Татастха-свабхаве джива-гане пракатайе — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Татастха-свабхаве джива-гане пракатайе



 

Второе проявление Твоей энергии становится джива-шакти, которая проявляет множество отдельных, сознающих частиц, подобных лучам Твоего сияющего трансцендентного тела. Все эти души являются Твоей пограничной энегрией и обладают минимальной независимостью от Тебя.

 

Майа-шакти хойе коре прапанча сриджана

Бахирмукха джибе тахе коройе бандхана

 

А третья становится майа-шакти, которая проявляет неисчислимые материальные вселенные, куда попадают души отказавшиеся от Тебя, о дорогой Господь, там они живут порабощённые и обусловленные.

 

Бхакативинода боле апарадха-пхале

Бахирмукха хойе ачхи прапанча-кабале

 

Слушая эти молитвы, предложенные Господу Гауранге мёртвым мальчиком, Бхактивинода подумал: «Я понял сейчас, что тоже пожинаю плоды своего оскарбления в адрес Господа, вот почему я живу порабощённый майе в материальном мире».

 

 

Песня 8

Обусловленное живое существо принимает рождение в разных телах в соответствии с плодами своей деятельности:

 

Пурна-чидананда туми, томара чит-кана ами,

Сва-бхаватах ами тува даса

Парама сва-тантра туми, туйа паратантра ами,

Тува пада чхари сарва-наша

 

Мёртвый сын Шриваса Пандита продолжал: «Дорогой Господь, Ты полон трансцендентного блаженства, а я просто Твоя крошечная частица, поэтому по своей природе я Твой вечный слуга. Только Ты в наивысшей степени независим, тогда как я полностью зависим от Тебя. В действительности, пренебрегая Твоими лотосными стопами я почти полностью уничтожил себя.

 

Сва-тантра хойе джакхона, майа прати коину мана,

Сва-свабхава чхадило амайа

Прапанче майара бандхе, падину кармера дхандхе,

Карне-чакре амаре пхелайа

 

Воспользовавшись своей мизерной независимостью и отказавшись от Тебя, я сразу погрузился в майю, в иллюзию. Так я отказался от своей духовной природы. Став жертвой собственной иллюзии, я пал в материальный мир. Сйчас я вынужден вращаться в круговороте рождений и смертей пожиная плоды своих деяний.

 

Майа тава иччха мате, бандхе море э джагате,

Адришта нирбандха лауха-коре

Сеи то нирбандха море, ане шривасера гхаре,

Путра-рупе малини-джатхаре

 

Так я полностью связан маей в этом материальном мире согласно Твоей воле. Законы судьбы сжимают меня в своих руках, подобоно железным оковам. В соответствии с этими законами я и появился в доме Шриваса родившись как сын Малини.



 

Се нирбандха пунарайа, море эбе лойе джайа,

Ами то тхаките нари ара

Тава иччха су-прабала, мора иччха су-дурбала

Ами джива акинчана чхара

 

И сейчас снова, согласно законам моей судьбы, я должен оставить это место; я не могу здесь остаться ни на мгновением дольше, даже если захочу. Твоё же желание, о Господь, обладает величайшей силой, тогда как моё желание самое слабое, так как я просто скромная ничего не значущая душа.

 

Джатхайа патхао туми, абашйа джаибо ами,

Коро кебо путра пати пита

Джадера самбандха саба, таха нахи сатйа-лаба,

Туми дживера нитйа палайита

 

Куда Ты не послал меня, о Господь, я вынужден идти и стать чьим-то сыном или мужем или отцом. Однако, я знаю, что все эти материальные взаимоотношения не обладают даже крупицей вечной истины, о дорогой Господь, только Ты являешься вечным другом и защитником для всех душ.

 

Самйога-вийога джини, сукха-духкха мане гани,

Таба паде чхадена ашрайа

Майара гарбадха хойе, маджена самсара лойе,

Бхакативинодера сеи бхайа

Тот, кто по-глупости пренебрегает вечным прибежищем Твоих лотосных стоп, вынужден принять привязанности и разлуку всех этих временных иллюзорных семейных отношений, которые всегда заканчиваются болью разлуки. Это только демонстрирует насколько живое существо находится в невежестве отождествляя себя с телом и всем, что с ним связанно». Узнав все эти истины о судьбе ограничевающей душу, Бхактивинода испытывает сильный страх.

 

 

Песня 9

Рождение|начало| в доме преданных является величайшей удачей:

 

Бандхило майа, джедина хоте,

Авидйа-моха-доре

Анека джанма, лабхину ами,

Пхирину майа-гхоре

 

Умерший мальчик продолжал: «Так я был поробощён маей. Связанный верёвками невежества и иллюзии я принимал множество рождений в разных телах, просто блуждая в устрашающем мраке материальных иллюзий.

Дева данава, манава пашу,

Патанга кита хойе

Сварге нараке, бху-тале пхири,

Анитйа аша лойе

 

Я рождался иногда полубогом, иногда демоном, иногда в теле человека, а иногда в теле животного, птицы и насекомого. Иногда я блуждал подымаясь до небесных планет, иногда низвергался в ад, иногда рождался на Земле; всё это время мной управляли мои неисчеслимые материалистичные надежды и желания



 






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.