День 2: совместный анализ попыток и дополнительные знания — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

День 2: совместный анализ попыток и дополнительные знания



 

Суббота, 14:00 . Всю первую половину субботнего занятия нужно потратить на анализ попыток каждого из участников (время каждого обсуждения зависит от объема группы). Стоúт цель собрать результаты, указать на ошибки, научить их искать. Также потребуются некоторые технические поправки и уточнения.

 

Совместный анализ. Выберите из группы двух участников, желательно противоположного пола, посадите их на стулья перед группой. Назначьте одного из них «преподавателем» и попросите его расспросить второго о его попытках. Нужно найти в них все ошибки и недочеты и ответить на возникшие у второго участника вопросы. Если «преподаватель» не может найти ошибку или ответить на вопрос, пускай это сделает тот, кто делится своим опытом. Если он не способен, обращайтесь к группе. Если и группа не может дать ответ, тогда сами указывайте на ошибку или отвечайте на свой же вопрос. Такой подход заставляет людей думать, что впоследствии улучшает качество их попыток. Как только «ученик» рассказал свой опыт, он меняется ролью с «преподавателем». Если группа очень большая и невозможно опросить всех, то лучше опрашивать только желающих.

Добивайтесь технической детальности в описании попыток. Это позволит лучше видеть совершенные ошибки. Как правило, они кроются в простом игнорировании обязательных элементов алгоритма.

Типичные ошибки. 90 % ошибок всегда повторяются. Они хорошо известны, и вам остается только выявить их и добиться того же от участников семинара:

● попытка сразу на засыпании после 6 утра, вместо засыпания с намерением;

● забывание создать намерение на использование пробуждений при засыпании после 6 утра;

● отсутствие попытки на пробуждении из-за движения, ощущения яркого пробуждения;

● отсутствие агрессии, уверенности, намерения «во что бы то ни стало», вживания в технику, чтобы она работала;

● забывание о разделении на пробуждении;

● неоправданная смена рабочей техники;

● затягивание нерабочей техники, когда ее нужно менять через 5 секунд;

● несовершение даже попытки разделиться при рабочей технике или долгое откладывание этого момента;

● забывание или игнорирование плана действий после разделения;

● невыполнение минимальных 4 циклов техник, если ничего не работает;

● выполнение попытки более минуты вместо спокойного засыпания с намерением использовать следующее пробуждение;

● попытка вернуться в тело и игнорирование плана действий при осознании во сне;



● отсутствие интересного плана действий, мотивации;

● избыточный анализ ситуации и действий вместо концентрации на них.

 

Типичные проблемы. Во время совершения попыток ученики столкнутся с несколькими проблемами, которые не обсуждались на первом занятии ввиду слишком большого объема информации. Разбор этих моментов может существенно улучшить результативность к воскресенью.

Не мог заснуть после 6 утра. Решения: уменьшить первый интервал сна с 6 до 4,5–5 часов; меньше бодрствовать и делать активных действий после пробуждения по будильнику.

Не было пробуждений после 6 утра. Решения: продлить первый интервал сна с 6 до 7–7,5 часов; больше бодрствовать и совершать активных действий после пробуждения по будильнику; лучше создавать намерение и мотивацию при повторном засыпании.

Техники не работают и полностью пробуждают. Решения: вживаться в техники, стараться перекинуть свои ощущения в них, а не выполнять их «для галочки»; вместо агрессии и напора наоборот стоит расслабиться и даже осуществлять техники, будто бы засыпая с их помощью, отчего они в любом случае начинают работать; меньше анализа и больше концентрации на действиях; больше уверенности, что прямо сейчас все получится.

Засыпание на техниках. Решения: больше агрессии и активности; больше концентрации на действиях; более частая смена техник, если они не работают; раньше пробовать разделиться при первых признаках проявления техники; дольше спать перед пробуждениями с попытками.

Техники работают, но слабо. Решения: вместо агрессии и напора наоборот стоит расслабиться и даже осуществлять техники, будто бы засыпая с их помощью; отвлечение на пассивные техники, вроде наблюдения образов, и снова возвращения к плохо работающей технике; больше концентрации на полученных ощущениях и «заныривание» в них.

Не получается разделиться при рабочей технике. Решения: просто встать, как обычно, не задумываясь, как и чем, а тем телом, которое ощущается; разделяться, начиная с тех ощущений, которые были получены от техник; представление себя разделенным посреди комнаты, отчего ощущения перетекают в представление; сразу применение техник перемещения, концентрацией на нужном месте.



Частичное разделение. Решения: во что бы то ни стало разделиться до конца, будто вылезая из себя, при этом успех освобождения от тела будет прямо пропорционален усилию и сопротивлению.

Нераспознанный успех (нет тела на кровати, будто сон) . Решения: нельзя проверять, в фазе ты или нет, наличием тела на кровати – оно не обязательно там будет после разделения; фаза – это когда есть сознание и понимание, что ты вне ощущений физического тела, поэтому не стоит обращать внимания на нестыковки в пространстве.

Слабые ощущения, полуосознанность и короткое нахождение в фазе. Решения: углубление и удержание фазы, что как раз является темой субботы.

Сбор статистики. Чтобы наглядно отобразить результаты, нужно в конце блока анализа еще раз кратко всех опросить (задавать вопросы и считать поднятые в ответ руки). Ответы нужно фиксировать в статистический журнал, а также, по желанию, на доске для общего обозрения.

 

Вопросы

 

● Кто сегодня ночью или утром прямо в сюжете сна понял, что это сон?

● Кто проснулся и смог сразу разделиться без техник?

● Кому удалось разделиться с помощью вращения?

● Кому удалось попасть в фазу с помощью наблюдения образов?

● Кому удалось попасть в фазу с помощью техники плавания?

● Кому удалось попасть в фазу с помощью техники визуализации рук?

● У кого сработали какие-то другие техники?

● У кого что-то произошло, но не ясно, что это было? (Опросить подробнее.)

● Кто выполнил хотя бы один пункт из плана действий?

● Кто просто не сделал ни одной попытки?

 

Вы должны стремиться к тому, чтобы хотя бы каждый третий добивался результатов за одну ночь и утро (из тех, кто делал попытки). Иногда более половины группы способны получить результат уже после первого занятия.

 

Суббота, 16:00 . Завершив опрос, вы анонсируете программу второй половины занятия (углубление фазы, удержание фазы, получение информации) и отправляете всех на двадцатиминутный перерыв.

 






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.