О проведении районного конкурса на лучший исследовательский проект, приуроченном — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

О проведении районного конкурса на лучший исследовательский проект, приуроченном

2017-06-09 309
О проведении районного конкурса на лучший исследовательский проект, приуроченном 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении районного конкурса на лучший исследовательский проект, приуроченном

к году Экологии 2017 в рамках акции «Сохраним Арктику для потомков!»

Общее положение

1.1. ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» г. Надым, приглашает принять участие в Районном конкурсе на лучший исследовательский проект, приуроченный к году Экологии 2017 в рамках акции «Сохраним Арктику для потомков!».

Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта.

1.2. Цель проведения районного конкурса на лучший исследовательский проект:

Формирования экологической культуры, включающей экологические знания, навыки, ценностные ориентации, для решения проблем устойчивого развития человеческого общества в единстве с природой.

Задачи:

· Приобщение школьников к исследованию природы Надымского района, к бережному обращению с объектами и явлениями окружающего мира.

· Формирование навыков исследовательской деятельности.

· Развитие у подростков чувства причастности к решению экологических проблем.

 

Организация конкурса

2.1. Организаторами конкурса являются ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» г. Надым, сектор Экологических и биологических исследований.

2.2. Дата проведения районного конкурса на лучший исследовательский проект (далее Конкурса): 1 февраля 2017 г. – 5 мая 2017г. в Надымском отделе ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики».

Порядок проведения конкурса

3.1. Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся 1–4, 5-8, 9-11 классов. Участие может быть индивидуальным или коллективным (совместным).

3.2. Прием заявок производится по адресу г. Надым, 8-й проезд «ГКУ ЯНАО Научный центр изучения Арктики» или на электронную [email protected] https://vk.com/save_arctic.

• Заявка заполняется по прилагаемой на сайте https://vk.com/save_arctic форме-образцу.

• Исследовательский проект пишется на русском языке, шрифт Times New Roman, кегль 12, включая схемы, таблицы, графики, рисунки и фотографии, текст не должен превышать 30 страниц.

• Материалы на конкурс направляются по электронной почте на адрес [email protected] и должны содержать три файла, набранные или сохраненные в формате MS Word с расширением doc:

- регион*)_фамилия**)_zayavka.doc,

- регион*)_фамилия**)_annot.doc,

- регион*)_фамилия_proekt.doc

*) «регион» – город, село.

**) «фамилия» – фамилия автора или первого из авторов работы.

• Суммарный объем приложений к письму – не более 20 Мб. При необходимости допускается архивирование файлов архиваторами типа Win Zip. Создание архивов из нескольких частей и отправка их разными письмами не допускается.

 

Материалы на конкурс необходимо направить не позже 10 марта 2017 г. Все поступившие в указанные сроки проекты проходят экспертизу.

3.3. Результаты экспертизы представляются в группе https://vk.com/save_arctic.

Условия конкурса

4.1. Участники Конкурса могут представлять исследовательские проекты, выполненные как одним учащимся, так и командой учащихся численностью до 10 человек. Команда должна иметь название и избранного капитана. Руководителем (руководителями) работы могут быть учителя-предметники, классные руководители, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, родители.

4.2. Номинации:

1. «Защитим природу Арктики» – проекты природоохранной направленности. Анализ воздействия человека на экосистемы и их компоненты; снижение негативных последствий человеческой деятельности. Изменения в строении и образе жизни животных и растений, вызванные антропогенными воздействиями. Биоразнообразие как критерий динамики состояния экосистемы.

2. «Экологические проблемы родного края» – проекты, связанные с изучением влияния различных видов загрязнения на состояние окружающей среды, мониторингом состояния природной среды, решением экологических проблем населенных пунктов. Разработка проектов экологически безопасного и экономически выгодного крестьянского хозяйства применительно к условиям конкретного села, прогноз и предложения по развитию районных сёл на основе результатов собственных исследований.

3. «Зеленый город» – проекты, направленные на развитие городской среды с учетом сохранения и развития зеленого фонда населенного пункта.

4. «Экологический десант» – проекты, связанные с наведением чистоты в своём районе, населенном пункте; направленные на озеленение улиц: организация субботников, воскресников, экологических турниров и т.п. На конкурс предоставляются описание проекта, фотографии по итогам «десантов», отзывы.

5. «Экологическая журналистика» – принимаются интервью и репортажи, выполненные в печатном виде. Вскрывается экологическая проблема, присутствует описание экологических решений, инициатив и акций в рамках микрорайона, в котором живет автор. Могут рассматриваться территории вокруг школы или вашего дома с указанием адреса, либо описываться результат события, акции (например, экологической экспедиций и мер, принятых по ее результатам), в которой участвовал автор.

5. Требования к оформлению проекта

5.1. Заявка по прилагаемой форме (Образец заполнения размещен на сайте).

5.2. Аннотация должна содержать:

- Номер и название номинации, по которой представлена работа.

- Название авторского коллектива (или, имена и фамилии авторов, если их не более трех)

- Ф.И.О. руководителя (руководителей)

- Название проекта.

- Текст аннотации, описывающий: какая проблема исследовалась, главный полученный результат, что дало авторам участие в выполнении проекта.

- Год выполнения проекта.

- Контактная информация: телефон, e-mail, почтовый адрес (при коллективной работе контактная информация всех участников).

Справка о деятельности коллектива.

Справка должна включать время создания коллектива, список его членов (с указанием вклада каждого из них в выполнение проекта). Приложите фотографии авторов.

5.3. Исследовательский проект должен быть оформлен:

· Титульный лист, на котором следует написать:

- Номер и название номинации, по которой представлена работа,

- Имя и фамилию (если не более трех авторов) или название авторского коллектива

- Класс, в котором учатся авторы проекта, полное название школы, с указанием места нахождения (село/город, область)

- Название проекта

- Ф.И.О. руководителя (руководителей)

- Место проведения исследования и сроки выполнения проекта.

· Оглавление.

Перечисление разделов отчета с указанием страниц.

· Введение: В этом разделе следует сформулировать цель исследования, на решение какой проблемы оно направлено, обосновать важность этой проблемы для общества в целом, ее особенности для вашего региона, почему это важно лично для вас.

· Объект исследования. В описание объекта включаются характеристики, имеющие значение для проведенного исследования. Картографический материал должен иметь заглавие, масштаб, легенду.

· Методы исследования. Укажите, какие методики были использованы. При использовании стандартных методик необходимо сделать ссылку на их авторов и литературный источник. Если использованы оригинальные методики, их описания должны быть достаточно подробными, чтобы можно было понять всю последовательность действий.

· Результаты исследований. Результаты должны быть систематизированы в соответствии с целью исследования и представлены в наиболее удобном для интерпретации виде: в тезисах, таблицах, графиках, диаграммах. Отчет обязательно должен содержать исходные полученные данные, а не только результаты их обработки. На основании полученных результатов оцените экологическое состояние объекта на момент проведенного исследования. Попытайтесь также дать прогноз изменения этого состояния при сохранении существующей ситуации.

· Программа действий. Предложите программу практических действий по оздоровлению или сохранению изучаемого объекта, опираясь на результаты проведенных исследований. В программу могут входить как мероприятия, выполнение которых относится к компетенции местных и региональных органов власти, так и рекомендации населению, в том числе перечень дел, которые планируют выполнить сами школьники. Отдельно напишите, в каких природоохранных мероприятиях уже участвовали авторы.

· Выводы. Сформулируйте выводы в виде перечня.

· Список использованной литературы. Список составляется в соответствии с правилами, принятыми для научных публикаций, при этом обязательны ссылки на перечисляемые источники в тексте работы.

· Приложения. Рекомендуется в приложениях представить неформальное описание выполнения проекта (фотографии, путевые дневники и др.), сведения о представлении его результатов. Просьба к авторам написать в произвольной форме, что лично им дало участие в процессе выполнения данного проекта, какие они приобрели знания, навыки, привычки, изменилось ли их мировоззрение и др. При необходимости как приложения могут быть оформлены и другие материалы.

Награждение победителей

6.1. Для подведения итогов районного Конкурса исследовательских проектов формируется жюри;

Приложение 1

 

ЗАЯВКА

СОГЛАСИЕ

СОГЛАСИЕ

Положение

о проведении районного конкурса на лучший исследовательский проект, приуроченном

к году Экологии 2017 в рамках акции «Сохраним Арктику для потомков!»

Общее положение

1.1. ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» г. Надым, приглашает принять участие в Районном конкурсе на лучший исследовательский проект, приуроченный к году Экологии 2017 в рамках акции «Сохраним Арктику для потомков!».

Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта.

1.2. Цель проведения районного конкурса на лучший исследовательский проект:

Формирования экологической культуры, включающей экологические знания, навыки, ценностные ориентации, для решения проблем устойчивого развития человеческого общества в единстве с природой.

Задачи:

· Приобщение школьников к исследованию природы Надымского района, к бережному обращению с объектами и явлениями окружающего мира.

· Формирование навыков исследовательской деятельности.

· Развитие у подростков чувства причастности к решению экологических проблем.

 

Организация конкурса

2.1. Организаторами конкурса являются ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» г. Надым, сектор Экологических и биологических исследований.

2.2. Дата проведения районного конкурса на лучший исследовательский проект (далее Конкурса): 1 февраля 2017 г. – 5 мая 2017г. в Надымском отделе ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики».

Порядок проведения конкурса

3.1. Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся 1–4, 5-8, 9-11 классов. Участие может быть индивидуальным или коллективным (совместным).

3.2. Прием заявок производится по адресу г. Надым, 8-й проезд «ГКУ ЯНАО Научный центр изучения Арктики» или на электронную [email protected] https://vk.com/save_arctic.

• Заявка заполняется по прилагаемой на сайте https://vk.com/save_arctic форме-образцу.

• Исследовательский проект пишется на русском языке, шрифт Times New Roman, кегль 12, включая схемы, таблицы, графики, рисунки и фотографии, текст не должен превышать 30 страниц.

• Материалы на конкурс направляются по электронной почте на адрес [email protected] и должны содержать три файла, набранные или сохраненные в формате MS Word с расширением doc:

- регион*)_фамилия**)_zayavka.doc,

- регион*)_фамилия**)_annot.doc,

- регион*)_фамилия_proekt.doc

*) «регион» – город, село.

**) «фамилия» – фамилия автора или первого из авторов работы.

• Суммарный объем приложений к письму – не более 20 Мб. При необходимости допускается архивирование файлов архиваторами типа Win Zip. Создание архивов из нескольких частей и отправка их разными письмами не допускается.

 

Материалы на конкурс необходимо направить не позже 10 марта 2017 г. Все поступившие в указанные сроки проекты проходят экспертизу.

3.3. Результаты экспертизы представляются в группе https://vk.com/save_arctic.

Условия конкурса

4.1. Участники Конкурса могут представлять исследовательские проекты, выполненные как одним учащимся, так и командой учащихся численностью до 10 человек. Команда должна иметь название и избранного капитана. Руководителем (руководителями) работы могут быть учителя-предметники, классные руководители, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, родители.

4.2. Номинации:

1. «Защитим природу Арктики» – проекты природоохранной направленности. Анализ воздействия человека на экосистемы и их компоненты; снижение негативных последствий человеческой деятельности. Изменения в строении и образе жизни животных и растений, вызванные антропогенными воздействиями. Биоразнообразие как критерий динамики состояния экосистемы.

2. «Экологические проблемы родного края» – проекты, связанные с изучением влияния различных видов загрязнения на состояние окружающей среды, мониторингом состояния природной среды, решением экологических проблем населенных пунктов. Разработка проектов экологически безопасного и экономически выгодного крестьянского хозяйства применительно к условиям конкретного села, прогноз и предложения по развитию районных сёл на основе результатов собственных исследований.

3. «Зеленый город» – проекты, направленные на развитие городской среды с учетом сохранения и развития зеленого фонда населенного пункта.

4. «Экологический десант» – проекты, связанные с наведением чистоты в своём районе, населенном пункте; направленные на озеленение улиц: организация субботников, воскресников, экологических турниров и т.п. На конкурс предоставляются описание проекта, фотографии по итогам «десантов», отзывы.

5. «Экологическая журналистика» – принимаются интервью и репортажи, выполненные в печатном виде. Вскрывается экологическая проблема, присутствует описание экологических решений, инициатив и акций в рамках микрорайона, в котором живет автор. Могут рассматриваться территории вокруг школы или вашего дома с указанием адреса, либо описываться результат события, акции (например, экологической экспедиций и мер, принятых по ее результатам), в которой участвовал автор.

5. Требования к оформлению проекта

5.1. Заявка по прилагаемой форме (Образец заполнения размещен на сайте).

5.2. Аннотация должна содержать:

- Номер и название номинации, по которой представлена работа.

- Название авторского коллектива (или, имена и фамилии авторов, если их не более трех)

- Ф.И.О. руководителя (руководителей)

- Название проекта.

- Текст аннотации, описывающий: какая проблема исследовалась, главный полученный результат, что дало авторам участие в выполнении проекта.

- Год выполнения проекта.

- Контактная информация: телефон, e-mail, почтовый адрес (при коллективной работе контактная информация всех участников).

Справка о деятельности коллектива.

Справка должна включать время создания коллектива, список его членов (с указанием вклада каждого из них в выполнение проекта). Приложите фотографии авторов.

5.3. Исследовательский проект должен быть оформлен:

· Титульный лист, на котором следует написать:

- Номер и название номинации, по которой представлена работа,

- Имя и фамилию (если не более трех авторов) или название авторского коллектива

- Класс, в котором учатся авторы проекта, полное название школы, с указанием места нахождения (село/город, область)

- Название проекта

- Ф.И.О. руководителя (руководителей)

- Место проведения исследования и сроки выполнения проекта.

· Оглавление.

Перечисление разделов отчета с указанием страниц.

· Введение: В этом разделе следует сформулировать цель исследования, на решение какой проблемы оно направлено, обосновать важность этой проблемы для общества в целом, ее особенности для вашего региона, почему это важно лично для вас.

· Объект исследования. В описание объекта включаются характеристики, имеющие значение для проведенного исследования. Картографический материал должен иметь заглавие, масштаб, легенду.

· Методы исследования. Укажите, какие методики были использованы. При использовании стандартных методик необходимо сделать ссылку на их авторов и литературный источник. Если использованы оригинальные методики, их описания должны быть достаточно подробными, чтобы можно было понять всю последовательность действий.

· Результаты исследований. Результаты должны быть систематизированы в соответствии с целью исследования и представлены в наиболее удобном для интерпретации виде: в тезисах, таблицах, графиках, диаграммах. Отчет обязательно должен содержать исходные полученные данные, а не только результаты их обработки. На основании полученных результатов оцените экологическое состояние объекта на момент проведенного исследования. Попытайтесь также дать прогноз изменения этого состояния при сохранении существующей ситуации.

· Программа действий. Предложите программу практических действий по оздоровлению или сохранению изучаемого объекта, опираясь на результаты проведенных исследований. В программу могут входить как мероприятия, выполнение которых относится к компетенции местных и региональных органов власти, так и рекомендации населению, в том числе перечень дел, которые планируют выполнить сами школьники. Отдельно напишите, в каких природоохранных мероприятиях уже участвовали авторы.

· Выводы. Сформулируйте выводы в виде перечня.

· Список использованной литературы. Список составляется в соответствии с правилами, принятыми для научных публикаций, при этом обязательны ссылки на перечисляемые источники в тексте работы.

· Приложения. Рекомендуется в приложениях представить неформальное описание выполнения проекта (фотографии, путевые дневники и др.), сведения о представлении его результатов. Просьба к авторам написать в произвольной форме, что лично им дало участие в процессе выполнения данного проекта, какие они приобрели знания, навыки, привычки, изменилось ли их мировоззрение и др. При необходимости как приложения могут быть оформлены и другие материалы.

Награждение победителей

6.1. Для подведения итогов районного Конкурса исследовательских проектов формируется жюри;


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.