По расположению головки машины относительно оператора — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По расположению головки машины относительно оператора

2017-06-02 655
По расположению головки машины относительно оператора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

различают следующие виды машин:

 

1) праворукавные (рис. 3а);

 

2) леворукавные (рис. 3б);

3) фронтальные (рис. 3в).

 

Рис. 3. Виды головок машин по их расположению относительно оператора

 

По длине вылета рукава,т.е.по расстоянию от оси иглы до наиболее удаленной точки внутренней части основания рукава в горизонтальном положении, машины делятся на виды:

 

1) с уменьшенным вылетом рукава (до 200 мм) (рис. 4а);

2) с нормальным вылетом рукава (от 200 до 260 мм) (рис. 4б);

 

3) с увеличенным вылетом рукава (свыше 260 мм) (рис. 4в).

 

Рис. 4. Виды головок машин по длине вылета рукава

 

В зависимости от расположения головки машины, в частности плоскости платформы, относительно уровня стола машины подразделяются на типы:

 

1) с расположением плоскости платформы на уровне стола (рис. 5а);

2) с расположением плоскости платформы выше уровня стола (рис. 5б);

 

3) с расположением плоскости платформы ниже уровня стола, но когда ее верхняя плоскость совпадает с верхней плоскостью платформы (рис. 5в).

 

 

 

Рис. 5. Виды головок машин по их расположению относительно уровня стола

 

По сочетанию вида рукава и платформы машины подразделяются на ряд групп:

 

1) с плоской платформой (рис. 6а);

 

2) с полурукавной платформой (рис. 6б);

 

3) с рукавной платформой (рис. 6в);

 

4) с низкой колонкой (рис. 6г);

5) с высокой колонкой (рис. 6д);

 

6) с И-образной колонкой (рис. 6е);

 

7) с П-образной колонкой (рис. 6ж);

 

8) со специальной платформой (рис. 6з).

 

Рис. 6. Группы машин по сочетанию вида рукава и платформы

 

По области применения наибольшее распространение получили машины с плоской платформой. На них выполняют те операции, в которых обрабатываемый полуфабрикат может быть развернут на плоскости.

 

Если полуфабрикат нельзя развернуть на плоскости, необходимо применять машины с рукавной (цилиндрической) или колонковой платформами, например при втачивании рукава в закрытую пройму. Машины с цилиндрической платформой могут быть с поперечной подачей материала и с продольной подачей материала.

 

По количеству игл различают одноигольные,двухигольные,трехигольные и многоигольные швейные машины.

 

Одно- и двухигольные машины челночного стежка бывают соответственно с одним или двумя челноками (каждая игла взаимодействует со своим челноком). В машинах цепного стежка количество игл не определяет точно количества взаимодействующих с ними рабочих органов, так как петлитель может взаимодействовать с одной или несколькими иглами, нести или не нести нитку.

 

Тип и комбинации двигателя материала в швейных машинахвесьма разнообразны. Наиболее распространенным является нижний реверсивный реечный двигатель материала.

 

Для «скользких» материалов применяется комбинированный реечный и игольный двигатель материала, так называемый «беспосадочный».

Для самых сложных, тяжелых материалов и многослойных пакетов применяется тройной двигатель материала, который состоит из нижней и верхней рейки и иглы.

 

Для легко растяжимых материалов, например, трикотажных полотен, применяется дифференциальный двигатель.

 

Для сложных материалов и пакетов применяется комбинация реечного двигателя и тянущего ролика, устанавливаемого за лапкой.

Для кожи применяются, в основном, роликовые двигатели материла в вариантах: нижняя рейка – верхний бесприводный ролик или нижний и верхний приводные ролики.

 

В машинах потайного стежка используется верхний реечный двигатель материала.

 

Существуют и другие комбинации перечисленных двигателей материала, но они применяются достаточно редко.

 

По степени тяжести машины могут предназначаться для стачивания легких, средних, тяжелых и сверхтяжелых материалов. Отличаются они друг от друга не только конфигурацией реечного двигателя материала, но и частотой и величиной хода игловодителя, усилением ряда узлов и пониженным скоростным режимом для более тяжелых машин. Машины, предназначенные для стачивания сверхтяжелых материалов, как правило имеют свою оригинальную конструкцию, обладают большими габаритами, низким числом оборотов главного вала.

 

По виду системы смазки можно выделить машины с точечной смазкой, с фитильной смазкой, с централизованной автоматической смазкой, с дозированной смазкой и «сухие» машины, работающие без смазки.

По типу применяемого челночного устройства различают машины с качающимся челноком и с вращающимся челноком с горизонтальной или вертикальной осями вращения. Различаются также различные объемы шпуль челночного устройства – стандартные, увеличенные в 1,6 раза, увеличенные в 2 раза и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.