При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 - 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 - 3.16, 3.18.1 - 3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют. — КиберПедия


Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 - 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 - 3.16, 3.18.1 - 3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.



*На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаковбез учета знаков 5.15.2 («Направление движение по полосе»), дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а также знаков 1.34.1 - 1.34.3 («Направление поворота») в местах производства дорожных работ.

Примечание - Классификация дорог вне населенных пунктов - по СП 34.13330.2012 [1]. Классификация улиц и дорог в населенных пунктах - по СП 42.13330.2011 [2].

 

I. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

 

ЗНАТЬ: Назначение предупреждающих знаков; порядок установки предупреждающих знаков различной конфигурации; название и значение предупреждающих знаков; действия водителя при приближении к опасному участку дороги, обозначенному соответствующим предупреждающим знаком.

Предупреждающие знакивыполнены в форме равностороннего треугольника(кроме знаков 1.3.1-13.2, 1.4.1-14.6, 1.34.1-1.34.3)с красным цветом по периметру и белым фоном(кроме временных знаков установленными перед участком, на котором выполняются дорожные работы).

Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей

1).О характере опасности и

2). Приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

УСТАНОВКА ЗНАКОВ.

Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1 - 1.4.6, «Однопутная и многопутная ж/д дорога» 1.34.1 - 1.34.3, «направление поворота на опасном участке и Т-образном перекрестке» устанавливают до начала опасного участка:

· вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м,

· в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м

в зависимости от:

1)разрешенной максимальной скорости движения,

2) условий видимости и

3) возможности размещения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.(«Расстояние до Объекта»- расстояние от знака до начала опасного участка) либо с табл. 8.2.1 («Зона действия» -указывает протяжённость опасного участка, через расстояние на котором начинает действовать знак).

Знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованнымиили не оборудованными шлагбаумами. (См. п.15)

ЗНАКИ ДУБЛИРУЮТ на дорогах с двумя или более полосами для движения в одном направлении,

а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда менее 50 м



ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРНО

· перед первым переездом, при расстоянии между железнодорожными переездами 50 м и менее,

· перед каждым переездом, при расстоянии более 50 м.

Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога»устанавливают перед всеми железнодорожными переездами без шлагбаума соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями.При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а при ее отсутствии - на расстоянии 6 - 10 м до ближнего рельса.

Знаки 1.4.1 - 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»устанавливают вне населенных пунктов на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой - при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знаки 1.4.1 - 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 - 1.4.6 - с левой.

*Справочно: Знаки 1.4.1 и 1.4.4 устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 - с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 - самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2 (рисунок В.3). Знаки размещают под знаком 1.1 или 1.2,

п. 15 Движение через ж/д переезд;

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями 1) дорожных знаков, 2) светофоров, 3) разметки, 3) положением шлагбаума и 4) указаниями дежурного по переезду (+) 5) и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:



  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении (только методом полной погрузки) сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться:1) у стоп-линии,2) знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" 3) или светофора, 4) если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, 5) а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен:

1) немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

2) одновременно водитель должен: при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей

в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив

им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых

сигналов. при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

НА ж/д переезде и вблизи его ЗАПРЕЩЕНЫ:

1* 8.11 Разворот, з/ход (Штраф п.12.14.ч2 -500 руб.)

2* п.12.4. Остановка. Стоянка;

а также запрещена СТОЯНКА ближе 50 м ОТ ж/д переезда (включая и обочину)

3* п.11.4. Обгон на ж/д переезде, а так же ЗАПРЕЩЕН Обгон ближе, чем 100 м ПЕРЕД ж/д переездом;

4* Объезд с выездом на встречную полосу, стоящие перед переездом ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (другие препятствия – НЕ ЗАПРЕЩЕНО)в местах, где ПДД это запрещено п.12.15. ч.3 (Штраф-1000-1500 руб.)

Обгон на переезде В п. 11.4 ПДД указано, что вблизи железнодорожного переезда нельзя совершать обгон менее чем за 100 метров до начала путей. Чтобы корректно определить расстояние, необходимо обращать внимание на дорожные знаки.

 

В качестве штрафа за обгон при объезде препятствия на железнодорожном переезде предусматривается уплата суммы, которая варьируется от 1000 до 1500 рублей.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.