Дух: Дж. О. Нельсон. Пациентка: миссис А. — КиберПедия


Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дух: Дж. О. Нельсон. Пациентка: миссис А.



 

Заявивший о себе дух был совершенно оцепенелым и явно страдал болями в груди.

Врач. Вы думаете, что здоровы и сильны? Тогда вы сможете говорить. Кто вы?

Дух. Я не знаю.

Врач. Откуда вы?

Дух. Этого я тоже не знаю.

Мистер А. Вы не можете нам сказать, откуда вы сюда пришли?

Дух. Я не знаю, но если мне позволено что-то сказать, тогда я скажу – я явился прямо из ада.

Мистер А. Из какого такого ада?

Дух. Из самого настоящего, я весь обгорел.

Мистер А. Да как это случилось?

Дух. Я не знаю, что это было. Но меня жгло огнем. (Лечение электричеством, которое духом одержимости воспринимается намного сильнее, чем пациентом.)

Врач. По крайней мере, это вас разбудило! Откуда вы?

Дух. Я не знаю, что я делал все это время. Наверное, я спал, а потом проснулся в аду. Кругом были искры. Наверное, я слишком мало молился.

Мистер А. А чем вы занимались, пока были живы?

Дух. Не знаю. Я вообще не знаю, чем я занимался. Ах, если бы я знал, что со мной происходит!

Мистер А. О чем вы вообще вспоминаете из того, что делали в последнее время?

Дух. У меня здесь так болит. (Трет грудь.) Мне кажется, я долго болел. Я не могу вспомнить, чем я занимался.

Врач. У вас скоро восстановится память.

Дух. Вы себе и представить не можете, что человек бежит и бежит, и не знает, куда он бежит и что он делает. Это ужасно!

Врач. Вы были в путешествии?

Дух. Ничего не могу вспомнить. Думаю, что долго был без сознания. А когда я шел, все было темно. Я ничего не видел. У меня здесь так болит. (Кладет руку на грудь.) Сейчас я смутно вспоминаю – я оказался в толпе, и меня пихали туда и сюда. (Состояние в земной сфере после смерти.) Но наконец я увидел маленький огонек. (Магнетическая аура нашей медиумически предрасположенной больной, которую он затем поразил одержимостью.) У меня было ощущение, что я находился в заключении и в конце концов попал в ад. Людская толпа толкала меня вперед, и я не знал, куда! А потом пошли эти искры!

Я всегда думал, что призван к тому, чтобы указывать другим путь к блаженству, а сам оказался в аду. Огонь был ужасным. Огонь жег меня довольно долго, а потом перестал, и меня, кажется, отпустили. Я понятия не имею, где я сейчас, и не знаю, куда мне теперь идти. Что вообще со мной будет?

Врач. Как вас зовут?

Дух. Не знаю. Я сейчас не в себе. Я ничего не могу вспомнить. Похоже, я куда-то пришел. Думаю, что я перенес тяжелую болезнь.

Люди толкали меня и шли за мной, и у меня было такое чувство, что я поступал не совсем правильно. Но все время сохранял серьезность.



Мистер А. Вы верите в ад?

Дух. Да, конечно!

Мистер А. Вы верите в Иисуса?

Дух. Да, я был призван указывать другим путь к блаженству, но теперь сам попал в ад. А ведь я должен был спасать других.

Врач. Мы приложим все усилия, чтобы помочь вам выбраться отсюда.

Дух. Здесь так много людей, которые, кажется, все чего-то от меня хотят.

Врач. Это, наверное, ваши «овечки», о спасении душ которых вы тщетно заботились.

Дух. Они все требуют от меня, чтобы я им помог; а я ведь и сам себето помочь не могу.

Мистер А. С вами случилось что-то особенное?

Дух. Думаю, да, и у меня так болит голова, вообще такие боли. (Показывает на грудь.) Я не знаю, где я. Вы не могли бы мне помочь выбраться из этой тьмы? Иногда у меня такое чувство, что я вообще ничего не знаю.

Мистер А. Кто вы? Мужчина или женщина?

Дух. Я – мужчина, и еще только помню, как людская толпа толкала меня и я попал в ад.

Мистер А . С вами что-то случилось?

Дух. Да я даже не знаю.

Мистер А. А где вы жили?

Дух. По-моему, в Чикаго. Я, кажется, ослеп, и у меня так странно на душе.

Мистер А . Вы хотели добраться до какого-то определенного места, когда путешествовали?

Дух. Я толком этого не помню; но я вижу, как быстро подъезжает поезд, а потом я попадаю в толпу. Кстати, как вы думаете, может быть, меня зовут Нельсон? Иногда мне кажется, что так меня и зовут, иногда – нет.

Мистер А . Вы – пастор Нельсон? Вы были пастором?

Дух. Мне кажется, я был им довольно долго. Да – это мое имя. Меня зовут Нельсон.

Миссис Эйч. В. А вы знаете меня?

Дух. Голос кажется мне знакомым.

Мистер А . Откуда вы ее знаете?

Дух. Из Чикаго. Я опять вижу наезжающий поезд, а потом вдруг темнота. Но я еще помню, что получил удар в грудь. А у меня не было жены?

Мистер А. Да, и несколько детей.

Миссис Эйч. В. А меня вы не знаете?

Дух. Знаю. Вы постоянно приходили ко мне в церковь. Вы были доброй прихожанкой, но потом уехали.

Врач. Вы знаете эту женщину? (Пациентку миссис А.)



Дух. Нет.

Врач. А вы знали некую Л. В.? (Девичья фамилия больной.)

Дух. Да.

Врач. Это она.

Дух. Но она же была намного моложе!

Мистер А . Вы помните, что вы приехали с Вестерн Спрингс?

Дух. Да, я там читал проповеди.

Мистер А. Вы попали под поезд.

Дух. До этого я еще не додумался, что я мог умереть. Но я еще помню, что попал в страшное столпотворение, и нахожусь с тех пор посреди толпы. Что же случилось с моей головой?

Мистер А. Вы знаете некую миссис Нельсон, которая живет на Форстер-авеню?

Дух. Да, это же моя жена. Там еще кто-то был со мной, когда я попал на рельсы, меня толкнули под поезд. Как раз подъезжал поезд, когда я хотел перейти через пути. Тут меня кто-то схватил, и я попал в жуткую толпу. Я хорошо помню эту толпу, сразу, как попал под поезд. С тех пор эта толпа постоянно преследует меня. (Духи.)

Врач. Это все оттого, что вы их так и не просветили.

Дух. Кто-то говорит мне сейчас, что «это члены твоей общины, которых ты направил на ложный путь».

Врач. Почему же вы ввели свою общину в заблуждение?

Дух. Но я же учил ее Божьей истине!

Врач. Может быть, но лишь постольку, поскольку сами ее знали.

Дух. Я прилагал все усилия, чтобы спасти людей от преисподней.

Врач. И теперь сами в нее попали.

Дух. Я пробыл там всего несколько мгновений, но это было ужасно. Так я себе ее не представлял! Я представлял преисподнюю совсем иначе – не как град огненных искр, посыпавшихся на меня – проклятие! – и было так больно. И я, собственно, не знаю, почему я попал в ад.

Врач. Причина, наверное, в том, что вы не проповедовали истину, потому что все люди обвиняют вас в том, что вы ввели их в заблуждение…

Дух. Но я же был полностью предан Богу.

Врач. Вас призвал к этому Бог или вы делали это, чтобы иметь кусок хлеба?

Дух. Я прилагал все усилия, чтобы спасти людей от греха, и могу не без основания предположить, что иногда мне это удавалось.

Врач. Но самого себя вы спасти не смогли!

Дух. Эта дама (указывает на миссис Эйч. В.) должна была попасть в ад; она относилась к церкви совсем не так, как должна была.

Врач. Вы сами, наверное, были верны церкви и все же оказались в аду, как вы сами рассказываете.

Дух. Да, это действительно так.

Врач. А откуда вы знаете, что ваша церковь и ваши проповеди основывались на истине? Вы были «служителем Бога» и все же попали в ад. При этом ведь нужно предположить, что вы были более продвинутым человеком, чем ваши прихожане.

Дух. (Указывая на нее.) Это миссис В.?

Врач. Да.

Дух. (К миссис Эйч. В.) Почему вы не ходите в церковь?

Миссис Эйч. В. Иногда хожу.

Врач. Она не желает попасть в ад, в котором были вы, как вы нам рассказываете. Вот вы регулярно ходили в церковь и все же попали в ад! Вы не проповедовали истину! Вы же не хотите, чтобы она пошла по вашим стопам, последовала за вами?

Дух. Я вовсе не желаю ей того ада, в котором был сам.

Врач. Тогда ваша церковь – это сплошное заблуждение.

Мистер А. Вас зовут Нельсон – Дж. О. Нельсон? Ваша жена все еще живет в том же доме на Форстер-авеню.

Дух. Да, меня так зовут, теперь я это вспомнил.

Мистер А. Вы погибли восемь лет назад. Это был несчастный случай.

Дух. Я давно не видел свою жену и детей.

Врач. Пытаясь спасти души других, вы читали проповеди, в которых не было истины. И свою собственную душу вы спасти не смогли. Так вы много лет просидели в чистилище невежества.

Дух. Как поживает моя жена? Она очень меня любила.

Мистер А . У нее все хорошо.

Дух. Как же это она смогла оставить меня в беде?

Мистер А. Ваша жена не оставляла вас в беде; она похоронила ваше тело в Грейсланде. Вы знаете кладбище в Грейсланде?

Дух. Да.

Врач. Вы верите в духов?

Дух. Что вы имеете в виду?

Врач. Привидения.

Дух. Нет.

Врач. Разве в Библии не сказано о духах?

Дух. Во всяком случае, не явно.

Врач. О нет, еще как явно. Иисус постоянно изгонял нечистых духов, то же делали и апостолы. Вы встретили Иисуса?

Дух. Нет, я никого не встретил. Я находился в плотной толпе, где меня постоянно толкали.

Врач. Это были все те люди, которым вы здесь, в земной жизни, преподносили всевозможные ложные учения.

Дух.

Дух. Однажды я увидел маленький огонек. Вы попали в ауру этой дамы, миссис А.

Мистер А. Это моя жена. Почему вы так ей досаждали? Почему вы не ушли на небо, о котором проповедовали? Почему вы все еще слоняетесь здесь, на Земле?

Дух. Вы тоже в аду?

Мистер А . Нет, мы все еще на Земле. Ваш «ад» был простым электричеством, которое выпустили на вас.

Врач. Это была единственная возможность изгнать вас из этой дамы.

Мистер А . Почему вы сами не пошли путем, которому учили других?

Дух. Не знаю.

Мистер А. Почему вы не учили людей истине, когда еще жили на Земле?

Дух. Я учил тому, чему некогда учили меня самого, тому, что мне велел епископ. Я учил той религии, которой принято учить на Земле.

Врач. Это, конечно, совершенно искаженное представление. Вы же сами видите, что тут что-то не в порядке. Вы уже восемь лет мертвы, но все еще остаетесь привязанным к Земле духом.

Дух. Но я-то ожидал, что попаду на небеса.

Врач. В ваших проповедях не было истины. Эта дама (миссис Эйч. В.) скорее попадет на небеса, чем вы.

Дух. Правда? Откуда вы это знаете?

Врач. Она познала настоящую истину, она знает, что существует мир духов и духовная жизнь. Апостол Павел учил о существовании духов, а Иисус изгонял нечистых духов.

Дух. Но мы же не можем равняться с Иисусом, Он был Сын Божий.

Врач. В Библии говорится: «Мы все дети Божьи», а Иисус сказал: «Я и Отец мой – одно».

Дух. Он был любимым Сыном Бога. Бог послал Его искупить проклятие наших грехов.

Врач. Я вам сейчас расскажу, кто это сказал. В 325 году после Рождества Христова на Никейском соборе Константин провозгласил: «Иисус – Сын Бога и истинный Бог». И это заявление потом переняла христианская церковь.

Дух. Христос был любимым Сыном Бога, и если мы в Него верим, то все становимся наследниками спасения.

Врач. Почему же вы не стали одним из таких наследников?

Дух. Иисус – Сын Божий, и кто в Него верит, тот будет спасен.

Врач. Ну и где же вы теперь?

Дух. Это я, правда, не совсем понимаю.

Врач. Но вы же сами сказали, что были в аду. Ваша совесть вам не подсказывает, что тут что-то не так? Я думаю, вы должны это ощущать.

Дух. Моя совесть обвиняет меня.

Врач. Если вы сейчас внимательно меня послушаете, то вскоре поймете, что пребываете в заблуждении. Вас ведь никогда полностью не удовлетворяла история сотворения мира, не так ли?

Дух. Нам негоже спорить о Боге. Бог совершенен, и мы Его дети; и если мы в Него верим, то наследуем вечное блаженство.

Врач. Вы говорите, что Бог совершенен. Вы также говорите, что Бог все создал и знает все. Тогда Он должен был бы знать наперед, что Его творение станет несовершенным и что человек предастся греху. Вы бы стали создавать мир, а потом его разрушать?

Дух. Люди предаются греху, а Сын Божий пришел спасти их.

Врач. Бог знал, что мир предастся греху? Он знал это и все же создал его? Разве это звучит разумно? Разве Он знал, что «падшие ангелы» поразят людей одержимостью? Разве Он был всемудрым? Проповедники ошибаются в своих учениях.

Дух. Но ведь нас так учили. И если мы сами учим других Евангелию, то мы должны жить по его законам и верить в него.

Врач. Вы, наверное, никогда всерьез не задумывались над этим, иначе вы бы не поверили в то, чему вас учили. Люди, которые сейчас обступили вас плотной толпой, – это явно те, кого вы хотели спасти. Они тоже во тьме и не смогли найти рая небесного.

Что говорит Библия? «Разве не знаете, что вы храм Божий, и дух Божий живет в вас?» «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем». Согласно вашим проповедям вы бы уже давно должны были найти Бога. Но этого не случилось. Учение Иисуса содержит в себе чудесные истины, но их неправильно понимают. Ведь легче проповедовать о том, что Иисус умер за наши грехи, и мы тем самым будем спасены; и все будет в полном порядке.

Дух. Если я мертв, тогда я должен увидеть Бога.

Врач. Вы никогда не «увидите» Бога. Бог – не человек, сидящий на троне. Бог – Дух, и Бог – истина. Вы когда-нибудь видели музыку?

Дух. Нет, но я ее слышал.

Врач. Вы любили свою жену и семью?

Дух. Да, конечно!

Врач. А вы видели когда-нибудь эту любовь? Если вы понимаете закон любви в высшем смысле этого слова, вы поймете, что Бог есть любовь. В этом, собственно, и состоит учение Иисуса.

Дух. Но мы должны учить так, как делал это я. Миссис В., вы думаете, что я делал это неправильно?

Врач. Но она же вышла из вашей церкви.

Дух. Она уехала.

Врач. Но какое-то разумное зерно должно в этом быть, вы же сами – лучшее доказательство этого.

Дух. Я и подумать не мог, что кто-то из-за такой ерунды может уйти из церкви.

Врач. Вы сами – лучшее доказательство того, что это не ерунда, потому что говорите сейчас через медиума. Посмотрите на эти руки, они – ваши? У вас было обручальное кольцо?

Дух. Но это же женское кольцо.

Врач. Вы находитесь в теле моей жены.

Дух. Как же я туда попал?

Врач. Вы – невидимый дух. Мы не можем вас видеть, и вы говорите устами моей жены. Это не убеждает вас в том, как мало вы в действительности знаете о законах жизни, любви и потустороннего мира?

Дух. Мне все кажется таким странным. Было время, которое теперь я вспоминаю – моя память постепенно возвращается ко мне. Я вспоминаю, что погиб при несчастном случае.

Врач. Когда вас ударил поезд, вы лишились тела.

Дух. Я помню, что пошел домой и оставался там, но моя жена совсем меня не замечала.

Врач. Ваша жена даже и не знала, что вы дома, ведь для нее вы были невидимым.

Дух. Я хотел поговорить с ней и детьми, но они совсем не замечали меня, и я понял, что все мои попытки бессмысленны. Я молился – вновь и вновь. А потом ушел от жены и не смог найти дороги назад. Так я расстался с ней, и все было весьма странно.

А потом я попал в эту людскую толпу, и она стала постоянно преследовать меня. Я хотел снова вернуться домой, и когда я, наконец, счастливый, нашел свой дом, то заговорил с женой и детьми. Но никому до меня не было дела, они не отвечали мне и совсем меня не замечали.

Я хотел прикоснуться к своей жене, но моя рука просто прошла сквозь нее. Я снова заговорил с ней, но она не ответила. Тогда я опять ушел и попал в эту толпу. Там я и остался, пока не очутился в аду.

Нас было так много, мы были стиснуты как селедки в бочке. Один шел вплотную за другим, а потом меня вытолкнули вперед. (Он вошел в медиумически предрасположенную больную.) Я увидел маленький свет, а потом ударил этот огонь и гром.

Врач. Вы были в магнетической ауре этой дамы (миссис А.), вошли с ней в контакт и в конце концов овладели ее телом.

Дух. Как же мне это удалось?

Врач. Я отвечу на ваш вопрос вопросом с прямотой истинного янки. Как вам удалось забраться в это тело? Вот видите, как мало вы знаете о тайнах Бога. Вы проповедовали только некие формулы веры, сами не понимая истины.

Дух. Когда ходишь на семинары и заучиваешь там то, чему тебя учат, тогда приходится именно это и проповедовать – хочешь ты этого или не хочешь.

Врач. Вы согрешили против Святого Духа, ведь лучшее «я» подсказывало вам, что это было неправдой. Иисус не учил тому, что вы проповедовали.

Дух. Я не был очень удачливым священником (позже мы получили подтверждение этого заявления), как, впрочем, и многие другие. Ведь моей паствы становилось все меньше, это приводило меня в уныние, и я думал, что все бесполезно.

Казалось, никому не было дела до моих проповедей. Я был очень обескуражен и уже подумывал о том, а не бросить ли все это.

Врач. Почему же вы этого не сделали?

Дух. Если говорить правду, почему я этого не сделал, то я скажу: мне же нужно было кормить семью. Но как проповедник успеха я не имел.

Я жалел, что стал священником, лучше бы выбрал какую-то более практичную профессию; тогда бы я прожил более счастливую жизнь. (Позже мы узнали, что этот умерший во время земной жизни то же самое говорил своему коллеге.) Я слишком мало заботился о жене, а она была такой хорошей женщиной. Мой доход был невелик, а если нужно кормить семью, зарабатывая на жизнь проповедями, то это крайне трудно, если не получаешь от своих слушателей никаких знаков ободрения. Многие, очень многие были мной недовольны. Когда я всходил на кафедру, сердце мое было где-то далеко, потому что я знал, что никому из присутствующих не было до меня дела. Я был несчастен, часто думал, что в молодости лучше бы не учился в семинарии, а выбрал нормальную, практичную профессию. Теперь я все вижу совсем в ином свете. Я был слеп, а теперь вижу, что сильно заблуждался. Мне нужно было бы пойти иным путем. Все были мной недовольны, и епископ посылал меня, несчастного молодого человека, с одного места на другое. При этом иногда мне недоплачивали жалованье за целый месяц. Мне даже несколько раз приходилось занимать деньги, чтобы оплатить очередной переезд.

В конце концов мне надоело то и дело переезжать с места на место. Только я находил в каком-то городке двух-трех друзей, как снова приходилось куда-то ехать, и это только еще больше приводило меня в уныние.

Наконец мне достался дом, и я решил в нем остаться. Я сказал им (моим руководителям): если я им не нужен, если у них нет для меня заданий, я пойду работать.

Я никогда не мог собрать достаточно денег, чтобы как следует содержать свою семью, потому что меня слишком часто переводили с места на место. Епископ посылал меня из одного города в другой. Разве это нормальная жизнь? Я бы не пожелал своему злейшему врагу быть священником. Это настоящее испытание для человека.

Сейчас я, правда, в еще худшем положении, чем когда-либо был, потому что ослеп.

Врач. Прежде чем вы нас покинете, мы вернем вам зрение, и с радостью в сердце вы пойдете своей дорогой.

Дух. Только скажите мне сначала, а излечима ли вообще моя слепота?

Врач. Не беспокойтесь, мы сумеем открыть вам глаза. В Библии сказано: «Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют». Ваша слепота всего лишь духовного характера.

Дух. Как бы я хотел, чтобы эти духовные глаза уже открылись.

Врач. Вина за то, что вы духовно слепы, не в учениях Иисуса. То, как и чему вы учили, было неправильно. Это и есть причина вашего теперешнего состояния.

Если вы утверждаете, что Бог послал Иисуса исключительно как Спасителя, то из этого следует сделать вывод, что Господь Бог совершил ошибку, создавая человека. А это уж точно неверно.

Дух. Иисус был любимым Сыном Бога.

Врач. Это ложное представление. Иисус сказал: «Я и Отец Мой – одно», а в Библии сказано: «…все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса». Разве мы сами себе не враги?

Дух. Мы предаемся греху. Вы верите в дьявола?

Врач. Прежде всего Бог не какая-то личность. Он – Бог, всемудрый, всемогущий и вездесущий.

Бог – Всё во Всём.

Если Бог – Всё во Всём, как говорится в Библии, то стал бы Он тогда, как это утверждают про Него христианские учения, совершать такую грубую ошибку, проклиная человека для того, чтобы он впал в грех, а потом лишь посланием Спасителя как единственного средства спасения исправил бы эту ошибку?

Церковь учит, что некоторые ангелы пали. Это означает, однако, что они опустились на более низкую ступень. Как это вообще могло произойти, ведь они вышли из собственного духа Бога? Это высшее существо сотворило мир и поселило нас в нем. Разве Богу недоставало прозорливости и предусмотрительности, чтобы увидеть, что произойдет потом?

Дух. Мы рождены в этот мир и впали в грех.

Врач. А разве Бог не знал, что с нами произойдет?

Дух. Думаю, что знал.

Врач. Я сейчас вам покажу, что ортодоксальные церковные учения неверны. Многое в Библии – просто собрание аллегорических повествований. Ведь и Иисус всегда говорил притчами.

Духовное можно оценить только духовно. Когда Иисус хотел объяснить людям, что они должны любить ближнего своего, как самого себя, что он сделал?

Он поведал им историю о добром самаритянине – историю человека, шедшего из Иерусалима в Иерихон и попавшего в руки разбойников, которые избили его и оставили полуживым лежать при дороге.

Той же дорогой шел священник и, увидев лежащего человека, перешел на другую сторону. Затем появился левит и тоже прошел мимо. Но потом подошел самаритянин и, увидев лежащего, проявил сострадание, перевязал его раны, отвел его в приют и ухаживал за ним. А когда самаритянину нужно было отправляться в путь, он дал хозяину денег, чтоб тот и дальше ухаживал за больным.

Тогда Иисус спросил книжника: кто же оказался его ближним? И книжник ответил, что тот, кто проявил к нему милосердие.

Дух. Но это же действительное событие.

Врач. Нет, это всего лишь притча.

Дух. Откуда вы знаете?

Врач. Сама Библия говорит нам об этом. Иисус рассказал эту историю как притчу. С какой целью? Ну, чтобы наглядно показать главное в своем учении. А ваши догмы совершенно ослепили вас!

Дух. То есть вы не верите, что это действительно произошло?

Врач. Нет, Иисус говорил притчами.

Дух. Меня учили по-другому. А если нас учили не так, откуда у меня какие-то более точные знания? И как, и что я проповедовал – точно так же поступают и другие проповедники. Ваша интерпретация для меня не вполне привычна.

Врач. Но это – истинное учение Иисуса.

Дух. Вы верите, что Он умер за наши грехи?

Врач. Нет, разве Иисус умер, чтобы угодить Богу?

Дух. Нет, Он умер, чтобы избавить нас от наших грехов.

Врач. Тем самым вы хотите сказать, что Бог специально создал Сына, чтобы люди Его убили и через Его смерть смогли спастись?

Дух. Мы не можем восставать против Бога.

Врач. Я восстаю только против ложных учений.

Дух. Вы верите в это, миссис В.?

Миссис Эйч. В. Да, теперь я в это верю.

Врач. Иисус сказал: «… если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царствие Небесное». А что делают дети? Они задают вопросы. Они все хотят знать. Вы когда-нибудь стремились к познанию? Нет, вы только с трудом пытались распространять церковные догмы. Вы когда-нибудь думали о цветах?

Дух. Но ведь цветы – это лишь часть природы. А поклоняться природе нам нельзя.

Врач. Бог создал природу. И не созданной Им природе мы должны поклоняться, а Богу – Создателю, который везде, и в природе тоже. И Он говорит с нами через природу. Правильные переводы Библии говорят нам, что Иисус сказал: «Бог есть Дух». Он не сказал, что Бог есть некий дух, а сказал: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине!» Где вы хотите найти Бога, кроме как в себе? Что такое любовь? Как выглядит любовь?

Дух. Я не могу описать, как она выглядит. Ее просто чувствуешь.

Врач. «Любовь – закона исполненье». «Возлюби ближнего своего, как самого себя».

Дух. Вы – священник?

Врач. Нет, во всяком случае, не в вашем смысле. Я почитаю Бога, но не догму. Мне ясно, что Вселенная не создала себя сама. Бог есть дух, сила и душа всей Вселенной. Он – действительно нечто, в чем движутся все небесные тела.

Дух. Если мы хотим понять Бога, то должны сначала научиться понимать себя. Мы должны попытаться осознать, для чего мы сотворены живыми существами. Каков образ духа, как далеко он простирается, велик он или мал?

Вы говорите, что я – дух и говорю устами этой дамы. Как это может быть? Вы также утверждаете, что я досаждал другой даме. (Миссис А.)

Врач. Это психологический закон, согласно которому духи могут овладевать смертными людьми. Если тщательно соблюдать этот закон, то у нас будет идеальное общение духов. Но если нарушить этот закон, то это приведет к одержимости.

Миссис А. обладает задатками медиума, и вы, и другие духи, попадая в ее магнетическую ауру, насильственно вмешивались в ее жизнь. И вот она приехала в Калифорнию, чтобы мы ей помогли. Теперь она здесь, в Калифорнии, и вы тоже.

Дух. В Калифорнии? Как же я сюда попал?

Врач. Благодаря еще одному чудесному закону. Вы просто последовали за ней. То, что люди могут быть одержимы духами, – факт, известный с древнейших времен.

Дух. Вы же не хотите этим сказать, что я досаждал даме?

Врач. Еще как! И вы – наряду с другими духами – чуть совсем не отравили ей жизнь!

Дух. А как я вообще попал к ней?

Врач. Как вы попали сюда? Как получилось, что вы оказались в теле моей жены?

Дух. Я даже представить себе не могу, что я когда-то кому-то причинил вред.

Врач. Нам пришлось провести с дамой сеанс электротерапии, чтобы прогнать вас из ее ауры. Но вы не единственный, кого мы выгнали из нее.

Когда сразу несколько духов пытаются проявить себя через одного смертного, возникает сумятица.

Несведущие люди могут сказать, что моя жена в настоящее время помешана, потому что сейчас ее устами говорите вы, утверждая, что вы мужчина и священник. Есть и еще одно таинственное обстоятельство – моя жена сейчас без сознания.

Дух. Как же я попал в это тело?

Врач. Духовные помощники привели вас сюда и позволили вам войти в тело моей жены, потому что она медиум.

Дух. У меня никогда не было намерения причинить кому-то вред. Я только шел вместе с толпой, и в конце концов меня затолкали сюда. Ни одного из этих людей я по-настоящему не знал. Я был слеп, ничего не видел и поэтому держался их.

Врач. Знаете, почему вы были слепы? Ваши физические глаза вы утратили, но не осознавали этого факта. Находясь в духовном мире, вы ничего не знали о духовных законах. Вы были, как сказано в Библии, «во внешней тьме».

Дух. Под «внешней тьмой» следует понимать наше невежество?

Врач. Да, утратив свое бренное тело, вы утратили и ваши физические глаза, сами не зная об этом; а так как вы не имели понятия о высшей жизни, то ваша способность к духовному восприятию не «работала».

Дух. Но у меня же было тело и глаза тоже.

Врач. Сейчас у вас духовное тело, но духовно вы слепы. Помните, что говорил апостол Павел о теле душевном и теле духовном? «Есть тело душевное, есть тело и духовное».

Дух. Вы хотите сказать, что я, еще будучи духовным пастырем, был уже духовно слеп?

Врач. Да. Когда ваши духовные глаза откроются, вы тоже поймете, что имел в виду Иисус, говоря: «Я и Отец – одно». Иисус сказал, что мы должны быть совершенны, как совершенен наш Отец на небесах. И в Библии сказано, что к вере нужно прибавлять знание. А еще Иисус сказал, что вы познаете правду, и правда сделает вас свободными. Далее в Библии сказано, что блажен тот и свят, кто причастен к первому воскрешению. Это значит тот, кто еще в земном теле достиг духовного познания. И далее в Писании говорится, что над такими другая смерть не имеет власти. А это значит, что если место невежества займет духовное знание, то человек достиг духовного просветления.

Дух. Вы хотите этим сказать, что я неправильно понимал истину?

Врач. У вас была вера, но не было знаний. У вас была только закоснелая вера на словах!

Дух. Стало быть, вы думаете, что все мои приверженцы и прихожане, присутствовавшие на моих проповедях, духовно слепы?

Врач. Многие из них – наверняка, если они следовали вашим проповедям. Если вы внимательно оглядитесь, то, вероятно, увидите некоторых из них здесь.

Дух. У нас большая аудитория, и все внимательно нас слушают. (На такие сеансы мы собираем множество привязанных к Земле духов, чтобы они могли извлечь для себя пользу из того, что переживает и чему учится дух, находящийся в медиуме.)

Врач. Нас сдерживает только наша духовная инертность. Нам нужно лишь усердно использовать великолепный разум, данный нам Богом. Нам нужно исследовать всю Вселенную, полную чудес, и попытаться раскрыть ее тайны. Вы когда-нибудь задумывались, как вырастают плоды? В землю сажают семечко, оно растворяется в почве, и из него вырастает дерево.

Дух. Это все – природа.

Врач. Природа – тело Бога. Бог – Всё во Всём. Вы же сами проповедовали это в церкви.

Дух. Я действительно часто это говорил, но воспринимал это не так, как вы.

Врач. Если Бог – Всё во Всём, разве тогда творение не часть Бога?

Дух. Я еще никогда не смотрел на это в таком свете. Мне странно и неприятно, что я сам нахожусь во тьме, хотя некогда проповедовал людям истину. Скажите, вы – священник?

Врач. Нет, но я пытаюсь понять чудеса Бога, а также смысл и цель жизни.

Дух. Вы весьма основательно изучали Библию и, похоже, знаете ее намного лучше, чем я.

Врач. Я смотрю на библейские учения с другой точки зрения, нежели вы.

Дух. Мне кажется, вы знаете всю Библию наизусть. Не могли бы вы записать то, что мне сказали, чтобы я передал это людям – то, как вы мне все объяснили. Я был бы этому очень рад.

Врач. Сейчас откроются ваши духовные глаза, и вы увидите других людей, которых сможете научить тому же самому. Высшие духи будут руководить вами, чтобы вы, идя разумным путем, продвигались вперед в духовном мире, и вы научитесь там гораздо большему, чем я могу вам рассказать. Вы не будете больше оставаться во тьме. Если вы внимательно осмотритесь, вы, может быть, увидите некоторых из ваших знакомых, раньше вас перешедших в мир иной.

Дух. Мы можем позвать их обратно?

Врач. Позвать обратно – откуда?

Дух. С небес.

Врач. Иисус сказал: «Ибо вот, Царствие Божие внутри вас…» В Библии мы находим еще и такие слова: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и дух Божий живет в вас?»

Дух. А вы не думаете, что все мы должны попасть на небеса?

Врач. Небеса – это не какое-то определенное место, куда мы попадем и там останемся.

«Небеса», «рай» – это состояние нашего сознания. Когда человек счастлив, разве это не «рай»? Чем больше блаженства вы распространяете вокруг себя, тем больше «небес» достается вам самому. Блаженство означает «рай»!

Дух. Но нам ведь нужно какое-то место для пребывания.

Врач. Вы находитесь в мире духов. Это я вам уже говорил. А «небес» или блаженства вы можете достичь лишь в том случае, если будете духовно развиваться.

Дух. А где это место – мир духов?

Врач. Оно охватывает весь земной мир. Все это вы еще выучите. Иисус сказал: «Ищите, и найдете; стучите, и отворят вам».

Дух. Здесь так много людей (духов). Некоторые счастливы и довольны и, кажется, хотят пригласить меня пойти с ними на родину познания, истинной жизни, блаженства – в мир духов. Что такое – мир духов?

Врач. Это мир тех духов, которые уже познали высшие законы природы.

Дух. Прежде чем я уйду с ними, я хотел бы оставить сообщение своей жене. Кто-нибудь сможет его передать?

Миссис Эйч. В. Я с удовольствием это сделаю.

Дух. Скажите моей жене, что теперь я намного серьезнее отношусь к жизни, чем раньше, и мы все должны стремиться к тому, чтобы больше узнать о божественных чудесах, а не только слепо верить.

(Тут умершему открылся вид на духовный мир, и под мощным потоком познания он направил взгляд вверх и вытянул руки.) Я хочу сообщить своей жене, что здесь я больше узнал о чудесах потустороннего мира, чем когда-либо знал. У меня открылись духовные глаза, и я очень хочу, чтобы и она получила такое же доказательство, какое открылось мне.

Как вы мне объяснили, я уже несколько лет мертв. Я пребывал во тьме; но это была, как сказал этот господин, духовная тьма. Теперь глаза у меня открыты, и я все вижу.

Передо мной лежит прекрасный мир. Я хотел бы все это довести до сознания моей жены, чтобы ей не попасть во тьму, как мне. Передайте ей, пожалуйста, что она не должна ограничиваться слепой верой, а должна стараться узнать, убедиться в том, какова на самом деле потусторонняя жизнь.

Мне бы так хотелось наглядно изобразить людям эту прекрасную потустороннюю страну, которую я вижу перед собой. Там – чудесные пейзажи и дома самого разного вида. Мои глаза открыты, и теперь я вижу. Вот один прекрасный дом, а там – еще один. Тут стоит человек и объясняет мне, что дома в духовном мире нельзя купить за деньги, они приобретаются добрыми делами, совершенными здесь, на Земле.

Этот человек, этот учитель говорит: «Будьте самоотверженны, любите других, тогда вы получите чудесный, прекрасный дом в мире духов. А тот, кто живет только для себя, получит маленькую хижину, потому что ничего не сделал, чтобы помочь своим ближним. Помогайте людям и служите тем, кто нуждается в помощи. Так и Иисус учил нас».

Я вижу кругом на удивление красивые дома, но где же среди них мой? У меня здесь нет дома. Я пока еще его не видел.

Врач. Если вы будете помогать другим и служить им, вы вскоре обретете такой дом.

Дух. Я хочу сообщить моей жене, что мы должны на Земле жить по этим законам, чтобы, войдя в прекрасный духовный мир, найти там свой дом. Мы должны поступать так, как подсказывает нам наша внутренняя и лучшая природа.

Врач. Вот сейчас вы произносите замечательную проповедь.

Дух. Это не я проповедую. Этот человек (дух) подсказывает мне нужные слова. Он стоит справа от меня и говорит: «Библия учит: … удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Божие». Он говорит, что покажет мне, как выглядит дом, который получает человек, продающий свою душу мамоне и не помогающий другим.

Это дом миллионера, который отбирал деньги у бедных людей, сгребал все, что только мог. В духовном мире его жилище – простая землянка, потому что его не пускают в эти прекрасные дома. Эти дома возникли в результате добрых дел, совершенных для других людей, но не для собственного «я». Этому миллионеру придется много работать, чтобы через служение обрести понимание высшей жизни. Здесь есть самые разные дома, даже дворцы! И учитель говорит, что эти чудесные дворцы принадлежат духам, которые на Земле были бедными старыми вдовами и всеми презираемыми людьми, но жили не для себя, а для других. В своих поступках они руководствовались любовью к ближнему, а не эгоизмом. Они многим пожертвовали. Там много разных жилищ – начиная с дворцов и кончая все более маленькими и примитивными жилищами, вплоть до таких, которые слеплены из грязи и окружены змеями – воистину жалкое состояние, которое должны пройти эгоистичные духи!

Теперь он, указывая на один из домов, говорит: «Это ваш домишко – маленький, совсем крохотный. Вы честно проповедовали то, что считали нужным, и вот вам дом, хотя и маленький. У многих вообще нет дома.

Вы не искали истины; вы принимали все таким, как оно было вам преподано.

Теперь вам придется работать для других, создавая тем самым дом для себя, для своей жены и детей; теперь вам придется работать и помогать им получить ясное представление обо всем том прекрасном, что существует в потусторонней жизни».

Разве не намного лучше видеть духовный мир в истинном смысле жизни, чем проповедовать Евангелие о вечном проклятии? Почему мы не открываем наши духовные глаза, не пытаемся понять Бога, каков Он на самом деле, а представляем Его себе жестоким чудо






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.051 с.