Тема: Труд колхозников весной — КиберПедия


Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема: Труд колхозников весной



1. Дать детям знания о труде колхозников: пашут; сеют; ухаживают; собирают урожай.

2. Познакомить с машинами, техникой, которая помогает колхозникам и облегчает их нелегкий труд.

3. Беседа по картине «Весенние работы на поле». Учить детей отвечать на поставленный вопрос.

Активизация словаря: пашня, сев, комбайн, трактор, колхозник, всходы, удобрения.

Воспитывать уважение к труду колхозников.

 

СРЕДА

Давай попробуем разорвать бумажку на мелкие кусочки. Выполнять вместе с ребенком.

Возьми кружочки и положи их на те предметы, в названии которых есть звук С (стол, стул, стаканчик, доска).

Отгадай, что я делаю за ширмой? Действие с предметами.

Найдите предметы на картинках, которые походят к словам: мой, моя, мое, мои (например, одежда, игрушки и т. д.).

Объясни, для чего нужны одежда, книги, игрушки, друзья?

 

ЧЕТВЕРГ

Тема: Дифференциация звуков Ш, С

1. Учить детей дифференцировать звуки С, Ш; выделять заданный звук на фоне слова; отбирать картинки с заданным звуком; придумывать слова.

2. Анализ и синтез слов ШАР, СОК
Схема:

Предложить самостоятельно составить схему к словам ШАР, СОК.

Предложить нарисовать предметы, в названии которых есть звук Ш (С).

 

 

С названием нарисованного предмета придумать предложение.

ПЯТНИЦА

Расстегаи пуговицы на рубашке. А теперь, пока в часах сыплется песок, застегни рубашку на все пуговицы.

Игра. Кто больше всех придумает слов со звуком С (Ш).

Что изменилось в кабинете у логопеда?

Игра с мягом. Назови ласково.

Расскажи, какие у тебя планы на выходные дни.

 

 

АПРЕЛЬ. IV неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

Развяжи узелки на большой толстой веревке и на маленькой тоненькой веревочке.

Подумай, какие картинки надо положить в желтый, а какие - в зеленый конверт. Картинки: жук, зонт, жаба, зайка, пожарник, коза.

Найди две одинаковые картинки из пяти предложенных. Сравни и назови 5 отличий

 

 

Расскажи, какой была веревка, когда ты развязывал узелки (веревка была толстой, узелки очень крепкими).

Придумай предложение про большой и маленький предметы: Оля играет с мячом, а Танечка с мячиком.

 

ВТОРНИК

Тема: Весна

1. Учить детей отмечать изменения в природе.

2. Вспомнить первые цветы, птиц.

3. Игра «Один—много»: цветок — цветы; грач — грачи.

4. Учить подбирать слова к слову «весна» - какая? Цветущая, поющая, журчащая.

5. Придумать предложение со словом «весна». Дать образец.
Образец: Весной светит солнышко, на деревьях распускаются почки и появляются листочки.



Схема для составления рассказа о весне

 

План рассказа:

1) приметы весны;

2) первая птичка;

3) первый цветок;

4) какие игрушки ты возьмешь на прогулку;

5) эмоции.

СРЕДА

Застегни Сереже пуговицы на рубашке, завяжи шнурки.

Соедини картинки, в названии которых есть звук Ж желтой линией, а звук 3 — зеленой.

Игра «Кто позвал?». Учить менять голос и интонацию.

Подбери слова: зеленый — ...; желтый — ...; нежный — ...; забор — замок —....

Продолжи предложение. Логопед: Катя „.. Ребенок называет другое слово: идет....

Учить детей точно подбирать слова с учетом развития сюжета, замысла.

 

ЧЕТВЕРГ

Тема: Дифференциация звуков Ж, 3

1. Учить дифференцировать звуки Ж, З.

2. Учить придумывать слова, отбирать картинки с заданным звуком (Ж, 3), определять место звука в слове (в начале, в середине).

О — - жук, зайка;

— О — - кожа, коза

Предложить найти картинку, название которой подходит к схеме:

С названием картинки придумать предложение. Работа над наращиванием предложения.

 

ПЯТНИЦА

Кто быстрее заплетет Полянке косички?

Убери лишнюю картинку (звуки Ж, 3): ром, жук, жаба, жираф, желудь, ежата.

Посмотри, что изменилось в кабинете (новые картинки, игрушки).

Игра с мягом «Большой—маленький»: дом — домик; кот — котик

Как ты думаешь, как пройдут твои выходные дни?

 

МАЙ. I неделя,

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема: Мой город

1. Вспомнить название города, в котором ты живешь, историю города.

2. Вспомнить название главной площади, улицы, реки.

3. Уточнить знание детьми своего адреса.

4. Вспомнить, какие достопримечательности и памятники есть в районе.

5. Уточнить, какие музеи, театры дети посетили вместе с родителями.

6. Предложить нарисовать план своей улицы.

7. Воспитывать чувство любви к своему городу.

 

ВТОРНИК-СРЕДА

Выходной день. Праздник 1 Мая.

ЧЕТВЕРГ






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.009 с.