного процесса кружка «Ас-салям» являются: хазраты, директор МОУ СОШ №10, учащиеся, родители (законные представители) учащихся.

4.2 Учащиеся кружка «Ас-салям» имеют право на обучение исламскому вероучению, традициям, истории и культуре.

4.3 Родители (законные представители) учащихся имеют право на:

- ознакомление с ходом и содержанием учебно-воспитательного процесса;

- участие в мероприятиях кружка «Ас-салям».

4.4 Сотрудники кружка «Ас-салям» должны быть истинными мусульманами и соответствовать требованиям квалификационных характеристик.

4.5 Обучение религии могут осуществлять лица, имеющие высшее духовное образование (теолог); обучающие курсы по исламу при РИУ ЦДУМ.

 

«Программно-методическое обеспечение организации образовательного процесса в исламских образовательных организациях»

1) В общении со своими детьми родители часто срав­нивают их с другими детьми.

Айрата мама, довольная поведением сына, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня — самый умный».

А вот мама у Булата, желая, чтобы ее сын был организованнее и развивался лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальный», «Посмотри, какой молодец Айрат. Все у него получается, а у тебя...»

2) Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добь­ется лучшего результата в воспитании?

Есть ли зависимость направления «проектирования» поведе­ния детей от особенностей личности самих мам?

3) Обе мамы своих детей сравнивают с другими детьми, но первая мама применяет позитивное сравнение, а вторая мама — негативное.

4) Если мать - уверенный в себе человек, то, как правило, она хвалит своего ребенка и выделяет его среди других детей положи­тельно. Это способствует повышению социального статуса ребенка и занятию благоприятного места в системе межличностных отно­шений со сверстниками.

Если мать - человек неуверенный, ощущающий себя в чем-то хуже других людей, к своему ребенку она будет относиться так же, передавая ему свою собственную неуверенность. Ребенок такой матери будет иметь низкий социальный статус.

5) Вообще, лучше сравнивать поведение детей с его же собствен­ным, которое было вчера, в прошлом.

Характеристика личности ученика

Общие данные.

Шаяхметов Арсен Искандарович

Дата рождения: 04.07.2007

Мать – Шаяхметова Лилия Фанзилевна: Делопроизводитель, налоговая инспекция.

Физическое развитие ребенка соответствует возрастной норме.

Состояние здоровья: врожденный порок сердца

Неполная семья

 

Двигательная активность.

Ребенок малоподвижен, спокойный, неторопливый.

Отношение к внешнему облику.

Мальчик чистоплотный, опрятный, аккуратный.

Речевые особенности.

Речь полностью сформирована.

Произносительная сторона речи довольно высокого уровня. Он правильно произносит все звуки родного языка, четко и внятно произносит фразы.

Не всегда речь является грамотной, понятной, богатой, выразительной и осмысленной.

Склад ума и дарования.

Преобладающий тип мышления – образный.

Наблюдательный, сосредоточенный.

Фантазия и воображение хорошо развиты.

Выражены художественные способности.

Направленность личности.

Егор учиться в художественной школе. В будущем хочет стать художником.

Любит читать, решать кроссворды, ребусы.

Уважительное отношение к труду. Если мальчику поручают общественное дело, то он выполняет его добросовестно.

Добрый, честный, скромный.

Эмоционально-чувственная сфера.

Очень чувствителен к внешним воздействиям, в некоторых ситуациях проявляется нервозность.

Настроение изменчивое.

Не хватает самообладания и сдержанности.

Деловые качества

Так как у мальчика выражены художественные способности, в лагере он занимался с ребятами оформлением отрядного уголка.

Дисциплинированный, надежный, изобретательный.

Может работать как в одиночестве, так и в коллективе.

Отношение к другим людям.

Инициативы в установлении контактов не проявляет, но при случае выражает готовность "сотрудничать” со сверстниками.

Остро реагирует на критику, следовательно выражает негатив на окружающих.

Отношение к самому себе.

Иногда мальчик проявляет жалость к себе. Самооценка адекватная.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.