Составить документацию – протокол об административном правонарушении. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Составить документацию – протокол об административном правонарушении.

2017-06-09 402
Составить документацию – протокол об административном правонарушении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В протоколе об административном правонарушении обязательно указываются:

- дата и место его составления;

- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

- место, время совершения и событие административного правонарушения;

- статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

- иные сведения, необходимые для разрешения дела.

 

1) Самостоятельная работа

Решение практических ситуаций по теме «Административная ответственность. Административное наказание». Самостоятельная работа включена в Раздел 3 «Административное право».

Рекомендации по выполнению задания:

Изучить лекцию «Административная ответственность. Административное наказание», произвести обзор электронных источников, выявить оценку определения административной ответственности, выполнить задание.

3.3. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляется с использованием следующих форм и методов:

- метод устного контроля (беседа);

- тестирование;

- выполнение исследовательской творческой работы;

- анализ полноты, качества, достоверности, логичности изложения найденной информации;

- рефераты, сообщения, доклады.

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование зачета.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте вопросы.

Время выполнения задания 1 час.

Задание Перечень вопросов

I ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

1. Источники правового регулирования профессиональной деятельности.

2. Правовое положение индивидуального предпринимателя.

3. Понятие, правоспособность и признаки юридического лица.

4. Основания возникновения юридических лиц.

5. Основания прекращения деятельности юридических лиц.

6. Основания и последствия признания лица банкротом (несостоятельным).

7. Виды юридических лиц. Организационно-правовые формы.

8. Права и обязанности участников хозяйственных товариществ.

9. Понятие и правовой статус общества с ограниченной ответственностью и с дополнительной ответственностью.

10. Понятие и виды акционерного общества.

11. Понятие и особенности правового статуса государственных и муниципальных унитарных предприятий.

12. Правовое положение производственного и потребительского кооператива.

13. Правовой статус субъектов малого предпринимательства.

14. Государство и муниципальные образования как хозяйствующие субъекты.

15. Понятие и формы государственного регулирования хозяйственной деятельности.

16. Понятие, виды и основания юридической ответственности хозяйствующих субъектов.

17. Заключение договора в обязательном порядке.

18. Понятие, порядок заключения и расторжения договора.

19. Понятие надлежащего исполнения обязательств.

20. Понятие и виды внедоговорных обязательств.

21. Формы и способы защиты прав и интересов хозяйствующих субъектов.

22. Понятие и виды экономических споров. Подведомственность и подсудность.

23. Органы рассматривающие экономические споры. Особенности рассмотрения споров с иностранным элементом.

24. Способы обеспечения исполнения обязательств.

25. Понятие предпринимательской деятельности по российскому законодательству.

26. Понятие, виды и элементы предпринимательских правоотно­шений.

27. Особенности правового положения Российской Федерации, субъ­ектов Российской Федерации, муниципальных образований как субъектов предпринимательского права.

28. Понятие, признаки и виды договоров, используемых при осуще­ствлении предпринимательской деятельности.

29. Содержание (условия) предпринимательских договоров.

30. Порядок заключения предпринимательских договоров.

31. Способы (форма) заключения предпринимательских договоров.

32. Понятия и признаки несостоятельности (банкротства) субъектов предпринимательской деятельности.

33. Правовое положение должника в процессе несостоятельности (банкротстве).

34. Правовое положение кредитора в процессе несостоятельности (банкротстве).

35. Правовое положение собственника (учредителя (участника), то­варища, акционера) в процессе несостоятельности (банкротстве).

36. Основания государственного воздействия на экономи­ку в рыночных условиях. Уровни и виды государственного воздействия на предпринимательскую деятельность.

37. Правовые формы государственного воздействия на предприни­мательскую деятельность.

38. Порядок государственной регистрации субъектов предпринима­тельской деятельности.

39. Государственный порядок лицензирования предпринимательской деятельности.

40. Цели и задачи антимонопольного регулирования предпринима­тельской деятельности. Основание и порядок применения антимонопольных мер.

41. Понятие, сущность и виды правонаруше­ний, совершаемых субъектами предпринимательской деятельности в сфере экономики.

42. Понятие, сущность и функции юридической ответственности субъектов предпринимательской деятельности.

43. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности за нарушения правил ведения предпринимательской деятельности.

44. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности за нарушения договорных обязательств.

45. Понятие и виды санкций в предпринимательской деятельности.

46. Судебный и арбитражный порядок защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

47. Третейский порядок защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

48. Административный порядок защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

 

II ПАКЕТ ДЛЯ ЗАЧЕТА

Время выполнения задания – 1 час.

Оборудование: бумага, шариковая ручка, калькулятор.

 

III Критерии оценки

Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, который

- прочно усвоил предусмотренный программный материал;

- правильно, аргументировано ответил на все вопросы, с приведением примеров;

- без ошибок ответил на вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он недостаточно полно ответил на вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он недостаточно полно ответил на вопросы и справился с 60% вопросов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не справился с 50% вопросов, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем. Целостного представления о взаимосвязях, компонентах у обучающегося нет.

Оценка обучающихся осуществляется с учетом:

- оценки по итогам промежуточного контроля;

- оценки за работу в семестре (рейтинг);

- оценки итоговых знаний в ходе дифференцированного зачета.

Результаты вносятся в зачетную ведомость, зачетную книжку и учебную карточку обучающегося (кроме «неудовлетворительно», «не зачтено»).

 

Для рейтинговой системы оценивания

Процент результативности (правильных ответов) Оценка уровня подготовки
балл (отметка) вербальный аналог
85 ÷ 100 22-25 отлично
70 ÷ 85 19-21 хорошо
50 ÷ 69 15-18 удовлетворительно
менее 50   неудовлетворительно

 


Лист согласования


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.