Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-09 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Конкурса по определению
«Регионального бренда Костанайской области»
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения конкурса по определению «Регионального бренда Костанайской области» (далее – Конкурс).
Учредителями Конкурса выступают ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области» (далее – Учредители).
Организатор – ОФ «Келешек 2050» (далее – Организатор).
Цель и задачи Конкурса
1.1Цель Конкурса: Создание и определение путем открытого конкурса лучшего предложения по формированию регионального бренда Костанайской области.
В своей работе участники Конкурса должны учитывать, что бренд призван позиционировать Костанайскую область следующим образом:
Костанайская область – это регион с богатой историей и культурой. Здесь, сохранив свою самобытность, проживают представители множества этносов и религиозных конфессий. Область расположена на севере независимого Казахстана, что объясняет уникальный культурный облик костанайцев. Регион имеет высокий уровень общественной стабильности и согласия. Здесь человек чувствует себя в безопасности вне зависимости от этнической и религиозной принадлежности. Главные ценности костанайцев – гостеприимство, толерантность, уважение к старшим, крепкие семейные узы, дружелюбие и открытость.
Костанайская область одна из самых больших по территории в республике и обладает уникальным природным разнообразием, огромным туристическим потенциалом. Продукты костанайского сельского хозяйства отличаются высоким качеством, экологичностью и востребованы как в Казахстане, так и в странах СНГ.
|
В области динамично развивается экономика, создаются благоприятные условия для ведения бизнеса и иностранных инвесторов. Благодаря выгодному расположению на границе с партнером Казахстана Россией, транспортные артерии Костаная соединяют крупнейшие мировые рынки. Регион развивает инновационную экономику, создавая и привлекая передовые достижения научно-технического прогресса, открывая новые производства.
1.2. Основные задачи Конкурса:
• повышение имиджевой привлекательности и узнаваемости Костанайской области в Казахстане и за рубежом;
• укрепление патриотизма жителей Костанайской области;
• содействие информационному продвижению уникальных региональных товаров и услуг, туристических объектов, привлечение инвестиций.
Рабочие органы Конкурса
Для решения организационных вопросов Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее – Организационный комитет). Победителя (-ей) Конкурса будет выявлять Экспертный совет.
2.1. Организационный комитет формируется из числа представителей Учредителей и Организатора.
Исключительной компетенцией и задачами Организационного комитета являются общий контроль за организацией Конкурса,оказание содействия в работе Экспертного совета, определение формата и сроков выбора победителя (-ей), проведение торжественной церемонии подведения итогов Конкурса, информационного сопровождение Конкурса в СМИ.
2.2. Организатор осуществляет координацию работы и документооборот Организационного комитета, выполняет коммуникационные функции и осуществляет практическое руководство и координацию деятельности по подготовке и проведению всех мероприятий, сопутствующих Конкурсу.
К исключительной компетенции Организатора относятся:
1) общее обеспечение деятельности Организационного комитета;
2) решение технических, организационных, финансовых и иных вопросов в рамках Конкурса;
3) заключение договоров о сотрудничестве от имени Организационного комитета с третьими сторонами;
|
4) организация работы Экспертного совета;
5) взаимодействие со средствами массовой информации;
6) формирование информационной базы и архива Конкурса;
7) привлечение партнеров Конкурса.
2.3. В состав Экспертного совета входят признанные эксперты в сфере информационно-коммуникационных технологий, маркетинга, PR и смежных областях, а также представители общественности в целях обеспечения профессиональной, объективной и независимой оценки работ. Состав Экспертного совета утверждается совместным протоколом заседания организационного комитета.
К исключительной компетенции Экспертного совета относится определение на этапе голосования лучшей работы Конкурса из числа выявленных по итогам онлайн-голосования. В случае неполного соответствия представленных работ выставленным требованиям, Экспертный совет оставляет за собой право выбрать двух и более победителей, а также использовать их работы в целях формирования единого бренда.
Этапы конкурса:
ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Сбор заявок с 14 марта по 14 апреля
ЭТАП КОНКУРСА
Интернет-голосование с 15 по 30 апреля
ЭТАП КОНКУРСА
Презентация работ претендентов с 1 по 20 мая
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА
II. Требования к конкурсным работам
В конкурсе могут принять участие физические и юридические лица без ограничений по гражданской принадлежности.
Для участия в конкурсе по определению Регионального бренда Костанайской области участникам необходимо предоставить:
Требования к конкурсным работам:
Для участия в конкурсе по определению регионального бренда Костанайской области участникам в обязательном порядке необходимо предоставить:
1. Логотип – графический знак (эмблема/символ), который будет использоваться для повышения узнаваемости области среди широкой общественности. Он должен содержать название бренда, которое он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или слова. Логотип должен быть представлен в форматах jpeg, png, giff, размер 1000x1000 px. Проект логотипа должен быть представлен в полноцветном и монохромном формате.
2. Слоган – имиджевый девиз, который в сжатом виде передаёт сообщение, употребляемый во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, стимулируя туристскую и инвестиционную привлекательность. Предлагаемый слоган должен легко читаться, быть оригинальным, вызывать интерес и представлен на государственном, русском и английском языках.
|
3. Концепция регионального бренда Костанайской области может быть разработана и представлена в произвольной форме на государственном и русском языках. Приветствуется подача концепции в формате бренд-бука, включающего примеры нанесения бренда на различную имиджевую продукцию (ручки, брелоки, значки, футболки, бейсболки и пр.), а также макеты билбордов, рекламных модулей в печатных и электронных СМИ, баннеров для веб-сайтов, брошюр, листовок и другой продукции. Также в концепции необходимо описать центральную идею работы, дать разъяснения по основным посылам предлагаемых слоганов и логотипов.
Дополнительно конкурсант может предложить другие разработки для включения в бренд-бук.
III. Порядок голосования и определения победителя (-ей) Конкурса
Порядок голосования
1.1. Информация о проведении и итогах Конкурса публикуется в СМИ и на официальном Интернет-ресурсе Конкурса – в специализированном разделе официального сайта УВП (далее – Официальный сайт).
1.2. Сбор заявок на Конкурс осуществляется в электронном виде в формате самовыдвижения на Официальном сайте согласно форме заявки.
1.3. Участникам Конкурса посредством электронной почты будут направлены уведомления о приеме заявки.
1.4. Все заявки, полученные от участников Конкурса, будут публиковаться на Официальном сайте.
1.5. К Конкурсу не допускаются ранее опубликованные или использованные бренды, логотипы, слоганы, запатентованные знаки.
V. Призовой фонд
1. Победитель поощряется денежным вознаграждением в размере 800 000 тенге.
2. В случае выявления более одного победителя, призовой фонд будет в равной доле разделен между ними.
3. Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап Конкурса, будут призами и сертификатами участников Конкурса.
5. Сертификат выполняется в виде диплома с указанием фамилии, имени и отчества, названия работы и информации об итогах голосования.
VI. Особые условия конкурса
|
1. По итогам конкурса Организационным комитетом совместно с профессиональной студией будет разработана итоговая модель Регионального бренда Костанайской области на основе работы победителя(-ей) конкурса.
2. С победителем (-ями) конкурса заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана.
3. В случае, если ни одна из работ не будет соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения или количество представленных работ будет недостаточным, Конкурс может быть продлен.
4. Экспертный совет оставляет за собой право в отказе выбора победителя (-ей) в случаях, если работы не будут соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения.
ПОЛОЖЕНИЕ
Конкурса по определению
«Регионального бренда Костанайской области»
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения конкурса по определению «Регионального бренда Костанайской области» (далее – Конкурс).
Учредителями Конкурса выступают ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области» (далее – Учредители).
Организатор – ОФ «Келешек 2050» (далее – Организатор).
Цель и задачи Конкурса
1.1Цель Конкурса: Создание и определение путем открытого конкурса лучшего предложения по формированию регионального бренда Костанайской области.
В своей работе участники Конкурса должны учитывать, что бренд призван позиционировать Костанайскую область следующим образом:
Костанайская область – это регион с богатой историей и культурой. Здесь, сохранив свою самобытность, проживают представители множества этносов и религиозных конфессий. Область расположена на севере независимого Казахстана, что объясняет уникальный культурный облик костанайцев. Регион имеет высокий уровень общественной стабильности и согласия. Здесь человек чувствует себя в безопасности вне зависимости от этнической и религиозной принадлежности. Главные ценности костанайцев – гостеприимство, толерантность, уважение к старшим, крепкие семейные узы, дружелюбие и открытость.
Костанайская область одна из самых больших по территории в республике и обладает уникальным природным разнообразием, огромным туристическим потенциалом. Продукты костанайского сельского хозяйства отличаются высоким качеством, экологичностью и востребованы как в Казахстане, так и в странах СНГ.
|
В области динамично развивается экономика, создаются благоприятные условия для ведения бизнеса и иностранных инвесторов. Благодаря выгодному расположению на границе с партнером Казахстана Россией, транспортные артерии Костаная соединяют крупнейшие мировые рынки. Регион развивает инновационную экономику, создавая и привлекая передовые достижения научно-технического прогресса, открывая новые производства.
1.2. Основные задачи Конкурса:
• повышение имиджевой привлекательности и узнаваемости Костанайской области в Казахстане и за рубежом;
• укрепление патриотизма жителей Костанайской области;
• содействие информационному продвижению уникальных региональных товаров и услуг, туристических объектов, привлечение инвестиций.
Рабочие органы Конкурса
Для решения организационных вопросов Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее – Организационный комитет). Победителя (-ей) Конкурса будет выявлять Экспертный совет.
2.1. Организационный комитет формируется из числа представителей Учредителей и Организатора.
Исключительной компетенцией и задачами Организационного комитета являются общий контроль за организацией Конкурса,оказание содействия в работе Экспертного совета, определение формата и сроков выбора победителя (-ей), проведение торжественной церемонии подведения итогов Конкурса, информационного сопровождение Конкурса в СМИ.
2.2. Организатор осуществляет координацию работы и документооборот Организационного комитета, выполняет коммуникационные функции и осуществляет практическое руководство и координацию деятельности по подготовке и проведению всех мероприятий, сопутствующих Конкурсу.
К исключительной компетенции Организатора относятся:
1) общее обеспечение деятельности Организационного комитета;
2) решение технических, организационных, финансовых и иных вопросов в рамках Конкурса;
3) заключение договоров о сотрудничестве от имени Организационного комитета с третьими сторонами;
4) организация работы Экспертного совета;
5) взаимодействие со средствами массовой информации;
6) формирование информационной базы и архива Конкурса;
7) привлечение партнеров Конкурса.
2.3. В состав Экспертного совета входят признанные эксперты в сфере информационно-коммуникационных технологий, маркетинга, PR и смежных областях, а также представители общественности в целях обеспечения профессиональной, объективной и независимой оценки работ. Состав Экспертного совета утверждается совместным протоколом заседания организационного комитета.
К исключительной компетенции Экспертного совета относится определение на этапе голосования лучшей работы Конкурса из числа выявленных по итогам онлайн-голосования. В случае неполного соответствия представленных работ выставленным требованиям, Экспертный совет оставляет за собой право выбрать двух и более победителей, а также использовать их работы в целях формирования единого бренда.
Этапы конкурса:
ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Сбор заявок с 14 марта по 14 апреля
ЭТАП КОНКУРСА
Интернет-голосование с 15 по 30 апреля
ЭТАП КОНКУРСА
Презентация работ претендентов с 1 по 20 мая
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА
II. Требования к конкурсным работам
В конкурсе могут принять участие физические и юридические лица без ограничений по гражданской принадлежности.
Для участия в конкурсе по определению Регионального бренда Костанайской области участникам необходимо предоставить:
Требования к конкурсным работам:
Для участия в конкурсе по определению регионального бренда Костанайской области участникам в обязательном порядке необходимо предоставить:
1. Логотип – графический знак (эмблема/символ), который будет использоваться для повышения узнаваемости области среди широкой общественности. Он должен содержать название бренда, которое он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или слова. Логотип должен быть представлен в форматах jpeg, png, giff, размер 1000x1000 px. Проект логотипа должен быть представлен в полноцветном и монохромном формате.
2. Слоган – имиджевый девиз, который в сжатом виде передаёт сообщение, употребляемый во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, стимулируя туристскую и инвестиционную привлекательность. Предлагаемый слоган должен легко читаться, быть оригинальным, вызывать интерес и представлен на государственном, русском и английском языках.
3. Концепция регионального бренда Костанайской области может быть разработана и представлена в произвольной форме на государственном и русском языках. Приветствуется подача концепции в формате бренд-бука, включающего примеры нанесения бренда на различную имиджевую продукцию (ручки, брелоки, значки, футболки, бейсболки и пр.), а также макеты билбордов, рекламных модулей в печатных и электронных СМИ, баннеров для веб-сайтов, брошюр, листовок и другой продукции. Также в концепции необходимо описать центральную идею работы, дать разъяснения по основным посылам предлагаемых слоганов и логотипов.
Дополнительно конкурсант может предложить другие разработки для включения в бренд-бук.
III. Порядок голосования и определения победителя (-ей) Конкурса
Порядок голосования
1.1. Информация о проведении и итогах Конкурса публикуется в СМИ и на официальном Интернет-ресурсе Конкурса – в специализированном разделе официального сайта УВП (далее – Официальный сайт).
1.2. Сбор заявок на Конкурс осуществляется в электронном виде в формате самовыдвижения на Официальном сайте согласно форме заявки.
1.3. Участникам Конкурса посредством электронной почты будут направлены уведомления о приеме заявки.
1.4. Все заявки, полученные от участников Конкурса, будут публиковаться на Официальном сайте.
1.5. К Конкурсу не допускаются ранее опубликованные или использованные бренды, логотипы, слоганы, запатентованные знаки.
Первый этап: голосование Интернет-пользователей
2.1. Организатор открывает доступ к онлайн-голосованию за наиболее понравившуюся работу претендентов Конкурса для всех желающих интернет-пользователей.
2.2. Голосование пользователей сети Интернет по представленным опубликованным заявкам осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента опубликования. Голоса, полученные после окончания сроков голосования, считаются недействительными.
2.3. Голосование производится на Официальном сайте.
2.4. По итогам голосования определяются не менее 20-и (двадцати) работ-претендентов, набравших наибольшее количество голосов на Официальном сайте.
2.5. С авторами работ-претендентов заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана в случае признания победителем Конкурса.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!