Затем на хорошем английском, — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Затем на хорошем английском,

2017-06-09 258
Затем на хорошем английском, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАТЕМ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ГРУППЫ БИТЛЗ, ЕСЛИ НЕ ПОДГОТОВИМ, ТО ВЫБРОСИМ!!!

СЦЕНКА ОТКРЫТЫЙ УРОК

ФУГАЛЕВИЧ: Конечно, в школе с нами случались и курьёзные случаи.

Но такая ситуация может произойти в любой школе. Открытый урок.

СЦЕНКА ГОТОВИТ 11А

Учитель-Черноземова, директор-Кабак,1уч-Лелекова,2уч-Чиняева. 3уч-Лямкова.

Сцена: открытый урок.
8 учеников и 1 учитель 1 директор
Учитель: Уважаемая Надежда Григорьевна проходите
д:Здравствуйте дети!
1 ученик: парабола!
Учитель: рано Витя! Возьмем наши ручки, откроем тетради
2 ученик: константа!
Учитель: рано! Записываем сегодняшнее число
3 ученик: число Пи
Учитель: рано! Ладно давай те вспомним какая была последняя тема?
3 ученик: число Пи
Учитель: неправильно. ПАРАБОЛА
1 ученик: парабола!
Учитель: поздно, Витя!

ДЕМЕНТЬЕВА: Эх, праздник праздником, а нам экзамены сдавать. Егэ-от его результатов зависит наше будущее. Кто только придумал это ЕГЭ?

БЕЛОВОЛОВА У меня мама спать уже перестала от волнения. Сны кошмарные снятся.

ФУГАЛЕВИЧ: Ой, моя мама тоже такого себе напридумывала! (закатывает глаза)

БЕЛОВОЛОВА: А теперь, мы покажем вам ЕГЭ, как его представляют родители по рассказам детей!

Сценка СКАЗ ПРО ЕГЭ

УЧАСТВУЮТ: Кужеватов, Рахмятуллов, Шумкин, Косенкова, Кулькова, Чекунова, Ежов, Константинов

Заходят военные под сирену, Злой учитель - и Злая учительница.

:Чувствую, кровушкой детской пахнет! Начнем!

: ВВОДИТЕ ТУПИЦ ПО-ОДНОМУ!

Военный вводит

:Телефон! (ученик протягивает телефон, учитель бросает на пол и топчет). Руки поднять (ощупывает). ЧИСТО!

: Допущен!

Ученик в панике садится

: Следующий!

Заводят девочку, её ощупывают, проверяют ногти, на которых нарисованы бабочки)

: У нее шпаргалка на ногтях!

: Это рисунок, бабочка!

: Это ответ на седьмой вопрос по биологии!

: Вон с экзамена!

: Подождите! (с криком отрывает ногти, отдает учителю)

: Допущена!

: Внесите ЕГЭ!

Мужчина в черном, окруженные военными, вносит секретный чемоданчик, открывает, перед каждым учеником кладет по папке.

: НА СТРАРТ! ВНИМАНИЕ!

Выстрел

: Сдаем работы!

: Я не успел!

: Я не успела!

: Рот закройте! ЕГЭ окончен!

: Я не поступлю…

: Да никто никуда не поступит…

Ребята сидят расстроенные, вбегает родитель - с соленьями, продуктами

: Товарищи, наши дети здесь! Они не ели уже целых 20 минут! Быстрей!

Все замерли

: ЕГЭ-ДЕТСТВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАК!

: Да ладно, все у нас будет хорошо! Ведь нас учили самые лучшие учителя!

: Но не только в учителях дело! Если ученик не хочет учиться, никакая сила его не заставит. А зря, как говориться «Учиться-всегда пригодится!»

Участники сценки про ЕГЭ уходят. Выходят Уллина, Назаров, Шумкин

Идет урок. Сидят два ученика, один усердно записывает, другой занимается своими делами, не слушая учителя.

УЛЛИНА Учитель: " Пифагоровы штаны во все стороны равны!" Затем, замечая, что один не слушает, начинает кричать " Так,..Иванов,. повтори сейчас то, что я сказала!

НАЗАРОВ Ученик отвечает " Наталья Петровна, ну мне это в жизни не пригодится, мне только порог ЕГЭ перейти, и вообще я электриком буду!"

Голос за сценой "ПРОШЛО 15 ЛЕТ". (СМАГИН)

Резко звучит мелодия из "Кто хочет стать миллионером" (момент, когда звучит вопрос).

В этот же момент два ученика разворачивают стулья друг к другу. Ученик, который слушал и писал- ведущий.

ШУМКИН " А я напоминаю, что у нас в гостях электрик из Дзержинска и вопрос на четыре миллиона рублей! *пауза*

Чьи штаны во все стороны равны? Архимеда…Пифагора…Ньютона…Ома..?"

Возникает пауза, в это время фоном звучит маятник из программы.

НАЗАРОВ Электрик думает " Ну пусть будет Ньютона"

ШУМКИН Ведущий: "Это неправильный ответ!"

НАЗАРОВ Электрик: БЛИН

ШУМКИН ведущий начинает говорить: " правильный ответ..."

электрик его перебивает, при этом вскакивает и убегает за сцену со словами " ДА НУ, ВСЕ РАВНО НЕ ПРИГОДИТСЯ!"

Участники сценки кланяются и уходят. Выходят ведущие:

РОДИНА Влад, мы за11 лет прочитали так много книг, учебников, рассматривали атласы, картины художников. Как ты думаешь, нам все это пригодиться?

ШАПОВАЛОВ Маша, конечно же пригодится, и для сдачи ЕГЭ а значит и для дальнейшей жизни.

РОДИНА

«Варенье выпускника»

Тут у нас столпотворенье.
Это я столпотворю.
Это варится варенье,
То есть я его варю.
Что на грядке уродится,
Что на дереве растёт -
Всё для дела пригодится
И в варенье попадёт

Наберу-ка предметов,
Умных книжек натащу,
Даже книжечным вареньем
Я медведя угощу.
Ох, сегодня настроение
У меня варенное.
Ты варись мое варенье Необыкновенное.


Блок 4. Посвящение классным руководителям

Выходят Крюкова, Савраскин, Киселёв, Чекунова:

КРЮКОВА: Ну что же, пора заканчивать?

САВРАСКИН: Как это заканчивать? А как же классные руководители? Что с ними будем делать?

КРЮКОВА: Судить их нужно, судить!

КИСЕЛЕВ: Да-да, я тоже так считаю!!!

КРЮКОВА: Ну что ж! Тогда объявляется суд! Самый честный и независимый суд в мире! (Уходят Крюкова и Киселёв)

САВРАСКИН: Всем встать, суд идет!

Входит судья адвокат и прокурор: Крюкова, Киселёв, Чекунова. Вынос двух трибун с разных сторон. Судья и прокурор встают за трибуны. Адвокат в середине сцены.

КРЮКОВА Судья: Рассматривается дело под №1 по обвинению классных руководителей 11 «А» и 11 «Б» классов Слово предоставляется обвинителю.

КИСЕЛЕВ Прокурор:

- обвиняются в преднамеренном вовлечение несмышленых детей в длительный процесс обучения, за превращение школы во второй родной дом;

- обвиняются в даче заведомо глубоких знаний по всем предметам;

- обвиняются в умышленном расширении общего кругозора учащихся, в приобщении малолетних к мировой художественной культуре, применении насильственных методов в обучении грамоте, и не только русской;

- обвиняются в похищении детей и насильственном проведении экскурсий, уборки территории школы и сборе макулатуры,

- обвиняются в многочисленных и каждодневных СМС-ках и телефонных звонках родителям и детям;

КРЮКОВА Судья: Обвиняемые, готовы ли вы признать, что всё выше сказанное вами предпринималось только во имя любви к детям, и преданности вашей профессии?

ЧЕКУНОВА Адвокат: Госпожа судья! Уважаемый суд! Я протестую! При вынесении приговора моих подзащитных прошу учесть смягчающую вину обстоятельства, а именно: вышеуказанные преступные действия обвиняемые совершили не по злому умыслу, а только по причине великой любви к своему делу, к родной школе и ученикам, ну и по приказу директора и согласно должностной инструкции классного руководителя. Буду отвечать по пунктам:

- посмотрите на этот прекрасный 11 «А». Кем бы они были без Светланы Анатольевны? Ведь именно этот класс часто проводил концерты, праздники, дискотеки и конкурсы в школе. И, конечно, участвовал!

- Ольга Николаевна, будучи преподавателем английского языка, углубила знания этого предмета в каждом ученике (парни на заднем плане: Ес, ес, хелоу!)…ну, или почти в каждом.

- уважаемые родители, вспомните, сколько собрали макулатуры, сколько концертов, спектаклей посетили ваши дети, за годы, проведенные с обвиняемыми. А где в это время были вы?

А теперь самое интересное – СМС! Признайтесь, сколь много нового, дорогие родители, вы узнали о своих детях из этих «писем счастья»! А так бы жили, и не знали, что ваша дочь пришла в школу в шортах, с распущенными волосами, с ярким макияжем. А ваш сын, оказывается, не сдал 3 сочинения по литературе, и регулярно прогуливает физкультуру!

КРЮКОВА Судья: Слово предоставляется обвиняемым!

Речь классных руководителей

КРЮКОВА Судья: Господа, я готова принять решение. Всем встать.

Все выпускники выходят на сцену для исполнения песни классным руководителям.

КРЮКОВА Судья: За ваше терпение и терпимость…

За доброту и отзывчивость…

Ум и разумность…

Мы говорим вам огромное Все выпускники: СПАСИБО!

 

ДВЕ ЗВЕЗДЫ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.