X Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2017» — КиберПедия


Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

X Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2017»



X Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2017»

НГУЭУ, 16-17 февраля 2017 г.

 

Приглашаем Вас принять участие в студенческом форуме по маркетингу, рекламе и PR - «NovoPRsk-2017». Тема юбилейного NovoPRska: «Продвижение в эпоху digital».

Наш форум является уникальным инновационным образовательным проектом, получившим широкое признание далеко за пределами Сибири. По предварительным подсчетам в этом году в «NovoPRsk» примут участие свыше 500 студентов из разных городов России и стран ближнего зарубежья: Москвы, Санкт Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Алма-Аты, Бишкека и др.

«NovoPRsk» является инновационным образовательным проектом и реализуется в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и некоммерческими (общественными) организациями. В рамках форума школьники, студенты, преподаватели и практики встречаются вместе и обсуждают насущные вопросы, проблемы и тенденции в области коммуникаций. Они делятся опытом, получают новые знания и в необычной игровой форме намечают пути решения поставленных проблем. Часто в ходе проведения форума студенты находят себе базы практик или даже постоянных работодателей. Особенностью форума является то, что каждый студент может сам выбрать те тренинги и мастер-классы, которые ему интересны.

В проведении форума ежегодно принимают участие известные специалисты сферы коммуникаций, чей опыт станет полезен для будущих профессионалов в этой отрасли: генеральный секретарь Союза журналистов России И. А. Яковенко (Москва); генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» А. Н. Чумиков (Москва); генеральный директор группы компаний «Ньютон», вице-президент РАСО А. В. Глазырин (Екатеринбург); директор PR-агентства «Простор: PR и Консалтинг» Р. Масленников (Москва); главный редактор журнала «Со-Общение», Д. П. Петров (Москва), директор Практики по работе с клиентами компании «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» А. Померанец (Москва) и многие другие.

Помимо образовательной части, «NovoPRsk» включает в себя и развлекательную. Для участников форума проводятся различные конкурсы с призами, выездные мероприятия и торжественная церемония открытия и закрытия с дискотекой, фуршетом.

Поверьте, форум - это отличная возможность узнать много нового и познакомиться с интересными людьми из разных уголков страны.

 

Мы будем очень рады видеть Вас в числе участников нашего проекта. В случае положительного решения просим предоставить следующую информацию: список Вашей группы участников с указанием Ф.И.О и контактных данных.



Группа вк: https://vk.com/forumnovoprsk

 

И.о. зав. кафедрой Маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ,

к. социол. наук, доцент

член орг.комитета X Сибирского коммуникационного форума

тел.: +7-913 458-46-22 Л.Ю. Шадрина

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе студенческих аналитических работ (СТУДЕНТОВ ВУЗа) на тему:

«Продвижение в эпоху digital»

Общие положения

Конкурс студенческих аналитических работ проводится в рамках Х Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017».

Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков студентов.

 

Цели и задачи Конкурса

Конкурс проводится с целью повышения уровня коммуникативных знаний и культуры коммуникаций, формирования активной жизненной позиции студентов.

Задачи Конкурса:

• мотивация аналитико-исследовательской деятельности студентов;

• выявление творческого потенциала студентов;

• формирование и реализация профессиональных компетенций, и организаторских навыков студентов;

• развитие понимания роли коммуникаций в обществе;

• формирование у студентов потребности и стремления практическими делами участвовать в совершенствовании коммуникативных практик современного российского общества.

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений коммуникативных и смежных направлений подготовки.

 

Порядок и условия проведения Конкурса

Для участия в Конкурсе необходимо предоставить самостоятельно выполненную аналитическую работу на тему: «Продвижение в эпоху digital».

В рамках конкурса объявлены номинации:

Лучший коммуникационный проект».

Требования к конкурсным работам

В структуре научной работы должны быть представлены:



1. титульный лист (содержащий название работы, название номинации, в которой он представляется, ФИО автора (авторов));

2. содержание (перечень названий разделов с указанием их начальных страниц);

3. введение (раскрывающее актуальность, проблему исследование, содержащее постановку его цели и задач);

4. основная часть (характеристика теоретических, методических и практических аспектов исследования);

5. заключение (представляющее обоснованные выводы и рекомендации на основе исследования);

6. список использованных источников;

7. приложения (фото-, видео- и аудиоприложения, тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, любые другие материалы и документы, относящиеся к работе).

Текст работы оформляется следующим образом:

- листы формата А4 с текстом, напечатанным с одной стороны листа;

- шрифт текста - Times New Roman, кегль - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- поля: верхнее -2 см.; нижнее - 2,0 см.; левое - 3 см.; правое - 1 см.;

- нумерация страниц по порядку арабскими цифрами внизу страницы посередине, на титульном листе номер не ставится.

- переплет - произвольный, обеспечивающий целостность работы.

Объём работы – 15-20 страниц машинописного текста (до 35000 знаков с пробелами). Объем приложений не ограничивается.

Представляемая работа не должна содержать в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата.

Работы с нарушениями установленных правил могут быть отклонены.

Прием работ на Конкурс осуществляется по адресу электронной почты: vuz.prsk@mail.ru с пометкой «Конкурс работ ВУЗ».

 

Подведение итогов Конкурса

Для оценки конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят специалисты-практики в сфере коммуникаций, преподаватели коммуникационных дисциплин, независимые эксперты.

Жюри на основе критериев оценки конкурсных работ определяет распределение мест среди финалистов Конкурса.

Решение жюри оформляется протоколом.

Все участники научной сессии получают диплом участника Конкурса.

Победители получают диплом победителя Конкурса и специальные призы.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе студенческих аналитических работ (СТУДЕНТОВ ССУЗов) на тему:

«Продвижение в эпоху digital»

Общие положения

Конкурс студенческих аналитических работ проводится в рамках Х Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017».

Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков студентов ССУЗов (далее – Конкурсанты).

 

Цели и задачи Конкурса

Основная цель проведения конкурса – стимулировать творческие активности студентов ССУЗов, предоставить им возможность сделать первые шаги в творческих профессиях, почувствовать себя самореализованными, помочь им привлечь внимание к своему творчеству со стороны сверстников и профессионалов в области рекламы и PR.

Задачи конкурса:

· профориентация студентов ССУзов;

· предоставлить одарённым студентам on-line и off-line площадки для демонстрации своих творческих достижений;

· организовывать обмен опытом между участниками конкурса и профессионалами в области рекламы и PR в формате пленарных дискуссий, круглых столов, мастер-классов, PR-лабораторий, кейс-лабораторий, деловых игр и др.

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются студенты ССУЗов.

 

Требования к конкурсным работам

В структуре научной работы должны быть представлены:

1. титульный лист (содержащий название работы, название номинации, в которой он представляется, ФИО автора (авторов));

2. содержание (перечень названий разделов с указанием их начальных страниц);

3. введение (раскрывающее актуальность, проблему исследование, содержащее постановку его цели и задач);

4. основная часть (характеристика теоретических, методических и практических аспектов исследования);

5. заключение (представляющее обоснованные выводы и рекомендации на основе исследования);

6. список использованных источников;

7. приложения (фото-, видео- и аудиоприложения, тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, любые другие материалы и документы, относящиеся к работе).

Текст работы оформляется следующим образом:

- листы формата А4 с текстом, напечатанным с одной стороны листа;

- шрифт текста - Times New Roman, кегль - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- поля: верхнее -2 см.; нижнее - 2,0 см.; левое - 3 см.; правое - 1 см.;

- нумерация страниц по порядку арабскими цифрами внизу страницы посередине, на титульном листе номер не ставится.

- переплет - произвольный, обеспечивающий целостность работы.

Объём работы – 15-20 страниц машинописного текста (до 35000 знаков с пробелами). Объем приложений не ограничивается.

Представляемая работа не должна содержать в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата.

Работы с нарушениями установленных правил могут быть отклонены.

Прием работ на Конкурс осуществляется по адресу электронной почты: ssuz.prsk@mail.ru с пометкой «Конкурс работ ССУЗ».

 

Подведение итогов Конкурса

Для оценки конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят специалисты-практики в сфере коммуникаций, преподаватели коммуникационных дисциплин, независимые эксперты.

Жюри на основе критериев оценки конкурсных работ определяет распределение мест среди финалистов Конкурса.

Решение жюри оформляется протоколом.

Все участники научной сессии получают диплом участника Конкурса.

Победители получают диплом победителя Конкурса и специальные призы.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе школьных аналитических работ (ученики школ) на тему:

«Продвижение в эпоху digital»

Общие положения

Конкурс школьных аналитических работ проводится в рамках Х Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017».

Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков учащихся 9-11 классов СОШ (далее – Конкурсанты).

 

Цели и задачи Конкурса

Основная цель проведения конкурса – стимулировать творческие активности школьников, предоставить им возможность сделать первые шаги в творческих профессиях, почувствовать себя самореализованными, помочь им привлечь внимание к своему творчеству со стороны сверстников и профессионалов в области рекламы и PR.

Задачи конкурса:

· профориентация школьников;

· предоставлить одарённым школьникам on-line и off-line площадки для демонстрации своих творческих достижений;

· организовывать обмен опытом между участниками конкурса и профессионалами в области рекламы и PR в формате пленарных дискуссий, круглых столов, мастер-классов, PR-лабораторий, кейс-лабораторий, деловых игр и др.

 

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов СОШ.

 

Социальный плакат.

Политический плакат.

Коммерческий плакат.

В рамках конкурса объявлены номинации:

– лучшая художественная графика;

– лучший текст;

– лучшая фотосъёмка.

Возможно установление специальной номинации.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый (заочный) этап проходит с 11 января по 11 февраля 2017 года. В рамках заочного этапа экспертная комиссия принимает работы на Конкурс и отбирает лучшие работы для участия во втором (очном) этапе. Конкурсные материалы, поступившие позднее 11 января 2017года, к участию в Конкурсе не допускаются.

Второй этап проводится 16 января 2017 года в период проведения студенческого Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017». Финалисты Конкурса публично представят свои работы на сессии Форума.

Участие-бесплатное

 

Требования к конкурсным работам

При выполнении конкурсной работы использовать программы: Corel Draw, GIMP, Photo Shop, Inkscape, Artweave, Paint.NET.

Конкурсная работа может быть выполнена в виде аппликации или рисунка.

Представляемая работа не должна содержать в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата.

Работы с нарушениями установленных правил могут быть отклонены.

Прием работ на Конкурс осуществляется по адресу электронной почты: shk.prsk@mail.ru с пометкой «Конкурс работ ШКОЛА».

Подведение итогов Конкурса

Для оценки конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят специалисты-практики в сфере коммуникаций, преподаватели коммуникационных дисциплин, независимые эксперты.

Жюри на основе критериев оценки конкурсных работ определяет распределение мест среди финалистов Конкурса. Решение жюри оформляется протоколом.

Все участники научной сессии получают диплом участника Конкурса.

Победители получают диплом победителя Конкурса и специальные призы.

X Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2017»

НГУЭУ, 16-17 февраля 2017 г.

 

Приглашаем Вас принять участие в студенческом форуме по маркетингу, рекламе и PR - «NovoPRsk-2017». Тема юбилейного NovoPRska: «Продвижение в эпоху digital».

Наш форум является уникальным инновационным образовательным проектом, получившим широкое признание далеко за пределами Сибири. По предварительным подсчетам в этом году в «NovoPRsk» примут участие свыше 500 студентов из разных городов России и стран ближнего зарубежья: Москвы, Санкт Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Алма-Аты, Бишкека и др.

«NovoPRsk» является инновационным образовательным проектом и реализуется в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и некоммерческими (общественными) организациями. В рамках форума школьники, студенты, преподаватели и практики встречаются вместе и обсуждают насущные вопросы, проблемы и тенденции в области коммуникаций. Они делятся опытом, получают новые знания и в необычной игровой форме намечают пути решения поставленных проблем. Часто в ходе проведения форума студенты находят себе базы практик или даже постоянных работодателей. Особенностью форума является то, что каждый студент может сам выбрать те тренинги и мастер-классы, которые ему интересны.

В проведении форума ежегодно принимают участие известные специалисты сферы коммуникаций, чей опыт станет полезен для будущих профессионалов в этой отрасли: генеральный секретарь Союза журналистов России И. А. Яковенко (Москва); генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» А. Н. Чумиков (Москва); генеральный директор группы компаний «Ньютон», вице-президент РАСО А. В. Глазырин (Екатеринбург); директор PR-агентства «Простор: PR и Консалтинг» Р. Масленников (Москва); главный редактор журнала «Со-Общение», Д. П. Петров (Москва), директор Практики по работе с клиентами компании «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» А. Померанец (Москва) и многие другие.

Помимо образовательной части, «NovoPRsk» включает в себя и развлекательную. Для участников форума проводятся различные конкурсы с призами, выездные мероприятия и торжественная церемония открытия и закрытия с дискотекой, фуршетом.

Поверьте, форум - это отличная возможность узнать много нового и познакомиться с интересными людьми из разных уголков страны.

 

Мы будем очень рады видеть Вас в числе участников нашего проекта. В случае положительного решения просим предоставить следующую информацию: список Вашей группы участников с указанием Ф.И.О и контактных данных.

Группа вк: https://vk.com/forumnovoprsk

 

И.о. зав. кафедрой Маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ,

к. социол. наук, доцент

член орг.комитета X Сибирского коммуникационного форума

тел.: +7-913 458-46-22 Л.Ю. Шадрина

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе студенческих аналитических работ (СТУДЕНТОВ ВУЗа) на тему:

«Продвижение в эпоху digital»

Общие положения

Конкурс студенческих аналитических работ проводится в рамках Х Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017».

Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков студентов.

 

Цели и задачи Конкурса

Конкурс проводится с целью повышения уровня коммуникативных знаний и культуры коммуникаций, формирования активной жизненной позиции студентов.

Задачи Конкурса:

• мотивация аналитико-исследовательской деятельности студентов;

• выявление творческого потенциала студентов;

• формирование и реализация профессиональных компетенций, и организаторских навыков студентов;

• развитие понимания роли коммуникаций в обществе;

• формирование у студентов потребности и стремления практическими делами участвовать в совершенствовании коммуникативных практик современного российского общества.

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений коммуникативных и смежных направлений подготовки.

 






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.029 с.