По охране труда при работе с много оборотной почтовой тарой (ящики полимерные многооборотные с крышками - ЯПМ) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

По охране труда при работе с много оборотной почтовой тарой (ящики полимерные многооборотные с крышками - ЯПМ)

2017-06-02 922
По охране труда при работе с много оборотной почтовой тарой (ящики полимерные многооборотные с крышками - ЯПМ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТИ Р ПР-017-2006

1.Общие требования охраны труда.

1.1. К самостоятельной работе при использовании в производственном процессе многооборотные полимерные ящики с крышками (далее ЯПМ) допускаются
работники не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение по типовым программам безопасных методов труда на рабочем месте и
имеющих 1 группу по электробезопасности.

1.2. В своей работе с многооборотной почтовой тарой оператор должен знать и руководствоваться требованиями Правил по охране труда на предприятиях почтовой связи, должностной инструкцией и настоящей инструкцией.

1.3. В помещениях, где осуществляется работа с ЯПМ и в местах
хранения необходимо соблюдать меры пожарной безопасности и знать
места расположения первичных средств пожаротушения.

1.4. ЯПМ предназначены для пересылки письменной
корреспонденции, бланков почтовых переводов и мелких посылок.

1.5. Во время работы с ЯПМ работник должен быть обеспечен спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.

1.6. Во время работы возможно воздействие вредных и опасных
производственных факторов:

- поражение электрическим током;

- перемещение тяжестей;

- не достаточная освещенность рабочего места;

- травмирование поврежденными ЯМП, используемыми инструментами, средствами транспортировки;

- пожара;

1.7. Время работы и отдыха определяется внутренним трудовым
распорядком, установленным на предприятии.

1.8. Не выполнение требований настоящей инструкции является
нарушением трудовой дисциплины. Виновные несут персональную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Требования охраны труда перед началом работы.

2.1. Надеть и привести в порядок спецодежду (застегнуть пуговицы халата,
манжеты рукавов), волосы убрать под головной убор.

2.2. Подготовить рабочее место:

- убрать посторонние предметы из рабочей зоны, освободить проходы, убедиться в достаточности освещения, отсутствии выбоин и разлитых жидкостей на полу.

2.3. При использовании на рабочем месте полуавтоматических
обвязочных устройств для обвязки ЯПМ синтетической лентой
необходимо убедиться в исправности:

- устойчивости устройства обвязки ЯПМ на полу, подставке, столе;

- электрошнура, электровилки и электророзетки, а также защитного заземления (зануление) металлических корпусов этих устройств;

- срабатывании защитных блокировок и реле;

- наличие кожухов и других ограждений корпуса, закрывающих движущиеся механизмы устройства;

- соответствия используемой синтетической ленты техническим требованиям (для полуавтоматических обвязочных устройств применяется обвязочная лента шириной 9 мм, при обвозке ручными инструментами шириной 12 мм), указанным в паспорте устройства;

- в отсутствии на рабочей поверхности устройства мусора, посторонних предметов.

2.4. Перед использованием ЯПМ, хранящихся на открытом воздухе (под навесами) при воздействии отрицательных температур, они должны быть выдержаны в сухих отапливаемых помещениях не менее 2-4 часов.

2.5. При хранении в отапливаемых помещениях ящики и крышки должны находиться на расстоянии не менее 1,0 м от отопительных приборов.

2.6. Транспортировку ЯПМвнутри объекта почтовой связи можно
осуществлять вручную, в контейнерах, на паллетах, на тележках или с
помощью специальных конвейерных устройств с соблюдением
необходимых мер безопасности.

2.7. В процессе эксплуатации погрузка – разгрузка ЯПМ должна осуществляться аккуратно, запрещается бросать ящики в кузов автотранспорта, ронять на пол, в результате чего могут образоваться сколы, трещины.

2.8. Не допускается перемещение ящиков волоком, а также применение крюков для их перетаскивания.

2.9. Не допускается перенос вручную двух и более ящиков одновременно.

2.9. Обо всех недостатках и неисправностях работник должен сообщить непосредственному руководителю, не приступать к работе до полного их устранения.

 

Требования охраны труда во время работы.

 

3.1. Для перемещения, подъема ЯПМ необходимо использовать ручки на боковых сторонах ящика.

3.2. Перед заделкой, подъемом, перемещением ЯПМ провести внешний осмотр, убедиться в отсутствие дефектов (сколов, трещин, повреждений корпуса, загрязнений, затруднений при закрытии крышки). Использование ящиков с дефектами не допускается.

3.3. При обнаружении дефектного ящика с почтовыми вложениями необходимо освободить его от содержимого и только после этого, соблюдая меры предосторожности, перенести в отведенное для дефектной тары место. Пригодность/непригодность дальнейшего использования ЯМП определяется совместно представителями технологической службы, служб эксплуатации и охраны труда.

3.4. Общий вес почтовых вложений с ЯМП не должен превышать 8,0 кг (при собственном весе ящика до 2 кг).

3.5. При загрузке ЯПМ почтой необходимо учитывать, что нормы предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную должны составлять

для женщин не более:

- 7,0 кг в течение рабочей смены;

- 10,0 кг, при чередовании с другой работой (до 2 раз в час);

- 1750 кгм, величина динамической работы, совершаемой в течение
каждого часа рабочей смены, с рабочей поверхности;

- 850 кгм, величина динамической работы, совершаемой в течение каждого часа рабочей смены, с пола;

для мужчин (старше 18 лет) не более:

- 10,0 кг в течение рабочей смены;

- 30,0 при чередовании с другой работой (до 2 раз в час);

3.6. При складировании и транспортировании количество ЯМП, установленных в штабель, не должно превышать 8 шт.

3.7. Ящики с письменной корреспонденцией должны быть закрыты
крышками, перевязаны упаковочной лентой, для внутрипроизводственных
перемещений допускается использование их без крышек с соблюдением
необходимых мер предосторожности.

3.8. При транспортировании ЯПМ должны быть защищены от
механических повреждений, попадания прямых солнечных лучей и
атмосферных осадков, надежно закреплены (установлены) для
предотвращения их падения или перемещения при транспортировании.

3.9. Порожние ящики при перевозке и хранении могут
штабелироваться друг в друга отдельно от крышек. Общая высота
штабеля не должна превышать 1,5 м.

3.10. При хранении ящиков на палеттах необходимо оставлять проходы
для свободного доступа к любой палетте.

3.11. Письменная корреспонденция в ящике должна формироваться по
форматам вкладываемых конвертов, ставится внутри ящика поперек в
один ряд на ребро, при этом почтовые отправления больших размеров
(большей высоты) должны располагаться ближе к торцевой части ЯПМ
для обеспечения надежности закрывания запоров крышки ящика.

3.12. При перевозке ящиков с почтовыми отправлениями или порожних в контейнерах (КПММ) ящики укладываются в контейнер друг на друга в штабель по 7 ящиков. Перед погрузкой необходимо произвести осмотр контейнера, на отсутствие дефектов, проверить надежность запорных устройств.

3.13. Все работы по эксплуатации многооборотной почтовой тары необходимо проводить в соответствии с «Технологической инструкцией эксплуатации многооборотной почтовой тары (ящиков полимерных многооборотных с крышками – ЯПМ)» Приложение № 1 к Регламенту учета и использования ящиков полимерных многооборотных.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

 

4.1. В случае возникновения пожара:

- немедленно прекратить работу;

- отключить электропитание, кроме осветительных приборов;

- сообщить непосредственному руководителю;

- приступить у тушению с помощью первичных средств пожаротушения (огнетушитель);

- при необходимости вызвать пожарную охрану;

- принять меры по эвакуации людей.

4.2. В случае появления запаха при воздействия огня на полимерную тару, немедленно покинут помещение.

4.3. Находясь в задымленном помещении закрыть дыхательные пути влажной тканью и покинуть помещение.

4.4. В аварийных ситуациях, связанных с транспортировкой ЯПМ (ДТП, падение контейнеров, штабелей и др.), которые могут привести к несчастному случаю, к выходу из строя транспортных средств и оборудования необходимо:

- оперативно принять меры к устранению аварии и причин ее возникновения;

- не предпринимать самостоятельно действий, которые могут повлечь получение травм или увеличить ущерб от аварии;

- информировать руководство и компетентные органы о происшедшем;

- обеспечить сохранность материальных ценностей, почтовых отправлений до прибытия ответственных лиц.

4.5. При наличие пострадавших из-за несчастного случая или аварии необходимо:

- освободить пострадавшего от фактора причинившего травму;

- оказать пострадавшему первую доврачебную помощь в зависимости от вида и характера полученной травмы;

- сообщить руководителю о пострадавших (травмированных);

- вызвать медицинских работников или обратиться в медучреждение.

Требования охраны труда после окончания работы.

 

5.1. Отключить электроприборы о сети электропитания.

5.2. Привести в порядок рабочее место:

- освободить рабочую зоны от излишков ЯПМ, проверить устойчивость штабелей с ЯПМ в местах складирования;

- убрать дефектную тару в отведенное для хранение место;

- при транспортировке - надежность крепления на полу транспортных средств, палеттах и в контейнерах;

- снять спецодежду и убрать в отведенное место.

5.3. Доложить об окончании работ и о замеченных недостатках непосредственному руководителю.

5.4. Вымыть теплой водой с мылом руки и лицо.

 

 

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.