По охране труда для оператора связи при обмене — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

По охране труда для оператора связи при обмене

2017-06-02 567
По охране труда для оператора связи при обмене 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почты с почтовыми вагонами

ТИ Р ПР-006-2006

1. Общие требования охраны труда.

1.1. Настоящая инструкция устанавливает безопасные методы и приемы работы, а также технические и организационные мероприятия, обеспечивающие охрану труда оператора связи при обмене почты с почтовыми вагонами (далее - работник).

1.2. При обмене почты с почтовыми вагонами на работника могут воздействовать следующие опасные и вредные факторы:

- движущиеся транспортные средства;

- неблагоприятные метеорологические условия;

- физические динамические перегрузки;

- скользкость дорожных покрытий и др.

1.3. К работе по обмену почты с почтовыми вагонами допускаются работники (мужчины и женщины) не моложе 18 лет и прошедшие:

- при поступлении на работу вводный инструктаж;

- первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда;

- медицинский осмотр (освидетельствование) и не имеющие медицинских противопоказаний;

- обучение и проверку знаний в объеме Правил по охране тpуда в учреждениях и на предприятиях почтовой связи и Роспечати, Правил перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах РФ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ и требований настоящей Инструкции, а также имеющие соответствующее квалификационное удостоверение;

- прошедшие стажировку на рабочем месте по указанной профессии (от 2 до 14 рабочих смен);

- имеющие практические навыки оказания первой доврачебной помощи пострадавшим;

- прошедшие обучение и проверку знаний по электробезопасности (на I группу) в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 13.01.03.№ 6;

1.4. Перед началом работы работник должен быть ознакомлен работодателем с условиями труда на своем рабочем месте и правилами внутреннего трудового распорядка.

1.5. Работник обязан:

- соблюдать требования правил внутреннего трудового распорядка, а также режимов труда и отдыха;

- выполнять требования правил, норм и инструкций по охране труда;

- соблюдать правила пожарной безопасности;

- о случаях травмирования, неисправности оборудования, приспособлений и инструмента своевременно докладывать непосредственному руководителю.

1.6. Работнику бесплатно выдаются специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты (в соответствии с типовыми отраслевыми нормами).

- плащ непромокаемый с капюшоном (дежурный);

- рукавицы комбинированные;

- жилет сигнальный (дежурный);

зимой дополнительно по климатическим поясам (дежурные):

- куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке;

- брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке;

- валенки;

- галоши на валенки.

1.7. Работник обязан:

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

- выполнять требования правил, норм и инструкций по охране труда;

- соблюдать правила пожарной безопасности;

- о случаях травмирования, неисправности оборудования, приспособлений и инструмента своевременно докладывать непосредственному руководителю.

1.8. За невыполнение требований и норм законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, инструкций по охране труда работник привлекается к дисциплинарной, а в соответствующих случаях - к материальной и уголовной ответственности в порядке установленном законодательством РФ.

 

Требования охраны труда перед началом работы.

2.1. Проверить наличие и пригодность спецодежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с видом работы, погодными условиями, климатическим поясом и правильно их использовать.

2.2. Проверить исправность почтовых тележек, контейнеров, предназначенных для перевозки почты, их тормозной системы и фиксаторов рулевого управления, а также состояние погрузочно-разгрузочной площадки и транспортных путей. Тележки и контейнеры должны быть отмаркированы (иметь инвентарный номер, грузоподъёмность, дату очередной проверки). Погрузочно-разгрузочные площадки и железнодорожные платформы должны быть исправны, иметь твердое и ровное покрытие, а в осеннее-зимний период - очищены от снега, льда и посыпаны песком или другими заменяющими его средствами.

2.3. Проверить наличие схемы движения транспортных средств. Движение транспортных средств по платформе навстречу друг другу допускается только в один ряд в каждом направлении. Транспортные средства должны иметь регистрационный номер и сигнальную окраску. Электрокары, электротягачи должны быть оборудованы звуковыми сигналами и иметь устройства, исключающие возможность их использования посторонними лицами.

2.4. О неисправностях, обнаруженных при осмотре почтовых тележек, контейнеров, погрузочно-разгрузочных площадок и транспортных средств, известить непосредственного руководителя для принятия мер к их устранению.

2.5. Получить информацию у дежурного по станции, на какой путь принимается поезд и, не позднее, чем за 10 минут до прихода поезда, доставить почту к месту остановки почтового вагона.

Требования охраны труда во время работы.

 

3.1. При укладке почты на тележки вниз следует укладывать тяжелую и более габаритную почту, наверх - более легкую, в мягкой упаковке. Почта не должна выступать за настил тележки и торцевые ограждения.

Почту в контейнере следует располагать равномерно.

3.2. Тележки и контейнеры можно транспортировать вручную или при помощи электротележки, электротягача, трактора - по одному или сцепом до пяти единиц в сцепе.

3.3. Нагруженную почтовую тележку или контейнер при ручной транспортировке должны сопровождать не менее двух работников, при этом скорость движения не должна превышать 3 км/час (0,82 м/сек).

3.4. Скорость движения транспортных средств на территории предприятия, в производственных помещениях и на железнодорожной платформе не должна превышать 5 км/час. Угол подъема не должен быть круче 14 градусов.

3.5. Транспортировать почтовые тележки и контейнеры по пассажирским платформам следует на расстоянии не менее 1 м от края платформы.

3.6. Транспортировать почту через железнодорожные пути следует только в установленных местах - через переезды и пешеходные переходы.

3.7. При следовании к почтовому вагону следует быть внимательным к движению на железнодорожных путях, прислушиваться к сигналам локомотивов и сообщениям по средствам связи, следить за сигналами семафоров.

3.8. До прибытия поезда тележки с почтой и порожние тележки, другие транспортные средства следует устанавливать вдоль пассажирской платформы на расстоянии 0,5 м от края платформы, а на станциях, где отсутствуют высокие железнодорожные платформы - на специально оборудованных площадках с твердым покрытием.

3.9. Во избежание произвольного движения тележек, контейнеров рычаг рулевого управления следует установить в вертикальное положение и закрепить фиксатором.

3.10. На железнодорожных станциях, где нет платформы, почта должна укладываться между путями на высоту не более 1 м и не ближе 1,3 м от головки рельса этого пути.

3.11. При расстоянии между железнодорожной платформой и вагоном более 0,2 м должны быть установлены жесткие закрепленные переходные мостики, перекрывающие по ширине проемы дверей почтовых вагонов.

3.12. Выходить из почтового вагона после обмена почты работнику следует до отправления поезда. Прием почты в вагон на начальных пунктах на пассажирских платформах должен прекращаться за 5 минут до отправления поезда. На промежуточных станциях двери кладовых должны закрываться до отправления поезда.

3.13. При стоянке поезда, не превышающей трех минут, вся почта должна обмениваться без захода работника в почтовый вагон.

3.14. Работнику запрещается:

- пользоваться неисправными, не прошедшими технический осмотр и не имеющими соответствующей маркировки тележками и контейнерами;

- производить обмен почты с почтовыми вагонами без надетых сигнальных жилетов;

- транспортировать почтовую тележку или контейнер ближе 1 м от края платформы;

- транспортировать контейнер с открытыми дверями;

- переходить железнодорожные пути в местах, неустановленных для перехода, переезда;

- перебегать через железнодорожные пути перед приближающимся поездом, локомотивом;

- подлезать или переносить почту под вагонами;

- заходить в вагон и выходить из вагона во время движения вагона, состава;

- продолжать работу, если состав начал двигаться;

- находиться ближе 2 м от края платформы при движении скоростного поезда;

- оставлять на пассажирской платформе порожние почтовые тележки и контейнеры.

 

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

 

4.1. При возникновении аварии или ситуаций, которые могут привести к аварии или несчастному случаю, необходимо:

- прекратить работу и известить непосредственного руководителя работ;

- оперативно принять меры по устранению причин, которые могут привести к аварии или несчастному случаю.

- при получении травмы необходимо пострадавшему оказать первую доврачебную помощь, поставить в известность непосредственного руководителя, принять меры к отправке пострадавшего в медицинское учреждение.

4.2. В случае обнаружения пожара необходимо сообщить о нем в подразделение пожарной охраны, сообщить руководству и действовать в соответствии с Правилами пожарной безопасности в РФ, приняв возможные меры к спасению людей, имущества и ликвидации пожара.

 

Требования охраны труда по окончании работы.

 

5.1. По окончании работы почтовые тележки и контейнеры следует транспортировать к месту их стоянки. Запрещается оставлять на пассажирской платформе порожние тележки и контейнеры после обмена почты.

5.2. Снять спецодежду, специальную обувь и другие средства индивидуальной защиты, убрать их в шкаф или повесить для просушки в сушилке.

5.3. Обо всех недостатках по охране труда, обнаруженных во время работы, необходимо известить своего непосредственного руководителя.

5.4. Принять душ или другие меры личной гигиены.

 

 

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.