Капитальные вложения, их структура, состав в дорожном строительстве — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Капитальные вложения, их структура, состав в дорожном строительстве

2017-06-02 522
Капитальные вложения, их структура, состав в дорожном строительстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Капитальное вложение (KB) - это средства, которые идут на новое строительство, реконструкцию, расширение существующего объекта, на приобретение основных фондов и их техническое перевооружение.

Структура KB складывается из следующих затрат:

1) На строительно-монтажные работы

2) На приобретение технологического оборудования

3) Прочие затраты

Соотношение этих затрат составляет структуру KB и в разных отраслях она различна, например в промышленном строительстве основная часть этих затрат приходится на приобретение технологического оборудования. В дорожном строительстве на строй-монтаж приходится примерно 89%, на приобретение оборудования - 0,6% и на прочие затраты - 10,4%.

При строительстве а/д к строй-монтажу относят следующие виды работ:

> Подготовка полосы отвода

> Устройство земляного полотна

> Искусственные сооружения

> Дорожная одежда

> Постройка зданий и сооружений автотранспортной службы

> Работы по обстановке временных зданий и сооружений

> Дополнительные затраты при работах в зимнее время

> Монтажные работы по установке оборудования
Приобретение технологического оборудования:

 

1) Стоимость технологического, энергетического, подземно-транспортного и другого оборудования, необходимого для пуска объекта

2) Стоимость инструментов, инвентаря, оборудования для лаборатории, мастерских, опытных установок

3) Затраты на приобретение автомобилей и строительных машин
Прочие капитальные затраты:

1) Проектно-изыскательские работы

2) Затраты на содержание дирекции строящейся дороги и технического надзора

3) Затраты, связанные с применением установленных правительством разных видов надбавок, неучтённых в расценках

4) Авторский надзор за строительством

5). Расходы по отводу земельных участков и переселению в связи со строительством

6) Восстановление трассы

Вопрос 25

СтуойФинПлан. План технического развития

Это второй раздел стройфинплана. Этот план включает перечень реальных мероприятий с указанием данных об объемах, внедрение каждого из них, сроков ответственных исполнителей, затраты на выполнение этих мероприятий, доходы от них и экономический эффект, т.е. прибыль (разность между доходами и затратами).

План мероприятий разрабатывают по следующим конкретным направлениям: повышение уровня механизации и автоматизация производства, совершенствование технологии строительства, улучшение управления, организации труда, зарплаты, структуры предприятия, не основного производства.

Все планируемые мероприятия направлены на улучшение экономических показателей

предприятия:

1) Повышение производительности труда - его можно достигнуть путём сокращения трудозатрат чел/часа на выполнение данного объёма работ. Сокращение трудозатрат зависит от повышения производительности труда и можно рассчитать по формуле:

▲t = (П/(100 +П)* tн где

П- планируемое увеличение производительности труда в процентах

tH - нормативная трудоёмкость

2) Ряд мероприятий направлен на снижение себестоимости работ. Каждое предприятие планирует себе задания по снижению себестоимости работ в процентах от сметной себестоимости. Величину снижения себестоимости, зная задание, можно определить по формуле: SCH себ.. = (Scм. себ. x Зад.)/100

3) Ряд мероприятий направлен на сокращение сроков строительства. Выявлено, что такое сокращение ведет к уменьшению накладных расходов. При этом сокращаются не все накладные расходы, а определённая её часть, которую принято называть условно-постоянной частью и она составляет 50-60% от всей суммы накладных расходов. К ней относятся:

а) Административно-хозяйственные затраты

б) Расходы на охрану труда и техническую безопасность

в) Пожарная и сторожевая охрана

Экономия условно-постоянной части накладных расходов от сокращения сроков строительства определяется по формуле:

Эусл.пм н.р. = В/(1-(Тф/Тц)), где В - размер условно-постоянной части накладных расходов в рублях

Тф - фактический срок строительства

Тн - нормативный или плановый срок строительства

4) Сравнение экономической эффективности планируемых к внедрению мероприятий определяется по приведённым затратам:

Вприв. = С + Ен *К где Вприв. - приведённые затраты; С – текущие затраты; К – единовременные капвложения, Ен – нормативный коэф. эффективности капвложений.

Вопрос 26

План. Виды планирования. План строительного производства в СтройФинПлане

Планирование является одной из важнейших функций производства.

План - директивный документ, в котором устанавливается система количественных и качественных

показателей.

Планирование по своему назначению разделяется на:

1. Перспективное

При перспективном планировании разрабатывается долгосрочные и среднесрочные перспективные планы (5-15 лет).

2. Текугиее

При текущем планировании разрабатываются годовые и оперативные планы.

Оперативные планы - это планы на квартал, месяц или декаду.

Прогнозирование - это установление основных направлений научно-технического прогресса, темпов пропорций в развитии производства (15-25 лет)

Каждая ступень планирования должна обеспечить выполнение более длительных планов. Например оперативное планирование должно обеспечить выполнение годового плана, т.е. текущее планирование, текущие планы должны обеспечить выполнение перспективных планов и т.д.

При планировании применяются количественные и качественные показатели. Чем меньше срок планирования, тем больше количественные показатели и наоборот.

К количественным показателям относятся объёмы выполняемых работ, количество машино-смен, количество человеко-дней, расход материала и т.д.

К качественным показателям относятся производительность труда, рентабельность, снижение себестоимости работ.

Количественные и качественные показатели взаимосвязаны, например: снижение трудозатрат (количественный показатель) приводит к увеличению производительности труда.

Планирование производственной программы дорожно-строительной организации:

Первый раздел стройфинплана - план строительного производства, который служит исходным для всех последующих разделов. В этом разделе устанавливается перечень объектов строительства, предусматриваемых на планируемый год, сроки ввода их в действие, определяются объёмы строительно-монтажных работ по каждому объекту с распределением по кварталам и исполнителям и некоторые другие показатели.

Главный показатель производственной программы - сроки ввода в действие строящихся объектов.

В годовом плане предусматриваются объёмы работ как по объектам, подлежащих вводу в действие в планируемые годы (или по пусковым объектам), так и по объектам, которые будут введены в последующие годы, т.е. по задельным и переходящим объектам.

Дорожное строительство отличается большим разнообразием видов строительной продукции, что не позволяет дать один обобщённый показатель для измерения её в физическом выражении. Поэтому за такой обобщённый показатель вводимой в действие мощности принимают законченные строительства и сданные в эксплуатацию километры дорог или их стоимость по смете.

В производственной программе даётся распределение объектов работ по исполнителям (подрядчикам) одновременно указывают конкретных заказчиков. Кроме того, выделяют объекты собственного капитального и жилищно-бытового назначения, которые необходимы самой подрядной дорожно-строительной организации. В производственной программе годовой объём показывают по видам работ и конструктивным элементам. Для этого к стройфинплану составляют необходимые приложения.

На завершающем этапе разработки программы строительно-монтажных работ производится распределение объёмов работ по исполнителям.

 

Вопрос 30


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.