Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-09 | 682 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок проведения
I этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
I. Общие положения
1.1.Iэтап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников«Я – исследователь» (далее – Конкурс) является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных потребностей, способностей, умений и навыков исследовательской и проектной деятельности.
1.2. Конкурс проводится Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с учреждением дополнительного образования «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр».
1.3. Цель Конкурса - развитие творческого потенциала личности путем совершенствования навыков исследовательского поведения.
1.4. Задачи Конкурса:
формирование у детей и педагогов представлений об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности;
содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с дошкольниками и младшими школьниками;
развитие творческой исследовательской активности;
формирование научной картины мира.
II. Сроки и место проведения
2.1 I этап Конкурса проводится с 20 января по 01 апреля 2017 года на базе учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр».
2.2. Работы победителей I этапа Конкурса будут направлены на Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь».
|
2.3. Для участия в I этапе Конкурса необходимо направить заявку участника, анкету руководителя, представление согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку проведения и конкурсную работу в печатном и электронном виде по адресу: г. Донецк, ул. Университетская, дом 2 не позднее 1 апреля 2017 года. Работы, которые поступят позже указанного срока, рассматриваться не будут.
III. Содержание Конкурса
3.1. Для участия в Конкурсе предоставляются исследовательские и творческие проекты по следующим естественнонаучным направлениям:
3.1.1. Живая природа: деревья и кустарники, растения и ягоды, цветы, комнатные растения, мой огород, бактерии и микробы, мир грибов, мир животных (домашние и дикие животные, птицы, земноводные, насекомые, рыбы, в том числе и аквариумные), «Кто предсказывает нам погоду?», «Проблема большого города – бездомные животные» и др.
3.1.2. Неживая природа: экология моего города, села, поселка, экология нашего водоема, «Что такое экологически чистый продукт?», «Чем мы дышим?», «Какую воду мы пьем?», «Продлим жизнь роднику» и др.
3.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана.
IV. Участники Конкурса
4.1. Участниками Конкурса могут быть юные исследователи в возрасте до 10 лет (воспитанники и обучающиеся образовательных организаций Донецкой Народной Республики).
4.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные проекты, так и коллективные творческие работы (до 3-х человек).
V. Руководство Конкурсом и жюри
5.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет, который создается из числа сотрудников Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики и учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр».
5.2. Оргкомитет определяет работу жюри и подводит итоги Конкурса.
VI. Требования к конкурсным работам
|
6.1. Объем конкурсной работы не должен превышать 5 страниц печатного текста без приложений. Шрифт – Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал – одинарный. Поля: слева – 25 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа -10 мм. Объем приложений – до 5 страниц. Все приложения должны быть пронумерованы.
6.2. Текст работы должен состоять из следующих структурных разделов: введение, основная часть, заключение, список литературы.
6.3. Титульный лист должен включать:
название конкурса;
наименование предметного направления;
тему конкурсной работы;
сведения об авторе: фамилия, имя, отчество (полностью), наименование образовательного учреждения, класс (группа), сведения о руководителе: фамилия, имя, отчество (полностью), должность, место работы.
6.4. Один автор (авторский коллектив) может представить только одну работу.
VII. Критерии оценки работ
7.1. Жюри оценивает представленные работы по 5-ти балльной системе.
7.2. Критерии оценки конкурсных работ:
уровень новизны и оригинальность;
убедительность и доказательность работы;
системность изложения материала;
аккуратность и качество выполнения;
использование элементов исследования.
СОСТАВ ЖЮРИ
Порядок проведения
I этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
I. Общие положения
1.1.Iэтап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников«Я – исследователь» (далее – Конкурс) является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных потребностей, способностей, умений и навыков исследовательской и проектной деятельности.
1.2. Конкурс проводится Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с учреждением дополнительного образования «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр».
1.3. Цель Конкурса - развитие творческого потенциала личности путем совершенствования навыков исследовательского поведения.
1.4. Задачи Конкурса:
формирование у детей и педагогов представлений об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности;
содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с дошкольниками и младшими школьниками;
развитие творческой исследовательской активности;
формирование научной картины мира.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!