Терминология, преподаватель и объем преподаваемой информации — КиберПедия


Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Терминология, преподаватель и объем преподаваемой информации



 

Терминология и теория

 

Автор данной инструкции считает, что любого рода переживания, при которых есть сознание (1) и полностью отсутствует ощущение реального тела, замененное реалистичными ощущениями фантомного тела (2), являются формами одного и того же явления. То есть осознание во сне и переживание выхода из тела в данном случае одно и то же – фаза, фазовое состояние. Данный взгляд основан на личной практике, практике обучения тысяч людей и ряде академических публикаций, посвященных возможной общности подобных явлений.

Вне Школы внетелесных путешествий свободный преподаватель вправе использовать в своей работе любой термин, описывающий феномен внетелесных переживаний и осознанных сновидений. Однако нужно иметь в виду, что пристрастие к любому из терминов автоматически будет описывать взгляд преподавателя на феномен, который может не совпадать с представлениями обучающихся, что неизбежно скажется как на объеме групп, так и на их содержании. В связи с этим нужно понимать, какую информацию несут в себе термины.

Осознанное сновидение. В большинстве случаев этот прагматический термин описывает феномен как определенное состояние мозга. Именно данный термин официально применим к феномену в науке. Однако в различных мистических течениях под ним также могут скрываться параллельные миры и измерения. В некоторых практиках также считается, что тело сновидения может путешествовать в физическом мире. Для среднестатистического человека очень часто в этом термине нет ничего мало-мальски интересного из-за несправедливой ассоциации с обычными снами.

Внетелесное переживание . В большинстве случаев этот термин означает выход за пределы тела некой субстанции (например, души) в физический и/или параллельный мир. В связи с тем, что с точки зрения ощущений восприятие феномена часто выглядит именно как ощущение выхода из тела, вне зависимости от реальной природы явления, этот термин также справедлив и при прагматичном отношении. Данный термин наиболее выгоден при наборе групп.

Астральная проекция. Чаще всего под данным термином скрывается не только возможность отделения от тела некой субстанции (души, астрального тела) и ее попадания в астральный план, но и выход в физический мир и мир сновидений. Это наиболее мистический термин, который легко привлекает людей соответствующих взглядов и отталкивает прагматиков.

Фаза, фазовое состояние. Термин, объединяющий любые другие названия феномена. Данный термин изначально не подразумевает никаких теорий относительно феномена, кроме того факта, что все входящие в него термины описывают один и тот же феномен, с чем многие могут не согласиться: фаза = осознание во сне = внетелесное переживание = астральная проекция. Это идеальный термин в обучении, но он мало подходит для рекламы ввиду своей известности только в кругах уже искушенных практиков и отсутствия интуитивной понятности значения.



Также свободный преподаватель вправе создавать свою собственную терминологию, что касается не только названия феномена, но и всех прочих деталей его освоения, но при этом нужно отдавать себе отчет в том, что это может привести к существенным сложностям в самостоятельной практике людей, приученных к такой уникальной терминологии. В контексте данной инструкции будут использоваться исключительно интуитивно понятные термины, не имеющие чьего-либо авторства по определению.

Преподаватель вправе придерживаться любых теоретических взглядов на природу фазового феномена. Как показывает опыт, лучше эти взгляды всегда держать вне практики обучения. Наиболее правильно дать людям практику, оставив на их усмотрение, чем именно это является в природе: состоянием мозга, входом в параллельное измерение или чем-то иным. Хотя это в любом случае остается на выбор преподавателя, нужно отдавать себе отчет в том, что разговоры о теориях в рамках обучения не имеют отношения к реальной практике и являются навязыванием собственного мировоззрения, которое может быть ошибочным .

Теоретическая нейтральность не только является наиболее верным подходом в обучении, но и позволяет иметь больше учеников, объединяя мистиков и прагматиков. Также это позволяет избежать многих недоразумений, споров и негативного восприятия. Соблюдение данного правила особенно важно при желании входить в базу преподавателей Школы внетелесных путешествий.

Теоретическая нейтральность очень важна при сфокусированной работе исключительно с данным явлением. Если же эта практика является дополнительным знанием в рамках других практик, то могут сохраняться соответствующие теории.

 






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.