Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В настоящее время в учреждении функционирует 4 группы, из них:
1 – старшая группа для детей с речевыми нарушениями;
1 – подготовительная группа для детей с речевыми нарушениями;
1 – группа для детей с расстройством аутичного спектра;
1 – группа для детей с нарушением интеллектуального развития;
В группах коррекционной направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения (адаптированной).
Предельная численность воспитанников – 42 ребёнка
Срок пребывания дошкольников в детском саду: согласно типовому положению о дошкольном образовательном учреждении – с момента поступления ребёнка и до выпуска его в школу.
. Кадровая характеристика.
Педагогический коллектив состоит из 15 человек, из них:
· старший воспитатель - 1
· воспитатели – 8
· учитель-логопед – 2
· учитель-дефектолог – 1
· педагог-психолог - 1
· музыкальный руководитель - 1
· инструктор по физической культуре - 1
Укомплектованность кадрами - 100 %.
Прошли обучение по ФГОС – 9 педагогов (63 %)
Рис.1. Сведения об обучении педагогов ДОУ по ФГОС
Образовательный уровень педагогических кадров:
С высшим образованием - 8 человек – 57 %
Со средним специальным -7 человек – 43 %
Рис.2. Образовательный уровень педагогов ДОУ
Аттестация педагогических кадров:
Высшая квалификационная категория- 1 педагог – 6,3 %
1 квалификационная категория- 5 педагога – 31 %
Соответствие занимаемой должности- 9 педагогов – 63 %
Рис.3. Аттестация педагогических кадров
Педагогический стаж
|
1-5 лет - 1 человек (6,3%)
5-10 лет - 2 человека (12,6%)
10-15 лет - 4 человека (25 %)
15-25 лет - 4 человека(31,5 %)
Свыше 25 лет - 4 человека (25 %)
Рис.4. Педагогический стаж
Контингент детского сада: семьи, имеющие детей с ОВЗ (речевые нарушения, расстройство аутичного спектра) с 4-х лет до 7 лет.
Социальный паспорт семей воспитанников:
Общее количество семей - 40
Многодетных - 8
Опекунство - нет
Семей, воспитывающих детей-инвалидов - 9
Малоимущих – 6
Полные семья – 28
Неполные семья - 12
Для определения перспектив развития учреждения, содержания работы и форм организации проводится анкетирование родителей, опросы.
Родителям была предложена анкета, проанализировав которую мы увидели следующие результаты.
Отношение родителей к источникам информации, откуда они подчерпывают её:
· 60% родителей пользуются своей интуицией
· 46% пользуются педагогической литературой и литературой по психологии
· 40% берут информацию у воспитателей.
Малым доверием пользуются консультации педагога (это объясняется тем, что психолог работает в детском саду первый месяц), советы других родителей, друзей.
От детского сада родители хотели бы получить:
· 86% максимально полную информацию от ребёнка
· 48% советы по общению с ребёнком
· 22% советы психолога.
Мало заинтересованы родители в том, чтобы участвовать в самодеятельности детского сада, возможность большего общения с родителями других детей.
Далее мы попытались определить трудности, которые испытывают родители при воспитании детей.
· 31% - ребёнок плохо ест
· 20% - не слушается родителей
· 13% - родители проявляют неуверенность в себе, испытывают страхи.
Но за помощью к педагогам детского сада родители обращаются только в 35%, 58% - не обращаются, потому что:
· 33% считают, что справятся сами
· 17% не придают особого значения этим трудностям
· 13% считают это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанности педагога.
Педагогам предложили заполнить анкету (приложение 1). На основании анкеты получили результаты, представленные на рис.5.
|
Рис.5. Уровень правовой культуры педагогов ДОУ
Таким образом, большинство педагогов имеет низкий уровень правовой культуры (57%), средний уровень правовой культуры имеет 30% педагогов. Высокий уровень правовой культуры характерен 13% педагогов. Это свидетельствует о необходимости внедрения программы, направленной на повышение правовой культуры среди сотрудников, родителей и детей.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!