Лот 5: (стоимость лота: 1050,0) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Лот 5: (стоимость лота: 1050,0)

2017-06-02 211
Лот 5: (стоимость лота: 1050,0) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Темы мероприятий:

- Тренинг «Техника и технология деловых переговоров»

(тренингов – 2, МСП - 30);

- Тренинг «Лучшие техники результативных бизнес-продаж и работы с возражениями»

(тренингов – 3, МСП - 45);

- Тренинг «Продажи в интернете. Новейшие DIGITAL технологии»

(тренингов - 2, субъектов МСП - 30);

- Тренинг «Искусство убедительной презентации: как найти инвестиции для роста компании»

(тренингов - 2, субъектов МСП - 30);

- Тренинг «Деловая риторика для менеджера по продажам»

(тренингов - 2, субъектов МСП - 30);

- Тренинг «Лестница продаж. Продавайте клиентам их мечты!»

(тренингов - 2, субъектов МСП - 30);

- Тренинг «Я-бренд. Навыки личностного влияния, техники захвата и удержания лидерства»

(тренингов - 2, субъектов МСП - 30);

- Тренинг «Форсайт – тенденции и идеи для востребованных бизнес-проектов»

(тренингов - 2, субъектов МСП - 30);

- Тренинг «Хакатон. Разработка новых продуктов и услуг»

(тренингов - 2, субъектов МСП - 30);

- Тренинг «Как получить конкурентное преимущество»

(тренингов - 2, субъектов МСП - 30)

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства комплексно в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам прохождения обучения.

По теме обучающей программы должны быть обучены следующие категории слушателей:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

 

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику:

- программу мероприятий;

- график проведения мероприятий, включая актуальную информацию о месте и времени их проведения;

- контактную информацию о сотруднике, ответственном за реализацию программы мероприятия.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для участников мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к программе мероприятия, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1. Тренинг «Техника и технология деловых переговоров»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.2. Тренинг «Лучшие техники результативных бизнес-продаж и работы с возражениями»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 3 (три) тренинга;

• количество получателей услуг - 45 (сорок пять) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.3. Тренинг «Продажи в интернете. Новейшие DIGITAL технологии»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.4. Тренинг «Искусство убедительной презентации: как найти инвестиции для роста компании»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.5. Тренинг «Деловая риторика для менеджера по продажам»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.6. Тренинг «Лестница продаж. Продавайте клиентам их мечты!»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.7. Тренинг «Я-бренд. Навыки личностного влияния, техники захвата и удержания лидерства»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.8. Тренинг «Форсайт – тенденции и идеи для востребованных бизнес-проектов»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.9. Тренинг «Хакатон. Разработка новых продуктов и услуг»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.10. Тренинг «Как получить конкурентное преимущество»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

В течение I этапа Исполнитель должен организовать и провести не менее 20% от общего объема запланированных мероприятий;

Не менее 50% вышеназванных мероприятий должны проводиться в муниципальных образованиях Республики Мордовия.

Программа вышеназванных мероприятий должна реализовываться на основе современных инновационных образовательных технологий и средств обучения, активных методов проведения, современных методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения:

- целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные);

- демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях;

- анализ конкретных ситуаций (кейсов);

- ролевые деловые игры;

- ситуационное моделирование и т.п.

Услуги по проведению мероприятий предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства – 1 получатель услуги.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель должен обеспечить участие субъектов малого и среднего предпринимательства или их сотрудников в мероприятии при условии соблюдения требований п. 3 настоящего Технического задания.

4.2. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых мероприятий;

• участников раздаточными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике программы обучения на бесплатной и безвозмездной основе.

4.3. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению участниками мероприятия полученных знаний, давать возможность самостоятельной работы в период прохождения обучения и/или после его окончания, обеспечивать реализацию соответствующей образовательной технологии.

Раздаточные материалы по тематике обучающей программы должны учитывать специфику категорий участников.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения обучения.

4.4. Программа обучения должна способствовать формированию у слушателей знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

Программа вышеназванных мероприятий должна проводиться в интерактивном режиме, сочетая работу в аудитории и за ее пределами. При этом работа с каждым из участников должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.5. Исполнитель должен вести учет посещаемости мероприятий и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета посещаемости, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения обучения.

По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг по проведению мероприятий в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- промежуточный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное

описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.

Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• программный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.