Первый год обучения. Средняя группа. — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Первый год обучения. Средняя группа.



Дети со II уровнем речевого развития .................................................... 53

Второй год обучения. Дети с III уровнем

речевого развития........................................................................................... 69

Третий год обучения (подготовительная группа) ........................... 119

4 Работа воспитателя в группедля детей с ОНР.......................... 143

5 Рекомендации к работе музыкального руководителя ... 160 Приложения

1. Лексический материал для логопедических

занятий.............................................................................................................. 165

2. Иллюстративный материал для развития мыслительной деятельности (Упражнения

на выделение четвертого лишнего предмета)..................................... 171

3. Рекомендации по использованию лексического материала по ознакомлению с окружающим миром

и развитию речи на занятиях воспитателя.......................................... 177

Примерные конспекты занятий ............................................................. 186

Литература ...................................................................................................... 211

Но вопросам оптовых закупок обращаться: тел./факс: (495) 785-15-30, e-mail:trade@airis.ruАдрес: Москва, пр. Мира, 104

Наш сайт:www.airis.ru

Вы можете приобрести наши книги с II00 до 1730, кроме субботы, воскресенья, в киоске по адресу: пр. Мира, д. 104, 4 этаж, тел. (495) 785-15-30

Адрес редакции: 129626, Москва, а/я 66

Издательство «АЙРИС-пресс» приглашает к сотрудничеству авторов образовательной и развивающей литературы. По всем вопросам обращаться по тел.: (495) 785-15-33, e-mail:editor@airis.ru

Учебное издание

Филичева Татьяна Борисовна Чиркина Галина Васильевна

УСТРАНЕНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Практическое пособие

Ведущий редактор М.К.Антошин Выпускающий редактор Н.А.Светлова Редактор О. В. Белова Художественный редактор Ю. Б. Курганова Технический редактор С. С. Коломеец Компьютерная верстка Г.В.Доронина Корректоры В.И.Евстигнеева, З.А.Тихонова

Подписано в печать 21.07.08. Формат 60x90/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Печ. л. 14. Усл.-печ. л. 14. Тираж 4000. Зпкаа № 4619.

ООО «Издательство «АЙРИС-прссс» 113184, Москва, ул. 15. Полянка, д. 50, стр. 3.

Отпечатано р. ОАО «Mo.Kiiiicicini полиграфический комбинат» 143200, г. Мижингк. ул. Мира, 93


Логопедический1 альбом автоматизащп- ПрОИЗНОШеПнУ» ~"Р -
Библиотека логопеда- практика

О.Н. Яшрмк <■■."* Логопедический, альбом т автоматизации произношения.: звука £

Обл, 16 с.

Обл, 16 с.


 

 


А* ■


Логопедический1: альбом автоматизации произношения звука о ■--.— ■/:■'. г-*.*
Логопедический альбом для автоматизации произношения 3BVK3
т2Л

 

 




Обл, 16 с.

Пособия содержат развивающие игровые задания, направ­ленные на автоматизацию произношения звуков, а также на развитие фонематического восприятия, обогащение словар­ного запаса и обучение звуковому анализу.

Представленные в пособиях задания способствуют развитию базовых психических процессов: внимания, памяти, мышле­ния, творческих способностей ребенка.

Обл, 16 с.

Книга адресована логопедам-практикам, воспитателям дет­ских садов, родителям.

ШЧ


Библиотека логопеда- практика


 

 


с да

Методическое пособие

Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте


 

 


] Обл, 224 с.

J

В пособии раскрываются разноаспектные проблемы ре­чевого недоразвития детей дошкольного возраста, а так­же предлагаются возможные пути и методы их решения. Книга содержит материал, основанный на многолетних исследованиях и практическом опыте работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в речевом развитии.

Пособие адресовано учителям-логопедам и другим спе­циалистам коррекционно-развивающего обучения, а также студентам дефектологических факультетов, слуша­телям курсов повышения квалификации работников об­разования.

А с/ издательство А

Аирис!^


 

В пособии предлагается методика оценки речевого развития учащихся младших и старших классов, сочетающая традици­онные логопедические приемы с нейропсихологическими методами обследования речи. Методика имеет тестовый ха­рактер и позволяет получить речевой профиль ученика, по­нять психологические механизмы обнаруженных трудностей, оценить функциональное состояние передних и задних отде­лов коры головного мозга.






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.