Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения



 

 

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru), 2014

 

* * *

 

Обучение внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям – это успешность, возможность легко и интересно зарабатывать хорошие деньги, путешествовать с семинарами по всему миру, обретать полезные знакомства и связи. Это самое модное и перспективное направление саморазвития. Присоединяйтесь к нему и начните менять мир вместе с нами! Может быть, это ваше предназначение?

После многих лет экспериментальной работы мы открываем отработанные на тысячах учениках методы сверхэффективного обучения. Мы это делаем, чтобы мотивировать больше людей распространять знания о феномене. Когда-то внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям обучали единицы, но теперь это может качественно сделать любой человек, даже если он сам не имеет особого практического опыта!

 

 

Михаил Радуга, основатель Школы внетелесных путешествий и Исследовательского центра внетелесных переживаний (OOBE Research Center), 19 июня 2012 г.

 

Введение

 

Что это?

 

Перед вами постоянно обновляемая инструкция для преподавания внетелесных переживаний и осознанных сновидений, выведенная на практике экспериментального обучения тысяч людей в нескольких странах мира. Данная инструкция настолько отточена, что гарантирует результат не менее чем в 25–30 % от всех попыток учащихся-новичков, даже если сам преподаватель не имеет опыта. По факту это означает, что до 50 % и более учеников будут переживать внетелесное ощущение или осознанное сновидение уже на следующий день после первого занятия.

 

Для кого?

 

Для всех, кто хочет обучать внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям своих друзей, родственников или групп людей.

Для тех, кто хочет просто нести эту идею в массы, и для тех, кто хочет на этом зарабатывать, причем действительно большие деньги.

Для тех, кто уже имеет группы людей, обучаемых иным практикам, чтобы дать им новые знания, и для тех, кто посвятит работу только данному феномену.

Наша цель – сделать данный феномен нормальным и повседневным явлением. Наличие большого количества людей, заинтересованных в его распространении, намного облегчит эту задачу. Кроме того, свободный доступ к данной инструкции позволит прекратить дискредитацию феномена теми лицами, которые преподают его, не имея должных знаний. Без каких-либо обязательств (хотя упоминание источника информации желательно) просто берите и как можно более дословно следуйте нашим инструкциям, и вы измените жизнь многих людей, дав им то, о чем они всегда мечтали – возможность жить в двух мирах.



 

Феномен

 

Согласно современной научной точке зрения, внетелесные переживания, осознанные сновидения, а также целый ряд других схожих явлений, при которых человек полностью себя осознает, но не чувствует физического тела, являются формой одного и того же диссоциативного феномена. В данной книге он именуется «фазой» или «фазовым состоянием», чтобы объединить все входящие в него явления одним термином. Практик феномена – «фазер», практиковать феномен – «фазить». Грубо говоря, физиология явления описывается активизацией лобных участков мозга на фазе быстрого сна (REM sleep ). При этом у человека возникает кажущееся разделение с физическим телом и крайне яркие ощущения восприятия, часто значительно превосходящие повседневную реальность. Человек также может ходить, видеть, слышать, трогать и даже есть, испытывать боль, наслаждение и многое другое.

Это явление имеет сотни направлений прикладного использования, начиная от получения информации, самолечения, развития творчества, путешествий и заканчивая встречами с умершими, реабилитацией для инвалидов, альтернативой компьютерным развлечениям, реализацией желаний и т. д.

 

 

По разным оценкам, в яркой форме с явлением сталкивается хотя бы раз в жизни около 80 % людей, в поверхностных формах – почти каждый человек, причем часто. С каждым годом совершенствуются познания, позволяющие любому человеку контролировать это необычное состояние, входя в него практически каждый день. В ряде мистических и религиозных течений данная практика является высшей формой развития или конечной целью. Например, во многих восточных традициях данная практика позволяет добиться конечной цели – прекращения реинкарнации за счет контролированного умирания, что возможно только при овладении техниками входа в фазовое состояние.



 

Доверие

 

Данная работа отражает колоссальный опыт обучения тысяч людей феномену внетелесных переживаний и осознанных сновидений, помноженный на многолетнее изучение данного явления. Каждое слово и утверждение в этой книге является результатом реальной и кропотливой работы, а не пустых идей и теорий. Именно поэтому залогом успешного использования предлагаемых методик является исключительное следование проверенным инструкциям. Только так гарантируется результат. Если здесь написано, что что-то делать нужно так или так, то это означает, что именно так оно работало в большинстве раз у тысяч людей. Если здесь что-то не написано или написано, что лучше это не делать, то это не работало или плохо работало у тысяч людей. Если вы взяли в руки данную книгу, то нужно сконцентрироваться только на выполнении инструкций из нее, а не на чем-либо ином. Именно этот и только этот подход гарантирует результат.

 

Эффективность

 

Используя классическую форму обучения в виде трехдневного семинара, благодаря этой книге можно добиться переживаний выхода из тела или осознания во сне у 75 % и более учеников. В худших случаях этот показатель будет на уровне 35–40 %, а в самых лучших может доходить до 90 % и более, в зависимости от численности группы, формы обучения и качества соблюдения инструкций. По сути, нужно только заставить людей делать верные попытки, и тогда каждая третья, четвертая или пятая из них обязательно будет результативной. Так или иначе, даже показатель эффективности в 35 % является удивительным, не говоря о большем, так как само явление в широких массах людей до сих пор считается невозможным, придуманным, крайне сложным в освоении, требующим многих лет тренировки и подготовки. Используя же эту книгу, бывает, уже на второй день половина учеников это переживает вопреки всем существующим предрассудкам и недоверию в обществе.

 

Ответственность

 

Автор предупреждает: читатель использует инструкции из данной книги на свой собственный страх и риск, полностью неся всю ответственность за свои действия. При корректном использовании инструкций практика внетелесных переживаний и осознанных сновидений не приносит вреда физическому и психическому здоровью. Однако в связи с невозможностью проверять и контролировать качество и последовательность использования инструкций из данной книги, всю ответственность за применение описанных методов и алгоритмов несет использующий их читатель.

 

 

Сжатая версия

 

ПРОЧТИТЕ, КАК НАБИРАТЬ ГРУППЫ И ЭФФЕКТИВНО ОБУЧАТЬ ВНЕТЕЛЕСНЫМ ПУТЕШЕСТВИЯМ И ОСОЗНАННЫМ СНОВИДЕНИЯМ, А ЗАТЕМ НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРЯМО СЕГОДНЯ!

Поиск помещения

 

Помещение нужно искать и бронировать за 3–4 недели до даты начала мероприятия, учитывая время, необходимое для набора группы, и типичную сложность найти подходящий зал на ближайшее будущее.

Для самой простой и эффективной формы обучения – трехдневного семинара по внетелесным путешествиям – нужно найти помещение на пятницу (19:00–22:00) и следующие за ней субботу и воскресенье (14:00–18:00). Для первого семинара помещение должно вмещать от 15–20 человек, сидящих на стульях. В помещении должен быть флип-чарт (доска для письма), и оно должно быть по возможности тихим. Чем ближе помещение к центральным частям города, тем больше людей будет на семинаре и тем удобней им будет до него добираться.

Для поиска такого помещения нужно акцентировать внимание на объявлениях и рекламе о конференц-залах, залах для тренингов и семинаров. Подобные услуги легко найти в Интернете и в газетах с объявлениями. Особое внимание стоит обращать на различные школы по саморазвитию (йога, биоэнергетика, мотивация, самопознание и т. д.), где есть не только нужное по атмосфере помещение, но и подходящая аудитория. Связавшись с агентом или арендодателем, нужно уточнить стоимость, разузнать о свободных подходящих датах, вместительности, местоположении, а также договориться о времени просмотра помещения. Если после личного посещения вы убедились, что зал подходит, его нужно бронировать, внеся полную оплату, частичную оплату или договорившись оплатить по факту проведения мероприятия.

 

Набор учеников

 

Перед набором учеников нужно определиться с местом проведения мероприятия и его стоимостью. Стоимость посещения трехдневного семинара должна в среднем составлять от 5 до 20 % среднемесячного дохода по региону. Нужно рассчитать так, чтобы даже при минимальном количестве участников мероприятие хотя бы окупило само себя (аренда + реклама). При качественной организации стоимость может быть от трети среднемесячного дохода, а группы по нескольку десятков человек – в этом случае один семинар может принести прибыль в размере вашего годового дохода или новую машину. Все это должно мотивировать заниматься распространением знаний о внетелесных переживаниях и осознанных сновидениях.

Затем следует создать сайт под мероприятие или просто страницу на бесплатном хостинге либо в социальных сетях. Обязательно нужно разместить описание семинара в Интернете, где люди смогут узнать подробности или будут случайно на него натыкаться.

Как только создан сайт, а место и стоимость мероприятия определены, можно приступать к поиску учеников с помощью нескольких простых методов:

● рассказать всем знакомым о проведении семинара (бесплатно);

● разместить рекламные сообщения на локальных сайтах и форумах (платно/бесплатно);

● разослать приглашения в социальных сетях и по электронной почте (бесплатно);

● использовать контекстную рекламу в Интернете (платно);

● разместить объявления в тематических центрах и магазинах (платно);

● расклеить объявления на улице (платно/бесплатно);

● опубликовать рекламные модули в местных СМИ (платно);

● договориться с людьми и организациями, имеющими базу контактов клиентов подходящей тематики (платно/бесплатно);

● раздать объявления на близких по тематике мероприятиях, например, на семинарах по саморазвитию (платно/бесплатно);

● разместить рекламу на местном ТВ (платно);

● связаться с редакциями местных газет и телепередач с предложением рассказать о мероприятии и феномене (бесплатно);

● отправить пресс-релизы о мероприятии в местные СМИ и информационные агентства (платно/бесплатно).

 

Объявления должны содержать контакты, место, дату и время проведения мероприятия. Желательно, чтобы они содержали ссылку на сайт, где можно узнать подробности. Для привлечения внимания бóльшая часть объявления должна содержать легкоузнаваемые понятия, так или иначе имеющие отношения к тематике, которые привлекут заинтересованных в семинаре: выход из тела , осознанные сны , астрал и т. д. Если позволяет размер объявления, можно кратко упомянуть прикладную сторону явления: получение информации, самолечение, встречи с умершими, путешествия, развитие творчества и т. д. Однако объявления не должны быть слишком насыщены информацией и содержать много текста.

 

Преподаватель

 

Организатор семинара может проводить его сам, а может нанять другого человека. Ведущий семинара просто должен дословно следовать инструкциям из этой книги, чтобы у слушателей были реальные результаты, причем уже после первого занятия. Желательно, чтобы преподаватель имел хотя бы какой-то личный опыт, чтобы лучше передавать знания. Чем больше опыта, тем проще будет объяснять и тем меньше будет ошибок.

 






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.014 с.