Технологическая карта по практике — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Технологическая карта по практике

2017-06-09 148
Технологическая карта по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.студента__________________________________________________

с _______________________ 2016 г. по _____________________2016 г.

на базе ________________________________________________

Группа ______ направление подготовки 44.03.05. «Педагогическое образование» профили «Дошкольное образование», «Дополнительное образование»

Руководитель практики______________________________________

(Ф.И.О.)

Наименование вида работ Количество баллов
Текущая аттестация:  
Виды работ на практике:  
1. Самостоятельное, своевременное и правильное оформление документации (ежедневное оформление дневника, самостоятельное планирование)  
2. Осуществление эффективного взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами для решения профессиональных задач в сфере дополнительного образования учащихся    
3. Изучение, обобщение и анализ: 1) нормативно-правовых, кадровых, материально-технических, информационно-методических ресурсов базы практики; 2) перспективных и текущих планов работы уч­реждения, основных направлений деятельности; 3) знакомство с образовательными программами, реализуемыми в системе дополнительного образования    
4. Изучение, обобщение и анализ: 1) форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся в образовательных учреждений дополнительного образования; 2) видов и направлений творческой деятельности обучающихся образовательных учреждений дополнительного образования  
5. Беседы с сотрудниками учреждения доп. образования, ознакомление с задачами и содержанием их деятельности, с должностными обязанностями, основными реализуемыми функциями, условиями работы в данном учреждении, особенностями контингента воспитанников. Наблюдение за профессиональной деятельностью педагога    
6. Изучение форм и методов инновационной работы в учреждении дополнительного образования.  
7. Участие в итоговой конференции по практике  
ИТОГО (текущий рейтинг)  
Аттестация:  
- «отлично» - «хорошо» - «удовлетворительно»  
ИТОГО  

Шкала перевода итоговых рейтинговых баллов по дисциплине,

Курсовой работе (проекту), практике

в академическую оценку

60-79 80-89 90-100
удовлетворительно хорошо отлично

 

 

Рекомендации по процедуре оценивания результатов практики

Формирование элементов компетенций на практике происходит поэтапно в ходе выполнения практических и иных видов заданий, и характеризуется достижением определенного уровня знаний, умений, навыков и опыта деятельности. Виды деятельности студентов в период практики отражены в технологической карте, представленной в рабочей программе практики. Текущий контроль формирования знаний, умений, навыков и опыта деятельности осуществляется при помощи разнообразных оценочных средств, перечень которых представлен в паспорте фонда оценочных средств. Фонд оценочных средств, предназначенный для проведения текущей и рубежной аттестации студентов, включающий описание показателей и критериев оценивания элементов компетенций по каждому оценочному средству, входит в состав рабочей программы практики.

В ходе практики используется принятая в вузе рейтинговая система учета учебных достижений студентов, при которой осуществляется структурирование содержания практики и проводится регулярная оценка знаний, умений студентов и уровня формирования их компетенций в течение всего периода практики. При этом все знания, умения и навыки, приобретаемые студентами в процессе прохождения практики и характеризующие формирование у них компетенций, оцениваются в рейтинговых баллах. Рейтинговые баллы набираются в течение всего периода практики и фиксируются путем занесения в рейтинг-лист учета учебных достижений студентов. Применение рейтинговой системы учета учебных достижений студентов регламентируется соответствующим Положением.

Промежуточной формой аттестации студентов по практике является дифференцированный зачет (оценка). Показатели и критерии оценивания компетенций, в целом характеризующие уровень освоения студентом программы практики, представлены в п. 6.4 рабочей программы.

 

7. Структура и содержание производственной практики

Содержание производственной практики «Педагогическая практика в учреждениях дополнительного образования» условно разделено на 3 этапа:

1 этап – ориентационный этап практики (1-2 день практики). Данный этап необходим для ознакомления студента (подгруппы студентов) с программой производственной практики, распределением на базу практики, знакомством с учреждением дополнительного образования и адаптация практикантов к условиям образовательного учреждения.

Во время ориентационного этапа студенты знакомятся с администрацией и педагогическим коллективом учреждения; проходят адаптацию к условиям конкретной образовательной организации.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.