Открытый чемпионат Крыма по автозвуку. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Открытый чемпионат Крыма по автозвуку.

2017-06-02 184
Открытый чемпионат Крыма по автозвуку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытый чемпионат Крыма по автозвуку.

 

Это соревнование по автозвуку, в котором участники соревнуются друг с другом, для того, чтобы выяснить в чьем автомобиле аудиосистема громче.

В данном регламенте мы постараемся, чтобы правила соревнований были как можно более понятными и однозначными. Но даже с учетом этого неизбежно возникнут ситуации, когда отдельные элементы или системы будут выходить за рамки данного свода правил.

В таких ситуациях определение соответствия духу соревнований является обязанностью судьи. Обязанностью участника является понимание правил, содержащихся в данной книге, и следование всем решениям, принятым главным судьей.

 

Решение Главного Судьи соревнований является окончательным и обжалованию не подлежит.

Требования по безопасности.

На соревнованиях чрезвычайно важна безопасность участников, судей и зрителей. Являясь пользователем автомобиля и его аудиосистемы, участник несет огромную ответственность как за свою безопасность, так и окружающих. Участники соревнований должны ясно понимать следующее, прежде чем принять участие в соревновании:

Эксплуатация автомобиля несет в себе опасность. Вы ДОЛЖНЫ обеспечить безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля для Вас и окружающих. Просим соблюдать все местные законы и убедиться, что путь свободен перед тем, как начать движение. Хотя члены судейского персонала могут предложить помощь в передвижении и/или регулировке движения, но ответственность за эксплуатацию соревновательного автомобиля лежит исключительно на участнике.

Автомобильные аудиосистемы могут развивать высокие уровни звукового давления. Воздействие высокого уровня звукового давления может привести к ухудшению или полной потере слуха. НИКОГДА не используйте свою аудиосистему так, чтобы Вы или окружающие могли подвергнуться действию высокого уровня звукового давления. Кроме того, прослушивание Вашей аудиосистемы на высокой громкости во время движения может не позволить Вам услышать сигналы спец автомобилей, сигналы автотранспорта или железнодорожного транспорта. Всегда эксплуатируйте свою аудиосистему в соответствии с местными законами и никогда не используйте ее так, чтобы это могло помешать безопасной эксплуатации Вашего автомобиля. Сюда относится и настройка Вашей аудиосистемы во время движения.

Индивидуальные установки аудио оборудования могут повлиять на безопасность и/или целостность Вашего автомобиля. Хотя некоторые участники могут доверить установку аудио оборудования в свои автомобили другим, ответственность за проверку безопасности оборудования лежит исключительно на участнике. Особое внимание следует уделять электропроводке. Все силовые провода должны быть подключены к аккумулятору напрямую через предохранитель, во избежание возможного короткого замыкания. Компоненты аудиосистемы, такие как динамики, усилители, сабвуферные корпуса и т.д. должны быть закреплены в автомобиле так, чтобы предотвратить травмы или повреждения в случае аварии. Автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения для размещения аудио оборудования, или автомобили, максимальный вес брутто которых превышает максимально допустимый, указанный в техпаспорте на автомобиль, никогда не должны эксплуатироваться на общественных улицах или автомагистралях.

Организаторы соревнований не оставляет за собой право определять безопасность и/или соответствие закону отдельного автомобиля. Ответственность лежит на участнике. Соответственно, организаторы не могут нести ответственность за аварии, повреждения и травмы, которые получены на соревнованиях по автозвуку. Участвуя в соревнованиях, участник соглашается принять всю ответственность за свои действия и любые возможные аварии, повреждения или травмы. Организаторы настоятельно рекомендует участникам использовать свои автомобили и аудиосистемы в соответствии с местными законами. Откровенное невыполнение требований по безопасности приведет к дисквалификации и последующему выбыванию из соревнований.

КОДЕКС УЧАСТНИКА.

  • Я никогда не буду использовать свою систему так, чтобы она причиняла неудобства окружающим.
  • Я никогда не буду использовать свою систему так, чтобы это могло привести к травмам.
  • Я никогда не буду использовать свою систему в нарушение закона.
  • Я сделаю всё возможное, чтобы представлять автозвуковой спорт с положительной стороны.
  • При участии в соревнованиях я буду вести себя профессионально.
  • Я сделаю все возможное для поддержки компаний и торговых представительств, которые поддерживают наш спорт.
  • На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.

Раздел 1 – Общие правила.

Официальными измерительными приборами категории «Зву­ковое давление» являются профессиональные программно-аппа­ратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition.

Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый ниж­ний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной пане­ли и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.

Во время соревнований участники могут использовать программный материал по своему выбору.
Дополнительное руководство:
• Воспроизводимый программный материал должен исходить из устройства, специально предназначенного для установки и эксплуатации в 12- вольтовой автомобильной среде. К ним относятся кассетные деки, проигрыватели компакт-дисков и чейнджеры, проигрыватели и чейнджеры DVD-дисков, видеомагнитофоны и видеоплееры, устройства воспроизведения MP3-файлов, AM/FM и спутниковые тюнеры и любые другие устройства воспроизведения, которые специально предназначены для установки и эксплуатации в 12-вольтовой автомобильной среде.
• Программный материал может состоять из музыки, тестовых звуков или любых других видов записанного звукового сигнала.
• Программный материал может быть взят из коммерческого источника (например, компакт-диска, который Вы купили) или из своей, сделанной собственными силами, записи.
• На всех мероприятиях участники обязаны воспроизводить звук частотой между 20 и 80 Гц. В случае, если наибольший результат (SPL – Уровень звукового давления) участника получен на частоте ниже 20 Гц или выше 60 (80) Гц, этот результат участника не засчитывается.
Настройки аудиосистемы можно проводить во время замера автомобиля, при условии, что не нарушаются другие правила во время процедуры настройки
(замер - это процесс, во время которого замеряется уровень звукового давления SPL вашего автомобиля).
Двигатель автомобиля участника может работать при нахождении в зоне замера.
• Работа автомобиля или аудиосистемы не должна подвергать опасности судей, участников, зрителей или любое движимое или недвижимое имущество на площадке.
• Автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз.
• Капот должен быть закрыт.
• Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин.
• Дистанционный "выключатель двигателя" должен быть легко доступен вне автомобиля для тех участников, которые закрепляют двери автомобиля в закрытом состоянии болтами (зажимами, лентами) во время нахождения в зоне замеров.

Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд или 1 минуту, в зависимости от выбранного класса.
У участников есть 30 секунд после начала процесса замера SPL для достижения наивысшего уровня звукового давления (SPL). Измерительное оборудование зафиксирует и сохранит максимальный результат каждого участника во время этого 30-секундного интервала.

 

•Участник на одном автомобиле может выступать в одном классе (это правила не касается категории ПляжныйSPL и дополнительных классов).
Участникам запрещено открывать свой автомобиль во время замера (двери, окна). Если участник открыл автомобиль во время замера, участник будет дисквалифицирован.

Каждый участник имеет в своём распоряжении 1 попытку, за исключением:

В случае выхода мощности за пределы класса участнику даётся вторая попытка для замера, в которой он может замеряться с заведомо большей мощностью и переходит в соответствующий класс, либо пытается уложиться в мощность и остаться в своём классе.

Если же с 2х попыток участник производит замер с большей мощности, нежели позволено в его классе, засчитывается больший результат и участник переходит в класс, где его показанная мощность и площадь сабвуферов разрешена.

В случае если со второй попытки участник укладывается в мощность изначально указанного им класса, то зачитывается вторая попытка.(право выбора "хочу туда, хочу сюда" не даётся).

 

В случае отказа оборудования у участника, ему будет дано 5 минут на устранение неполадок и предоставлена дополнительная попытка (результат выше 135 ДБ не считается отказом оборудования)

В случае отказа оборудования у организаторов участнику будет дана дополнительная попытка и 15 мин на зарядку акб.
Время выезда на замер не должно превышать 3х минут, в ином случае дисквалификация! Уважайте наше и Ваше время!

Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера до следующих уровней звукового давления

При проведении замера Участник вправе прибегать к по­мощи своих помощников в количестве не более 4х человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один чело­век и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется.

 

2.1.

Класс SPL – Дебют Сток 500

 

Класс создан исключительно для привлечения участников начального уровня. В этом классе запрещается участие профессионалам, судьям, а также людям, имеющим непосредственное отношение к аудиопромышленности. Победить в классе SPL - дебют возможно только один раз, дальнейшее продолжение соревнований возможно только в более высоком классе.

 

· Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

· Участник не является действующим или бывшим судьей какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

· Автомобиль и/или участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

· Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиопромышленностью, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию.

· Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящиеся исключительно в багажном отсеке автомобиля. Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено.

· Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д.

· Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

· Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

· Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот.

· Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Ре­зультатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

· Максимальное количество сабвуферов - 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10”.

· Максимально допустимая мощность 500VA.

· В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

· Выносные головные устройства запрещены.

· Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

· Допускается только один проводник (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).

Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию.

· Количество генераторов ограниченно одним.

· Максимальное напряжение 15 V

 

2.2

Класс Сток 1К

Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускают­ся все желающие.

· Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

· Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок)

· Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в ба­гажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

· Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установ­лены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сиде­ний не регламентируется.

· Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

· Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Ре­зультатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

· Максимальное количество сабвуферов: 1-12", 2-10", 3-8"

· Максимально допустимая мощность 1000VA.

· В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

· Выносные головные устройства разрешены. Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

· Дополнительные АКБ без ограничений

· Количество и калибр проводников питания без ограничения.

· Максимальное напряжение 15 вольт.

 

2.3

Класс Сток 3К

Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускают­ся все желающие.

· Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

· Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов

· Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок).

· Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в ба­гажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

· Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установ­лены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сиде­ний не регламентируется.

· Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

· Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Ре­зультатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

· Максимальное количество сабвуферов: 1-15",2-12",3-10",4-8"

· Максимально допустимая мощность 3000VA.

· В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

· Выносные головные устройства разрешены.

· Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

· Дополнительные АКБ без ограничений

· Количество и калибр проводников питания без ограничения.

· Максимальное напряжение 15 вольт.

 

 

2.4.

Класс Сток 5К

Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускают­ся все желающие.

· Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

· Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок)

· Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в ба­гажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

· Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установ­лены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сиде­ний не регламентируется.

· Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

· Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Ре­зультатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

· Максимальное количество сабвуферов: 1-18", 2-15", 3-12", 6-10", 9-8"

· Максимально допустимая мощность 5000VA.

· В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

· Выносные головные устройства разрешены.

· Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

· Дополнительные АКБ без ограничений

· Количество и калибр проводников питания без ограничения.

· Максимальное напряжение 15 вольт.

 

2.5.

Класс Седан 5К

 

В данном классе разрешено участие автомобилей исключи­тельно с кузовом седан.

Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки.

· Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

· Зоны для модификации в автомобиле: багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок)

· Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в ба­гажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

· Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установ­лены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сиде­ний не регламентируется.

· Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

· Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Ре­зультатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

· Максимальное количество сабвуферов: без ограничений

· Максимально допустимая мощность 5000VA.

· В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

· Выносные головные устройства разрешены.

· Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

· Дополнительные АКБ без ограничений

· Количество и калибр проводников питания: без ограничения.

· Максимальное напряжение 15 вольт.

 

 

2.6.

Класс Профессионал

К участию допускают­ся все желающие.

· Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

· Стены запрещены.

· Зоны для модификации в автомобиле до передних стоек. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться позади передних стоек дверей автомобиля, ниже 33см от обшивки потолка. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п., корпус сабвуфера не выше 76,2 см. ( тест стена из ДБ Драга: Тест с веревкой – Два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Сквозь открытые двери автомобиля протягивается веревка (или провод, проволока). Оба судьи тянут на себя веревку, чтобы она оказалась в натянутом состоянии. Затем судьи начинают одновременно перемещать веревку так, чтобы она скользила по кромке дверного проема соответствующей для каждого судьи стороны. Если веревка не касается системы (или громкоговорителей), тест считается пройденным (особые положения об этом тесте можно найти в разделе).

Стена – dBDRA понимает под стеной любую сабвуферную систему и/или перегородку, которая соответствует одному или нескольким из следующих условий:

  • Системы выше 30 дюймов (76,2 см)
  • Системы, которые нарушают требования к «обычному использованию» к салону.
  • Любая установка, в результате которой просвет между верхом системы и обшивкой потолка салона составляет 13 дюймов (33 см) или менее. (Такое требование к просвету также применимо к любому оборудованию, которое может быть установлено на эту систему.)

Тест стены – Судья использует подходящее измерительное устройство для проверки вертикального просвета в 13 дюймов (33 см), существующего между наивысшей точкой системы (и любого установленного на систему оборудования) и обшивкой потолка салона непосредственно над этой точкой. (Судья выберет наивысшую точку на системе, наиболее выгодную для участника. Обычно это в центре автомобиля.). Затем судья проверит, если необходимо, высоту системы, чтобы убедиться, что она составляет менее 30 дюймов (76,2 см). )

· Все сиденья могут быть удалены из машины.

· Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Ре­зультатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

· Максимальное количество сабвуферов: без ограничений

· Максимально допустимая мощность: без ограничений

· Выносные головные устройства разрешены.

· Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 80гц.

· Дополнительные АКБ: без ограничений

· Количество и калибр проводников питания: без ограничения.

· Максимальное напряжение 18 вольт.

2.7.

Класс Экстрим.

К участию допускают­ся все желающие.

· Расположение и наличие предохранителей (0 или -1).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

· Стены разрешены.

· Зоны для модификации в автомобиле до передних стоек. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться позади передних стоек дверей автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

Стена – dBDRA понимает под стеной любую сабвуферную систему и/или перегородку, которая соответствует одному или нескольким из следующих условий:

  • Системы выше 30 дюймов (76,2 см)
  • Системы, которые нарушают требования к «обычному использованию» к салону.
  • Любая установка, в результате которой просвет между верхом системы и обшивкой потолка салона составляет 13 дюймов (33 см) или менее. (Такое требование к просвету также применимо к любому оборудованию, которое может быть установлено на эту систему.)

· Все сиденья могут быть удалены из машины.

· Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Ре­зультатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

· Максимальное количество сабвуферов: без ограничений

· Максимально допустимая мощность: без ограничений

· Выносные головные устройства разрешены.

· Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 80гц.

· Дополнительные АКБ: без ограничений

· Количество и калибр проводников питания: без ограничения.

· Максимальное напряжение 18 вольт.

2.8.

Пляжный SPL

· К участию допускаются все желающие.

· Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балл)

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

· Микрофон устанавливается на расстоянии пяти метров по центру автомобиля. Разрешено открывать передние,задние двери, багажник и всё, что посчитает нужным участник в своём автомобиле. Замер длится одну минуту во всем звуковом диапазоне на треке выбранном участником. Результатом является среднее звуковое давление во всем звуковом диапазоне

Открытый чемпионат Крыма по автозвуку.

 

Это соревнование по автозвуку, в котором участники соревнуются друг с другом, для того, чтобы выяснить в чьем автомобиле аудиосистема громче.

В данном регламенте мы постараемся, чтобы правила соревнований были как можно более понятными и однозначными. Но даже с учетом этого неизбежно возникнут ситуации, когда отдельные элементы или системы будут выходить за рамки данного свода правил.

В таких ситуациях определение соответствия духу соревнований является обязанностью судьи. Обязанностью участника является понимание правил, содержащихся в данной книге, и следование всем решениям, принятым главным судьей.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.