Проектирование технологического процесса восстановления детали — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Проектирование технологического процесса восстановления детали



Практическая работа

По дисциплине «Технология машиностроения, производство и

ремонт подъёмно-транспортных, строительных и дорожных машин»

на тему:

 

Проектирование технологического процесса восстановления детали

 

Выполнил: студент группы ПТМ-709

Колупаев И.В.

 

 

Проверил: доцент

Мигров А.А.

 

 

Санкт – Петербург

2011.

Содержание.

 

Введение. ……………………………………………………………………………3

1.Исходные данные…………......................................................................................4

2.Служебное назначение, техническая характеристика и условия работы агрегата машины…………….……………………………………………………….4

3.Анализ программы выпуска ремонтируемых изделий и типа производства……………………………………………………………………….....5

4.Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали…………………………………………………………………………………6

5.Выбор рационального способа восстановления………………………………....8

6. Расчёт технологических параметров выбранного способа восстановления……………………………………………………………………...15

7. Расчет технологических параметров операции механической обработки……………………………………………………………………………18

8. Составление технологических документов………………………………….…21

Вывод……………………………………………………………………………….22

Список использованной литературы…………………………………………..…23

Введение.

Цель работы – получить навыки в проектировании технологических процессов ремонта деталей машин на основе современных достижений отечественного и зарубежного машиностроения, научиться оформлять технологические документы.

В процессе работы решаются следующие задачи:

· расширение, систематизация, закрепление теоретических знаний и их применение для проектирования технологических процессов ремонта машин;

· развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной творческой инженерной работы;

· овладение методикой теоретико – экспериментальных исследований технологических процессов ремонтного производства.

 

Исходные данные.

Деталь – вал редуктора.

Рис.1. шестерня КПП.

Масса m = 0,4 кг

Сталь 15; HRC 30; Ra 1,6.

σт, МПа σВР, МПа δ5, % ψ, %
не менее

 

Годовой объём выпуска деталей 1200 шт.

Номинальный размер Ø 78 мм

Предельный размер Ø 77,9 мм

Фактический размер Ø 76,4 мм

Вид дефекта – износ канавки по диаметру.

 

Служебное назначение, техническая характеристика и условия работы агрегата машины.

Современный автомобиль способен двигаться со скоростями от 0 до 300 километров в час и более , а потому диапазон, в котором изменяются обороты колес, получается огромным > 50. Двигатель внутреннего сгорания способен эффективно работать лишь в интервале 2000-6000 об/мин, то есть менять скорость вращения коленчатого вала всего в три раза.

КПП применяется для изменения частоты, направления и крутящего Рис.2 Коробка перемены передач. момента в более широких пределах ,чем это может обеспечить двигатель , т.е. для того чтобы получить требуемую скорость движения при близких к оптимальным оборотах двигателя.

Составление технологических документов

Основным и обязательным документом, на котором описывается весь процесс в технологической последовательности выполнения операций при любом виде описания техпроцесса изготовления или ремонта, является маршрутная карта.

При операционном описании технологического процесса МК выполняет роль сводного документа, в котором указывается адресная информация (номер цеха, участка, рабочего места, операции), наименование операции, перечень документов, применяемых при выполнении операции, технологическое оборудование и трудозатраты.

Маршрутная технологическая карта выполняется по форме согласно ГОСТ 3.1118–82.

 

Вывод.

В процессе выполнения курсовой работы был разработан единый технологический процесс ремонта детали(шестерни КПП), входящей в сборочную единицу машины. Изучена информация о состоянии деталей ремонтного фонда(перечень дефектов, вероятность их появления) Были составлены ремонтный чертёж и карта дефектовки, выбран рациональный способ восстановления по технико-экономическому критерию. Были рассчитаны технологические параметры выбранного способа, технологические параметры операции механической обработки, составлены маршрутная и операционная карты.


Список использованной литературы.

1. Мигров А.А., Уралов В.Л., «Проектирование технологического процесса восстановления детали», Санкт-Петербург 2007г.

 

2. Справочник технолога-машиностроителя, том 2, под ред. А.Г. Костиловой и Р.К. Мещерякова, М.: «Машиностроение», 1986г.

 

3. Справочник молодого токаря, издание второе, под ред. Бергера

И.И.:Минск,1987г.

 

4.Воробьёв Л.Н. «Технология машиностроения и ремонт машин»

   

 

Практическая работа

По дисциплине «Технология машиностроения, производство и

ремонт подъёмно-транспортных, строительных и дорожных машин»

на тему:

 

Проектирование технологического процесса восстановления детали

 

Выполнил: студент группы ПТМ-709

Колупаев И.В.

 

 

Проверил: доцент

Мигров А.А.

 

 

Санкт – Петербург

2011.

Содержание.

 

Введение. ……………………………………………………………………………3

1.Исходные данные…………......................................................................................4

2.Служебное назначение, техническая характеристика и условия работы агрегата машины…………….……………………………………………………….4

3.Анализ программы выпуска ремонтируемых изделий и типа производства……………………………………………………………………….....5

4.Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали…………………………………………………………………………………6

5.Выбор рационального способа восстановления………………………………....8

6. Расчёт технологических параметров выбранного способа восстановления……………………………………………………………………...15

7. Расчет технологических параметров операции механической обработки……………………………………………………………………………18

8. Составление технологических документов………………………………….…21

Вывод……………………………………………………………………………….22

Список использованной литературы…………………………………………..…23

Введение.

Цель работы – получить навыки в проектировании технологических процессов ремонта деталей машин на основе современных достижений отечественного и зарубежного машиностроения, научиться оформлять технологические документы.

В процессе работы решаются следующие задачи:

· расширение, систематизация, закрепление теоретических знаний и их применение для проектирования технологических процессов ремонта машин;

· развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной творческой инженерной работы;

· овладение методикой теоретико – экспериментальных исследований технологических процессов ремонтного производства.

 

Исходные данные.

Деталь – вал редуктора.

Рис.1. шестерня КПП.

Масса m = 0,4 кг

Сталь 15; HRC 30; Ra 1,6.

σт, МПа σВР, МПа δ5, % ψ, %
не менее

 

Годовой объём выпуска деталей 1200 шт.

Номинальный размер Ø 78 мм

Предельный размер Ø 77,9 мм

Фактический размер Ø 76,4 мм

Вид дефекта – износ канавки по диаметру.

 




Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.